Сергей Николаевич Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Товарищи, не могу понять причину : омыватель лобового стекла не функционирует,щетки машут как надо, сзади струйка течет, а спереди не брызгает. Вода в наличии, шланги вроде целы, снизу машины сухо? Там два насоса или один на лобовое и заднее стекло? Помогите советом, возможно обойтись без сервиса?) Спасибо!!! Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Товарищи, не могу понять причину : омыватель лобового стекла не функционирует,щетки машут как надо, сзади струйка течет, а спереди не брызгает. Вода в наличии, шланги вроде целы, снизу машины сухо? Там два насоса или один на лобовое и заднее стекло? Помогите советом, возможно обойтись без сервиса?) Такая же проблема ни С4... Не знаю что такое, все в норме незамерзайка залита, а не поливат.... Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 попробуйте дунуть в форсунку. сильно! :) Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 попробуйте дунуть в форсунку. сильно! :) Ты бы сказал еще просто, Парни, попробуйте дунуть)))) :ROFL: Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Сергей Николаевич Раз 2 включателя значит 2 насоса ,имхо.Попробуй послушать при вкл. зажиг. и откр. капоте возле бачка с водой,а помошник пусть рычаг на себя подергает,если жужит,значит насос в норме, ищи обрыв трубок,не жужит:ищи предохр.,разьемы, провода,а мож замерз или умер. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Почитай тут http://www.citroens-club.ru/forum/viewtopi...p?p=16627#16627 Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Сергей Николаевич Раз 2 включателя значит 2 насоса ,имхо. . в том и дело, что "имхо" Мотор с насосом там один, забор тоже один, на выходе разветвление на две магистрали. При включении заднего омывателя затыкается магистраль, которая подаёт жидкость в передний омыватель при помощи хреновины, типа, плунжера. При включении переднего омывателя этот плунжер перекрывает магистраль заднего омывателя. Противность этой конструкции заключается в том, что стОит какой-либо масенькой песчинке попасть в канал, по которому ходит туда-сюда этот грёбанный плунжер, его закусывает к едрене Фишке, и мытельная жидкость идёт туда, где открыто. Насос можно перебрать и прочистить, и будет он жить до следующего засералова, хотя и стОит он, что-то около 600 руб. Я не стал морочиться, заменил и забыл (пока). Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Наверное ты прав "ИМХО",а где ентот плунжер находится,он в насосе или отдельно?Humanoid Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Да, он в насосе. Позавчера у своего заменил. Сначала брызгало сразу и взад и вперёд, а потом, куда ни включай - всё равно взад. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Понял ,тогда воду надо через ГЕЙЗЕР заливать. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Andruxa Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Humanoid дал совершенно верное описание, всё так и есть. Плунжер можно отделить от насоса. В общем-то, удаление песчинки не очень сложная процедура - снять переднее правое колесо, выдернуть насос из бачка (он просто вставляется через уплотнитель) - на ноги выльется вся вода из бачка, отцепить трубки, отделить плунжер, продуть его (я использовал промывочный фреон + азот под давлением), собрать в обратном порядке. Чтобы избежать засорения, заливаю дешёвую питьевую воду в пятилитровых канистрах - в тёплое время года, естественно. Жопа - это не часть тела. Это событие. Полная жопа - это жизнь, полная событий. Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Humanoid дал совершенно верное описание, всё так и есть. Плунжер можно отделить от насоса. В общем-то, удаление песчинки не очень сложная процедура - снять переднее правое колесо, выдернуть насос из бачка (он просто вставляется через уплотнитель) то есть подкрылок снимать не надо? Насос торчит прямо наружу? Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 а заодно в дырочки, из которых брызжет иголочкой потыкай, тож помогает :lol: Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Andruxa Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Д. Ю. - да, у меня получилось без снятия подрылка, по-моему, просто отцепил снизу пару пистонов, точнее уже не вспомню, но не снимал, это точно - я б такую камасутру бы не забыл... 20les14 1 Жопа - это не часть тела. Это событие. Полная жопа - это жизнь, полная событий. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 а заодно в дырочки' date=' из которых брызжет иголочкой потыкай, тож помогает :lol:[/quote']это в дорестайлинговом. А после? В этих-то чем тыкать? Каким тыкарем? :P Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Блин, у меня сегодня на заднее стекло перестало лится :evil: . Может замерз?.. На переднее все нормально. Машина новая. Незамерзайка ТОТАЛ 1/2 с водой (Т= -4С за бортом) правда на трассе... Да, и заливали в салоне... Кстати обещали, что пахнуть будет орхидеей, а воняет спиртягой... Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
Сергей Николаевич Опубликовано 6 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Привет ВСЕМ!!! Проблема решена в сервисе путем замены насоса (засорился). Поменяли по гарантии. За, что хочу поблагодарить Центр СИТРОЕНА на Шабаловке. Андрей Ш. 1 Спасибо!!! Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 20 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Для тех, кто любит разбираться самостоятельно. Снимаем колесо и вытаскиваем три пистона Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) пришла весна... подснежник торжествует!... но недолго... торжество омрачается из-за вынуженой остановки на обочине от очередного грязного душа из под колес КАМАЗа прямо на лобовое стекло... Дворники только размазывали грязь, моторчик в бампере пыжился жужжал, но воды из сопел стеклоомывателя я так и не увидел... с горем пополам добрался до автомобильного стойла в родном районе, вооружившись отверткой и набором накидных ключей я решил доказать себе и своему пикассину что руки у меня произростают из положенного им места :))) Радовало одно, что моторчик работает, и перспектива имплантации французу отечественного водяного моторчика по крайней мере не была такой уж явной... Поддомкратив переднее правое колесо и сняв его, я открутил один саморез крепящий пластиковый подкрылок к бамперу и отогнув сам подкрылок я увидел ЕГО :) бачек и насос. Пойдя методом исключения возможных причин отсутствия воды в форсунках при полном бачке ... я ... отсоединил трубки от насоса (от самого насоса отсоединнять не пришлось так как выше в сантиметрах 20 были коленца пластиковые, в одном пружинный клапан с шариком второй пустой... отсоединил ... запустил моторчик... моторчик рычит, а вода по прежнему в бачке..... Ха мы не пальцем деланы... что нам стоит бачек открутить (а зачем спросите вы, ведь можно было просто снять насос! и будете совершенно правы.... хорошая мысля приходит опосля :))) ) конечно можно было и снять моторчик, но чтото он туго шел и я решил не испытывать пластик на прочность тем более что пространство для борьбы было ограниченным. коротче открутил в подкапотном пространстве один болт, ну и в бамперном пространстве две гайки на 10 :)) одну виндо вторую пришлось насчупывать за бачком.... Отсоединил штекер от моторчика, в очередной раз изумившись той легкостью с какой штекер отсоединился, в тот момент во мне кипела ненависть к Вазовским кострукторам за все раны на руках и содранную кожу которые я получал при подобных действиях во внутренностях своих предыдущих Отечественных авто :))) Смеркалось.... жидкость омывающую на асфальт, бачек в пакет... вперед за дочкой в детсадик!.... Дома в ванной отмыл бачек снаружи, вытащил моторчик... (блин без всяких усилий) чпок он у меня в руках... Конструкция мне знакома и по идее, если дунуть хорошо (Былоб неплохо дунуть, но тогдаб я не сделал насос :)))) ) во входящий штуцур насоса то воздух должен выйти из какого нибудь маленкого выходного, либо из обоих, сказано- сделано..... Еп.... чуть глаза не вылезли, нифига коротче.... чуствую забилась дырочка. по началу посмотрев на насос я думал что дело труба, потому как скорее всего конструкция собрана на горячую и разобрать ее невозможно без механических увечий.... Однако поддев отверткой по чуть чуть с обеих сторон я отсоединил узел плунжерный от насоса. Забит оказался именно он, а чем? предстояло выяснить этот вопрос. при продувании штуцеров которые входили в насос выяснилось что между собой они прекрасно продуваются а на выходные штуцеры ничего не подается... подрадывалась опять депрессия по поводу грядущего разорения )))) Не тут- то было.... расколол и этот орешек (разобрал) кстати вот он в разобранном состоянии Как видно на заднем плане насос... на переднем две половинки узла и клапан который был в узле, представляющий из себя резиновый цилиндрик продетый в пластиковое кольцо, этот самый цилиндрик приизбыточном давлении в одно штуцере закрывал противоположный (в цетре дырочка этот самый канал который перекрывает клапан, на противоположной стороне точно такойже) тем самым подавав жидкость в один штуцер, а при смене полярности моторчик крутил в другую сторону создавав давление в другую сторону и цилиндр перекрывал противоположную сторону, тем самым подавав в зависимости от полярности жидкость либо на лоб, либо на тыл авто :))) Дело в том что скорее всего от постоянного использования незамерзайки предыдущими владельцами резинка разбухла и перекрыла оба штуцера... дальше дело за малым обрезать резинку окуратней и собрать все воедино.... обрезал, собрал, достал зарядное устройство для аккумулятора подсоединил, проверил в деле погрузив мотор в кастрюльку..... О чудо моих золотых правильно растущих рук.... РАБОТАЕТ.... Итог... на лицо - экономия как минимум 1500-2000 рублей... Моральное удовлетворение от того что Я молодесссс.... Ну и опыт.... Дело за малым водрузить это все обратно в авто :))) Пы Сы Друзья... как можно реже используйте незамерзайку и другую омывающую жидкость, ибо содержащиеся в ней агрессивные химикаты не только дают о себе знать благоуханием но и разрушительно воздействуют на части авто... Заливайте воду, но через какой нить фильтр грубой очистки чтоб песок не попал в насос и не забил плунжер, или форсунку ))))) Изменено 21 марта, 2008 пользователем chertenok Kierowca, Lig, Виктор61 и 2 других 5 Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Спасибо за подробное описание. Скопирую:). Теоретический ущерб не так велик. Код детали 643475. Другое дело как его купить быстро, ежели не в столицах живёшь. Новый моторчик месяц назад обошёлся в 430 рубл. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Спасибо за подробное описание. Скопирую:). Теоретический ущерб не так велик. Код детали 643475. Другое дело как его купить быстро, ежели не в столицах живёшь. Новый моторчик месяц назад обошёлся в 430 рубл. Думаю описание не последнее :))) Машинка досталась поюзаной... теперь надо поменять правое треснувшее зеркальце... и придумать что-то с магнитолой... либо воткнуть новую, либо докупить ченжер кларион.... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 qwersaz, Код детали 643475Кстати, он, оказывается, совместим не только с пежовскими (это понятно, братья все же :)), но и несколькими моделями Фиата, Лянчи и Рено, включая Логан. CITROEN 6434.75 DACIA 82 00 194 414 FIAT 96415 53980 LANCIA 96415 53980 PEUGEOT 6434.75 RENAULT 82 00 030 639 RENAULT 82 00 194 414 Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Непабло, Ага, на моторчиге видел три клейма... Рено, пежо и ситроен :))) насколько я помню с лянчей французы поделились какимто минивеном, помоему ситроен.... Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Товарищи, не могу понять причину : омыватель лобового стекла не функционирует,щетки машут как надо, сзади струйка течет, а спереди не брызгает. Вода в наличии, шланги вроде целы, снизу машины сухо? Там два насоса или один на лобовое и заднее стекло? Помогите советом, возможно обойтись без сервиса?) Помогала просто продувка обычным компрессором которым шины качают. Отсоединил шланг и продул. Делаю так каждую зиму когда брызгает только назад. Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Помогала просто продувка обычным компрессором которым шины качают. Отсоединил шланг и продул. Делаю так каждую зиму когда брызгает только назад. тут дело не в засоре было... от слишком агрессиывной среды омывающей жидкости разбух клапан резиновый и перекрыл каналы подачи воды.... тут дуй не дуй, но как в поговорке получишь на выходе то что на заборах пишут :)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти