Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Раскоксовка EP6


bikekiller

Рекомендуемые сообщения

Привет!

 

Решил попробовать раскоксовать мотор жидкостью LAVR. В третьем цилиндре начинают залегать кольца, уходит хон со стенок. Кто проводил данную операцию, есть пару вопросов? Как ставили поршни в среднее положение? На девятке крутил за шкиф колена, но тут думаю не подлезть. Вывешивать и крутить колесо на пятой или еще как можно. Кстати, где-то читал что из-за ваакумного насоса нельзя крутить двигатель в обратную сторону, ну или допускать отката назад на первой. Лопатки вроде загибает. Обоснованное требование или нет?

 

если делать все при отрицательных температурах, надо ли увеличивать время ожидания. Честно говоря больше чем на 1,5 - 2 часа не хотел оставлять машину.

 

И еще вопрос, не повлияет ли процедура на итак чуткую систему контроля выбросов, кат, лямбды, всякие anti pollution fail и тд. Там же вообще по виду как от камаза выхлоп первое время.

Ссылка на комментарий

Тоже планирую это сделать!Тока на вазе 12 часов машина стояла помогло хорошо!В среднее положение поставить не трудно,свечи выкрути и одинаковые по длине палки в колодцы и крути пока не выровняются!Только потом лучше свечи масло поменять!

Ссылка на комментарий

На горячий двигатель делай. 2 часа хватит, но лучше в гараже при положительных температурах. Делал на EP6 снимал защиту и крутил за шкив коленвала рукой. 


На лямбды не влияет делал на многих современных машинах.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. 
Недавно занимался вопросом раскоксовки у знакомого на двигателе EP-6 1.6 120 л.с. C4 2011 г.в.

Пробег около 90 000, расход масла достиг полулитра на 1000 км. 

Что делал: 
1. Была залита раскоксовка в масло. На ней надо проехать 200 км, не превышая 2500 об/мин, не давая полный газ. Что было сделано на трассе. 

2. Двойная промывка промывочным маслом ТОТЕК. Это что бы полностью выместить масло с раскоксовкой. 

3. Залита синтетика 5W40 от того же бренда, встречали на BMW клубе упоминания, что некоторым помогала с расходом масла. 

Результат: пока пройдено всего 1600 км, уровень по щупу стоит на месте. 

 

post-89203-0-29759800-1482003319_thumb.jpg

Есть предложение - протестировать эту комбинацию еще на ком ни будь. 
Раскоксовку и промывочное масло готов предоставить. 
А вот с синтетикой ТОТЕК... Дорогая она. Самая дешевая SL 5W40 стоит 3250. 
Знакомый залил себе топовое - HR 5W40 - 5150 за 5ку. Его идея была проста - если не будет уходить, то экономически это оправдано. 

Мне это дело интересно с точки зрения тестирования именно раскоксовки, но коксующееся масло может испортить результат.

Изменено пользователем RandomXP

Помогаю в раскоксовке двигателей.

Ссылка на комментарий

Пофиг. Тут Тотек надо протолкнуть..  :facepalm:

Можно 15в50 залить, мотоциклетное - вообще уходить не будет.


А такие есть раскоксовки? В масло? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я просто физику процесса слабо представляю...

Одно дело когда сверху залили и жижа "злая" к самому коксу в концентрированном виде. И разъедает его, и другой вопрос - присадка в масло и снизу, когда на стенках масляная пленка, которая и так не снимается, потому что кольца-то закоксованы, вещество в масле должно как-то кокс разъесть... За 200 км... :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вещество в масле должно как-то кокс разъесть... За 200 км... :smile8:

Дьявол кроется в деталях. Раскоксовка + промывочное х2 + масло("Самая дешевая SL 5W40 стоит 3250"). Кокс может и не разъест, но дыру в кошельке проест точно :smile3:

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

По мануалу в ЕР6 масло с вязкостью 0/30 либо 5/30.

 

В мануале наверно еще написано, что расход масла до ххх мл на 1000 - это норма ))

 

 

 

Пофиг. Тут Тотек надо протолкнуть.. 

А тут есть способные оценить и купить ТОТЕК ? не, не встречал.

Думаю в лучшем случае зальют Ravrnol VST или Liqui Moly Synthoil.

Но кого то обманывать, и говорить, что залили дешманскую полусиньку, расхода нет, масло чистое - тоже не буду.

Залили то, что захотел владелец авто.

 

 

 

А такие есть раскоксовки? В масло? 
 

Есть, делают знакомые химики в Питере - Ормекс. Изначально разрабатывалась для оппозитных моторов Subaru , там через свечи - бестолку.

Правда на сайт еще не выложили - новинка.

Вот тут встречал инфу по этой раскоксовке http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=121&t=391

 

 

 

За такую цену можно 9,5 литров Тоталя купить. Хоть на угар, хоть куда.
Правильно, но какое это отношение имеет к теме раскоксовки? Я сразу привел цены, что бы потом не пинали. Не нравится цена - не лей, всегда можно найти подешевле.

 

 

 

Дьявол кроется в деталях. Раскоксовка + промывочное х2 + масло("Самая дешевая SL 5W40 стоит 3250"). Кокс может и не разъест, но дыру в кошельке проест точно
Переборка мотора сделает дыру еще больше. Масло можете лить какое захотите, я предлагаю попробовать раскоксовку.

Да и расход масла = расход денег на долив. Не?

 

Тут вот цену на Тотал привели - 9.5 л за 3250 выходит. Если мотор ест пол литра на 1000 км, то уже за 10 000 км в него эти 9.5 войдут.


 

 

вещество в масле должно как-то кокс разъесть... За 200 км...

Видимо при увеличении температуры (а в районе поршневых колец она и до 200 градусов может доходить) сильно увеличивается активность раскоксовывающего компонента.

 

Во всяком случае - эффект я видел на разных двигателях - готов публично его продемонстрировать.

Не выйдет - так тут и напишем, выйдет - тоже напишем. Добро?

Помогаю в раскоксовке двигателей.

Ссылка на комментарий
Тут вот цену на Тотал привели - 9.5 л за 3250 выходит. Если мотор ест пол литра на 1000 км, то уже за 10 000 км в него эти 9.5 войдут.

Да не вопрос. Но если проведена раскоксовка, не вижу смысла переходить на дорогое, более густое масло.

 

 

Знакомый залил себе топовое - HR 5W40 - 5150 за 5ку. Его идея была проста - если не будет уходить, то экономически это оправдано.

Как по мне, так лучше за ту же цену менять масло в два раза чаще. И угореть не успеет и моющие свойства не потеряет.

ЗЫ

И ещё 1000 рэ останется, вот это экономически оправдано.

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

@Мясов, встречал мнение мотористов, что неудачное масло, например, подделка, может положить тонкие маслосъемные кольца за 5000 км.

 

Именно по этому и актуален вопрос раскоксовки - например, если перекатал масло или нарвался на подделку.

 

Предлагаю прекратить оффтоп по маслам, условно примем, что после раскоксовки будет залита хорошая, проверенная синтетика.

 

Так есть желающие проверить?

 

Нужна машина с выраженным расходом масла и пробегом до 100 000 км. 

Помогаю в раскоксовке двигателей.

Ссылка на комментарий

RandomXP

Я просто физику процесса слабо представляю... Одно дело когда сверху залили и жижа "злая" к самому коксу в концентрированном виде. И разъедает его, и другой вопрос - присадка в масло и снизу

Присоединяюсь к вопросу.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Добро, рассказываю.

 

post-89203-0-10403500-1482344565_thumb.jpg

 

Начнем с функций поршневых колец.

 

Два верхних поршневых кольца отвечают за компрессию. От того, как они подвижны, зависит сила, с которой они прижимаются к стенкам цилиндра. Когда эти кольца и канавки в поршне, в которых они находятся зарастают нагаром  - у двигателя снижается тяга и падает компрессия.

Диагностируется это легко. На расход масла на не влияет никак.

 

Третье , нижнее кольцо регулирует толщину масляной пленки. Когда оно забивается отложениями - начинается повышенный расход масла.

 

Бывает и так - расход масла увеличился, а компрессия  - в норме. Это значит, что забилось только маслосъемное , а компрессионные вполне рабочие.

 

Теперь о том, как работают раскоксовки.

 

Начнем с раскоксовок классических - заливаемых в свечные отверстия.

Такая раскоксовка может очень эффективно восстановить компрессию, так как контактирует непосредственно с верхним компрессионным.

Конечно она и до второго доберется.

На счет эффективного промывания маслосъемного - это уже вопрос - зависит от проникающей способности жидкости.

По практике встречал 2 эффективные: Mitsubishi Shumma  и Greenol Reanimator.

 

Раскоксовка в масло.

Основная идеология - добраться в первую очередь до причины масложера - маслосъемных колец, а так же маслоотводящих каналов в поршне. Компрессию востанавливают менее эффективно.

За то работая при постоянном притоке масла к кольцам, эффективно удаляются отмытые отложения. Причем температура работы выше,  чем у раскоксовки в свечи, механическое воздействие интенсивнее (это вам не коленвал пошевелить раз в пол часа).

 

Таким образом, раскоксовка в масло в первую очередь решает вопрос расхода масла, а раскоксовка в свечи - проблему с компрессией.

 

 

 

 

Помогаю в раскоксовке двигателей.

Ссылка на комментарий

Я вот чего не пойму: если промывки масляной системы заливаются максимум на 10 минут и на холостых, то как на такой ядреной химии можно проехать 200 км пусть и не выше 2500 оборотов?

Может уже раскроете секрет? Масло назвали, "верхние" жижы назвали, а это чудо - никак...

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Может уже раскроете секрет? Масло назвали, "верхние" жижы назвали, а это чудо - никак...

RandomXP Название конечно интересно узнать, но как говорится: Лучше один раз увидеть... Хотелось бы посмотреть на детали двигателя, до и после процедуры. И самое главное, не забьют ли смытые отложения масляные каналы?

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Порошу прощения благородную публику но, кажись , блаженных, верующих в то, что есть альтернативы замены мск, кажись, ещё полно

И на них надо бабло делать)))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Попробую сам. Никакая это не раскоксовка, а добавка в масло либо моющая, типа ЛиквиМоли (она как раз на 200 км заливается), либо любимая автором Астра Робот.

Упс! Прошу прощенья. Внимательно перечитал, автор давал название - Ормекс, что интересно ее и сверху можно налить :facepalm:

Изменено пользователем DeNK

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

@DeNK, пробовал я 200 км промывку от Ликви. От шлама помогает, но на расход масла не влияет совсем.

Предлагаемая мною на тест жижа - это первая, производитель которой позиционирует , как раскоксовку в масло и которой удалось изменить расход масла на моей и еще нескольких машинах.

Помогаю в раскоксовке двигателей.

Ссылка на комментарий

я уже писал на форуме действенный метод по раскоксовке колец через масло продуктами ликвимоли.

банку долговременной 200км  катать, потом на подъемнике влить десятиминутку lm proline в эту бурду и дать поработать 10 минут по инструкции.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
В 22.12.2016 в 14:31, Fund сказал:

банку долговременной 200км  катать, потом на подъемнике влить десятиминутку lm proline в эту бурду и дать поработать 10 минут по инструкции.

Думаю, так и сделаю в следующую замену масла.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...