Spoilt Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 верх управляемости и динамики )) Про динамику, вроде, не говорили...а вот по упраляемости B9 намного честнее Кстати, вам как не владельцу Ситро, тем более никогда не эксплуатировавшего С5, негоже встревать в дискуссию, несмотря на статус модератора))) P.S. зато расход, 7,7 в городе зимой, и питбайк в багажник входит, Леш) своё личное мнение в качестве экспертной оценки Позвольте спросить, где я это упоминал? Я уже высказался: мотор - огонь. С5 сам по себе слишком своеобразный. Но, с этим мотором есть нюансы. Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Хороший вариант. Меня очень приятно удивил эластичностью после 2.2. Я наивно полагал, что такой же момент будет означать такая же эластичность, но не тут-то было. Я бы сказал так, что большинству хватит и обычного 2.2, но если хотите полнейшего эксклюзива, лучшей динамики, то, конечно, берите 3.0. Да, он принесет чуть больше гемора, но оно того стоит... Изменено 1 марта, 2015 пользователем Chepelev Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 питбайк в багажник входитМой мот и в хетч влезает как здрасте! Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 в хетч влезает стОя? Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Естественно. Колёса рядом лежат Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Позвольте спросить, где я это упоминал? сообщение #16 "...хуже в плане рулежки (правда куда уж хуже и так на С5)...". Совершенно категоричное утверждение, которое возможно не всеми владельцами С5 поддерживается. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 не всеми владельцамиЯ, так вообще в недоумении... Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Сказать...я тоже считаю, что у с5 рулежка никакая :) И сразу почувствовалось это после пыжа 308, которого я 2 года назад и сменил на с5. Но с5 я брал явно не из-за рулежки и и драйва - у него совсем другие бонусы - именно из-за них мы его все и любим :) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 рулежка никакаяНикакая она у КАМАЗа(совершенно серьёзно), а у С5 - обычная, лёгкая, комфортная, не утомительная, на мой взгляд Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Колёса рядом очень удобно) категоричное утверждение да, но не экспертная оценка же) Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 очень удобно)Ну, что поделаешь... но там это не долго собирается Ссылка на комментарий
fray2000 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 3.0d хорош пока он новый, а потом будут приключения на сервисе Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 так будет с абсолютно любым двигателем и машиной. а чтобы приключений было меньше, ездить надо в нормальные сервисы, а не "вай-вай все умею-починю за 50коп" MityaSVR и Chepelev 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
fray2000 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Начнем с того, что дизеля в России еще не достаточно популярны, но тенденция уже пошла. Во вторых 3.0 это полный эксклюзив, на всю Россию наберется только пара десятка машин. А так, вас ждет почти все зп под заказ со всеми вытекающими. вот не понимаю, народу мало 2.0 мотора 163 силы? который легко чипуется до 200. А с передним приводом не вижу смысла в этом 3.0d. + коробка не дает почувствовать весь кайф Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 народу мало 2.0 мотора 163 силыВ России давно полно дизелей. Мне, например, 2,0 320н\м на всё хватает. Но я понимаю покупателей трёхлитровых, хотя и сам не стремлюсь Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 все зп под заказ вот мне интересно, какие это все зп под заказ на 3л? форсунки? тнвд? так этого у дилера не будет в наличии и на 2хди. а фильтры и ремни есть по-умолчанию. не надо сравнивать склады белорусского импортера ситроен и российских дилеров. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 вот не понимаю, народу мало 2.0 мотора 163 силы? Мало 2.2 204 силы)). Ну после того, как прокатился на 3.0. Ссылка на комментарий
fray2000 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 @Fund, Сколько 3 литровых ситроенов продано по всей России? Беларусь тут не причем, я давно проживаю в России и знаю о чем говорю. и видел как приезжал с6 на ТО хотя там 2.7. @Chepelev, а скажите в чем была разница? просто я не сравнивал именно 2.2 и 3.0. Но мне кажется что из за коробки которая больше 450 нм передать не может, разницу сильно не учуешь, разве что после 150 км в час Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Позвольте ответить за уважаемых Fund и Chepelev.) 1. С5 V6 HDi 240 - 13 шт. в 2010-2013 г. Еще 29 шт. С6 . Это официальный импорт. Теоретически, кто-то в порыве и из-за бугра мог притащить) Но маловероятно 2. У V6 максимальный момент в более широком диапазоне, по ощущениям как с холостых. 2.2 - с турболагом более заметным. Звук работы рядной четверки и V6 конечно нельзя сравнить). При параллельном старте 0-150 км/ч корпуса 2-3 разница, т.е. динамика вполне сопоставима. А вот топлива где-то на литр меньше в городе ест V6... Chepelev 1 Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 @fray2000, я тоже всегда так думал. И когда работал в Ситроене, всем клиентам так говорил:). 3.0 начинает ехать несколько "ниже". Совсем другие отклики на педаль. Никаких задержек. Даже 2.7 показался несколько более динамичным, чем 2.2 (204 силы). На трассе, к сожалению, не было возможности оценить 3.0, но, согласно теории, на высокой скорости 3.0 должен быть живее. А если 2.2 на автобане до 230 кочегарил, думаю, на 3.0 можно было и 250 увидеть. п.с. друг приехал к дилеру менять ремень ГРМ на 2.7. Меняли всем цехом несколько дней. Настолько геморно это оказалось. Ну и какой-то специнструмент нужен. Боюсь, на 3.0 могут быть аналогичные головняки. Хотя, повторюсь ещё раз, оно того стоит, на мой взгляд. @Spoilt, Знаю человека, у которого 2 штуки С5 3.0 сарая. Первый официальный, второй из-за бугра. У нас на вторичке таких не найти, вот люди и тащут. Кстати, по поводу расхода... 2.2. по Москве никак не ел меньше 10-ки. А у друга на 2.7 около 8. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что у нас разная манера вождения:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти