Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

предложили купить Citroen C5 3.0d


yavporyadke

Рекомендуемые сообщения

 

 

верх управляемости и динамики ))

 

Про динамику, вроде, не говорили...а вот по упраляемости B9 намного честнее

Кстати, вам как не владельцу Ситро, тем более никогда не эксплуатировавшего С5, негоже встревать в дискуссию, несмотря на статус модератора)))

 

P.S. зато расход, 7,7 в городе зимой, и питбайк в багажник входит, Леш) 


 

 

своё личное мнение в качестве экспертной оценки

 

Позвольте спросить, где я это упоминал?

Я уже высказался: мотор - огонь. С5 сам по себе слишком своеобразный. Но, с этим мотором есть нюансы.

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Хороший вариант. Меня очень приятно удивил эластичностью после 2.2. Я наивно полагал, что такой же момент будет означать такая же эластичность, но не тут-то было. 

Я бы сказал так, что большинству хватит и обычного 2.2, но если хотите полнейшего эксклюзива, лучшей динамики, то, конечно, берите 3.0. Да, он принесет чуть больше гемора, но оно того стоит...

Изменено пользователем Chepelev
Ссылка на комментарий

Позвольте спросить, где я это упоминал?

сообщение #16 "...хуже в плане рулежки (правда куда уж хуже и так на С5)...".

Совершенно категоричное утверждение, которое возможно не всеми владельцами С5 поддерживается.

Ссылка на комментарий

Сказать...я тоже считаю, что у с5 рулежка никакая :) И сразу почувствовалось это после пыжа 308, которого я 2 года назад и сменил на с5. Но с5 я брал явно не из-за рулежки и и драйва - у него совсем другие бонусы - именно из-за них мы его все и любим :)

Ссылка на комментарий

так будет с абсолютно любым двигателем и машиной. а чтобы приключений было меньше, ездить надо в нормальные сервисы,  а не "вай-вай все умею-починю за 50коп"

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Начнем с того, что дизеля в России еще не достаточно популярны, но тенденция уже пошла. 

Во вторых 3.0 это полный эксклюзив, на всю Россию наберется только пара десятка машин. А так, вас ждет почти все зп под заказ со всеми вытекающими. 

вот не понимаю, народу мало 2.0 мотора 163 силы? который легко чипуется до 200. А с передним приводом не вижу смысла в этом 3.0d. + коробка не дает почувствовать весь кайф

Ссылка на комментарий

 

 

народу мало 2.0 мотора 163 силы
В России давно полно дизелей. Мне, например, 2,0  320н\м на всё хватает. Но я понимаю покупателей трёхлитровых, хотя и сам не стремлюсь
Ссылка на комментарий
все зп под заказ

вот мне интересно, какие это все зп под заказ на 3л? форсунки? тнвд? так этого у дилера не будет в наличии и на 2хди. а фильтры и ремни есть по-умолчанию. не надо сравнивать склады белорусского импортера ситроен и российских дилеров.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, Сколько 3 литровых ситроенов продано по всей России? Беларусь тут не причем, я давно проживаю в России и знаю о чем говорю. и видел как приезжал с6 на ТО хотя там 2.7.

@Chepelev, а скажите в чем была разница? просто я не сравнивал именно 2.2 и 3.0. Но мне кажется что из за коробки которая больше 450 нм передать не может, разницу сильно не учуешь, разве что после 150 км в час 

Ссылка на комментарий

Позвольте ответить за уважаемых Fund и Chepelev.)

 

1. С5 V6 HDi 240 - 13 шт. в 2010-2013 г. Еще 29 шт. С6 . Это официальный импорт. Теоретически, кто-то в порыве и из-за бугра мог притащить) Но маловероятно

2. У V6 максимальный момент в более широком диапазоне, по ощущениям как с холостых. 2.2 - с турболагом более заметным. Звук работы рядной четверки и V6 конечно нельзя сравнить). При параллельном старте 0-150 км/ч корпуса 2-3 разница, т.е. динамика вполне сопоставима. А вот топлива где-то на литр меньше в городе ест V6...

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

@fray2000

я тоже всегда так думал. И когда работал в Ситроене, всем клиентам так говорил:). 

3.0 начинает ехать несколько "ниже". Совсем другие отклики на педаль. Никаких задержек. Даже 2.7 показался несколько более динамичным, чем 2.2 (204 силы). На трассе, к сожалению, не было возможности оценить 3.0, но, согласно теории, на высокой скорости 3.0 должен быть живее. А если 2.2 на автобане до 230 кочегарил, думаю, на 3.0 можно было и 250 увидеть.

п.с. друг приехал к дилеру менять ремень ГРМ на 2.7. Меняли всем цехом несколько дней. Настолько геморно это оказалось. Ну и какой-то специнструмент нужен. Боюсь, на 3.0 могут быть аналогичные головняки. Хотя, повторюсь ещё раз, оно того стоит, на мой взгляд.  


@Spoilt,

Знаю человека, у которого 2 штуки С5 3.0 сарая. Первый официальный, второй из-за бугра.

У нас на вторичке таких не найти, вот люди и тащут.

Кстати, по поводу расхода... 2.2. по Москве никак не ел меньше 10-ки. А у друга на 2.7 около 8. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что у нас разная манера вождения:) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...