yavporyadke Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 кто нибудь может что-нибудь за этот двигатель сказать ? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Не стоит. Налог, ценник на обслуживание и детали. Где вам нужна его мощность? DT20 для тех, кому деньги некуда девать. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем 407s dol 1 Ссылка на комментарий
yavporyadke Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 @407s,ну налог 18 в год, терпимо же ) а что с обслуживанием ? это Ситроеновский движок ? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Дизеля у PSA в основном все фордовские. За исключением наверно на боксерах и джамперах. Сейчас форды на PSA стали менять. Небось научились делать сами. Ссылка на комментарий
fray2000 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 ничего не путаете? помойму у форда дизель от PSA Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Я тоже думал,что французские дизеля...которые ставят Форды,ленд роверы и вроде как на ягуары ....(читал про ягуары когда то)... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 dt20 - фордовский, бери , не пожалеешь! было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
fray2000 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 3 литровый сделан на базе старого 2.7 HDi к покупке я бы не советовал. Если на то пошло, лучше взять 2.2 HDI последнего поколения с 204 л.с Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @fray2000, бред. трехлитровый это трехлитровый, а 2,7 это 2,7. 3х литровый гораздо эластичнее чем 2.2 @407s, дизеля у пса свои - 1,4, 1,6, 2,0, 2,2 LDS 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alien78 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Спасибо, уважаемый Fund, что поправили сообщение, а то я думал у меня не правильный мотор, от каких -то пиндосов. Галлы знают в дизеле толк. А мотор DT20 и DT17ED4 точно фордовские(3 и 2.7 литровые соотвественно). Я был уверен что все таки свои, PSA-шные. С уважением, АК! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 это совместная разработка с фордом. типа как еп6 с бмв. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
yavporyadke Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 всем спасибо ) Ссылка на комментарий
fray2000 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @Fund,Причем тут эластичность до обслуживания? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 я твой вопрос не понимаю, пиши по-русски Алeкс и Бес 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Видимо fray не понял смысла ответа. Эластичность применяется тут таким образом, чтобы выразить преимущество в более тихой и мягкой работе двигателя. А вот связь обслуживания и эластичности в вопросе вообще не осилил понять прочитав три раза от и до всю тему. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Мотор хороший, не разочарует) Подвеска у такого С5 тоже получше чем на остальных версиях. Но, тяжелая морда - хуже в плане рулежки (правда куда уж хуже и так на С5) и стойки стабилизатора чаще кончаются. Расходники не всегда в наличии даже у официалов, т.к. редкий. В конкретном случае все зависит от состояния агрегата, а оно, естественно, далеко от нового... Power is nothing without control Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 ...в плане рулежки (правда куда уж хуже и так на С5)... А чего такого плохого в рулежке имеется? Очень адекватно лично у меня рулится. Может просто надо шины поменять на более жесткие? Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 @MityaSVR, Специфика есть...я несколько дней привыкал...НО когда её поймёшь, всё замечательно рулится... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Вот и я про то же самое :). Нормально всё рулится. Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Не хотелось бы отходить от темы про дизельный мотор V6 к теме про рулежку, а дальше про подвеску....наверняка где-то есть другая тема) Я лишь хотел сказать, что более тяжелый мотор и развесовка соответственно имеет ряд негативных последствий. Для тех, кому нравится поведение "простых" С5, и с указанным двигателем понравится) Сугубо же мое ИМХО С5 - отличный а/м для трассы, а вот в городе с пустым рулем, жесткой работой подвески на отбой, валкий и в целом тяжелый а/м не дарит удовольствия...( Power is nothing without control Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 цитата "жесткой работой подвески на отбой" При таком тяжелом моторе обязательно добавится жесткая работа на сжатие в упор. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 в городе с пустым рулем, жесткой работой подвески на отбой, валкийВы правда сами эксплуатировали, или "Рабинович по телефону напел"? Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Вы правда сами эксплуатировали, или "Рабинович по телефону напел"? Правда сам. Все версии всех С5 и других Ситроенов. Еще раз, чтобы не уходить от темы - сугубо ИМХО. Это не означает, что остальным этот а/м не нравится. Супруга у меня, например, 3 года ездит уже и пересаживаться ни на что не хочет. Мне же данная модель не подходит ввиду указанных качеств. Power is nothing without control Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Вот так и нужно было заявлять! А не выдавать своё личное мнение в качестве экспертной оценки, "помогая" человеку с выбором машины. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 не подходит ввиду указанных качеств. то ли дело берлинго дизельный ;) верх управляемости и динамики )) Vladkor 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти