Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько масла должен кушать ситрон?


vinchenso

Рекомендуемые сообщения

@Бес, И это все, шо вы имеете сказать. Типа, не нравится - не ешь. Слабоватый ответ. Разберусь без сопливых, че покупать. А движки могли бы делать, если бы задача была поставлена. Задачу никто не ставит. Р.S. Вы че злые такие?

 

@paolo145,

А та поди праведник, намаз пять раз?

Изменено пользователем Черный вадяной
Ссылка на комментарий

С чувством юмора проблемы? :smile37:

У сопливых почему-то масло движки не жрут.   :smile57:

P.S. мы добрые, это ты сначала понылся, потом огрызаться начал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Бес, оставь в покое мою хрупкую психику. "Всхлипываю" - это фигура речи, в рускам языкам такое встречается. Ты лучше по существу чень-ть скажи, умное чень-ть загни, про то, что в сраных тазах 20-летние движки по 300к ходят (и все это знают, тока стесняются признаться (я в том числе)) и не жрут, а супер-пупер современные не капли не говеные (и не только Епшки) - жрут как падлы, коксуются и западают. А то, для Атоса "купи ласточку" - достаточно, конечно, а вот для графа Де ля Фэр маловато. Если у таза расход масла 1л на 3к при пробеге в 50к - это не машина а хлам (по общему мнению), но если не у таза а у, не побоюсь этого слова, ситро-, так сказать, - ена, то это ваще норма, чувак, ты как хотел, иномарка.. А че, у мерса меньше что ли. Ребята, какая норма, - это фуфло! Развод! Признайся, короче, что движки для осетров (и не только) сейчас делают ( и проектируют!) жопорукие гуманоиды, либо - люди, но намеренно на 60к пробега. Или этика оф. сотрудника компании не позволит тебе собственной рукой расписаться в очевидном наличии такой дилемы? И все закроем дискусс. Вы все тут пишите про официалов, представительства, а я вот предлагаю коллективный иск влупить производителю за производство говеных движков, с намеренно заниженными, не стабильными по качеству ключевыми потребительскими свойствами (кольца, мск, повышенное давление газов в картерном пространстве и т.д...). Хотя, кому я это предлагаю? Двигло масло жрет литрами, а он: "Это - норма". Ну, млять, это ж не двухтактная бензопила. Три кольца на каждом горшке! Масло 5W30! МСК из космической резины! НахеRа все это, если расход до литра на тысячу! Поплакался... Я когда вздумаю поплакаться, посморкаться и т.д. - ты утонешь и водолазы не найдут. Р.S. Бес - это анаграмма, или ты реально сатанист?
Ссылка на комментарий

Ты просто ездил последние 5 лет на руспроме, где двигатели проектировали в далеких 80-хх. На них действительно, если повезет и он хорошо собран, масложора может не быть и на 250 тыс пробега.

Но вот купил ты себе эуропэйский заграничный автомобил. И теперь в шоке от нынешних реалий по проектированию, маркетингу и прочей чухне. И это не жопорукие гуманоиды виноваты. Это такова реальность проектирования и производства машин. Такова, что масла лить побольше, колодки с дисками на 20 тыс пробега на замену, а на сотне - новую машину надо.

Да, нынешние моторы, хоть тазо-ситро, хоть бнв, хоть китаец какой - могут вообще не жрать масло, а может и жрать канистрами. И ЭТО ПРИЗНАЮТ НОРМОЙ!!!! Читай страничку 22 в Блокноте механика. Да это для 2007 года и там есть ЕР-6, но ты думаешь они изменили нормы с седьмого года???? ПЯТЬ ЛИТРОВ НА 10000 км - ЭТО НОРМА ДЛЯ БЕНЗИНА!!! И 10 литров для дизеля!!!!

Развод, развод...

Развод, блин, и девичья фамилия!  :facepalm:

Коллективный иск? Да нет проблем - организовывай. Только боюсь тебе придется бороться со всеми автопроизводителями мира...

 

P.S. убереги меня от своих соплей и не тронь моё вероисповедание.

 

P.P.S хочешь побороться - к ОД на пломбировку двигателя. По результатам - в суд.

Блокнот механика Citroen C4.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поцоны, я таки вАдяного читать нормально не смог, тяжко пацан пишет.

Сразу видно-панцан в авторитете, знает чё как чё куда сколько и насколько.

Я ж со всей душой помочь пацану то нормальному хочу.

Но я совсем не вкурил у пацана то проблемма какая?

То что прокладка фиговая была, эт я понял, а после сколько масла то жрёт оно?

:smile57:

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Примерно половину от того, что вылилось в итоге.

 

P.S. что-то только увидел...

@Черный вадяной,  с чего решил, что я оф.сотрудник ПСА?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, не могу долго как чёткий поцик говорить.

У него, короче, 500 мл улетело на 7000?

Так чтоли?

 

Подтёки то есть где?

Вообще, помнится, у меня масло начало куда то укатыватся и через неделюку ту самую заглушку между ож и маслом пробило

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Ну по ходу да - 0,5/7000

 

По заглушке - думаешь травило сначала по немногу?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Ну литер я влил. Или поллитра. Непомню точно.

Но, кажись, да, сочилось.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@Бес, и все остальные. По существу, проблем почти пять: 1. Задубела нахрен прокладка фильтровая (колечко круглого сечения), 2)Пошел жор масла под литр на десятку, 3)Загудели оба ст. пер. подшипника, 4)Загремела косточка стабилизатора (вторая за 55к!!!!!!!). На климат который не холодит последние 2 недели не обижаюсь, так как эта система, я считаю, имеет право время от времени барахлить как и все управляемое электроникой/электрикой. Озвучил все это здесь не ради поплакаться, а ради репрезентативности статистики (для людей стараюсь). Вашу желчь не воспринимаю. Считаю, что если на таком пробеге (55к) у машины такие поломки, то производитель - (даже не могу сказать кто, в силу воспитания). И российская сборка не причем, все выше перечисленные проблемы - с теми узлами и деталями, которые к "отвертке" не относятся. Обидно, потому что машина реально нравится. Салон, управляемость, да даже динамика. Цена в конце концов. Но, млять, такие проблемы? Как подумаю в магазин идти за раскоксовкой (а судя по всему, придется) - так сразу ощущаю в себе заряд нетворческого зла... Все, всем спасибо, всех люблю.
P.S. Во Франции когда были наблюдал картину: палатка как у нас в России фруктовая, бабушка в ней фрукты, вино, масло и т.д. продает, а товар подвозит на вот таком осетре (фото сейчас выложу). Сама или дедушка ей помогает. Мы все умилялись: бедные французики! А они не бедные, а жизнью, видать, ученные. Хоть и старая машина и убогая, но - моя и не ломается!

Ссылка на комментарий

@Черный вадяной, да не вопрос - для статистики кидай СЮДА.  Я правда подзабросил эту тему, но как-нибудь приведу в порядок.  :facepalm:

Я вот просто не знаю что тебе сказать.  :smile37:

Меня тут один раз ткнули, что Ситроен ломучий отстой, так я взял и забил в Тындекс тот же запрос, что был по Ситру приведен.

Практически у всех марок, у всех моделей ломучесть плюс/минус.

Разумеется бывают и Ситры беспроблемные, бывают и другие, в 10 раз дороже, но тоже с проблемами.

Ну ладно наши, 0,7-1,0 млн, но эти-то по 10 лямов!!! В них должно быть всё чики-пуки! Ан нет... 

 

Выход один - ремонтировать и ездить. Если в остальном машина устраивает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1. Задубела нахрен прокладка фильтровая (колечко круглого сечения),

 Ну прокладка не качественная попалась. Что на тазу что на бентли от такого никто не застрахован

 

2)Пошел жор масла под литр на десятку,

Ну да, косяк.Куда то уходит.Ищи. Сгоняй на диагностику, почитай ошибки, может чего и будет по ним.Отмой защиту картера, покатайся, открути, посмотри.Если есть следы-значит капает(вот ведь новость), если нет-значит всё хуже.

 

3)Загудели оба ст. пер. подшипника,

 

 

Сильно зависит от того как человек ездит.

 4)Загремела косточка стабилизатора (вторая за 55к!!!!!!!).

Так ты одну что ли менял?Они парой меняются.

 

 

 

Ты первый хозяин?Покупал её у ОД новой? Нет?А попродробней с этого места.

 

 

Машине 4 года.55к пробега.Иль ты думал что косточки и подшипники проживут до 270, а потом ты смотаешь до 80 и сольёшь?:)))

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,  все уже отмыл, почистил,  поменял - проехали!  Вторая в одном и том же месте! (конечно обе менял - ты всех своих собеседников считаешь неумными?)  Нет, я думал доезжу до 140к, а уже потом прислушиваться к подвеске начну. Сарказм по поводу скрутки с 225к до 80к на жиге, слабоватенький на фоне моего сарказма: Епешка просто не доедет до 200к без капиталки... НехеR там будет скручивать. Конечно новый брал, от того и грусть. Ладно все. Вы на ситрик французский полюбуйтесь:  Вот на таких по Сан-Рафаэлю пенсионеры местные рассекают! http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&album=1736  

Изменено пользователем Черный вадяной
Ссылка на комментарий

@Черный вадяной

Первые два пункта - некачественные запчасти, последние два пункта зависят от водителя.

Я на 58 тыс. поменял передние тормозные диски, колодки по кругу пару раз, тяги стабилизатора. Масло доливал пару раз на 48 и 57-ой по стакану. Машина такая же, но ничего нигде не дубело. Про тазы ты смешно рассказал. Видать юный исчё! :smile: И агрессивный. Так ведя беседу, ждать, что тебя расцелуют - по-крайней мере наивно.

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Ситрик крутой у французских пенсов!  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Черный вадяной,Короче, гений сарказма.

Ты чё пришёл?Спросить совета или рассказать какой ситроен-г?

Ежели у тебя там где то масло капает-смотри откуда капаем, меняй, ремонтируй.

Если ситроен-г, ситроен-г. Закроем тему? 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, не завидуй. Гений сарказма - это тяжелый крест и радуйся, что не тебе его нести. А современный Ситроен - г...., однозначно, как и все остальное современное.  К моему огромному сожалению. Из всего гов_а я выбрал ситроен, потому что по совокупности - это наименьшее, ранее озвученное. 

@умножающий печаль, спасибо, что оценил а в чем смех? В том, что десятошный движок три сотни ходит? Так это не юмор, это правда жизни. Просто в тольятти устаревшая схема промсборки устаревших же приборов (все по 89 ГОСТам еще трудятся) Имеется ввиду, что в 80-е осетрина был скорее более надежный, чем тогда жиган, а сейчас я даже поспорить готов, что это не так. Динозавр котика уделает). Короче, мысль простая: "Раньше все было лучше, небо голубее, вода прозрачней, трава зеленей, люди добрей..."  А сейчас, все обман - машину покупаешь, думаешь - конфетка, три года катаешься, смотришь - какашка, хочешь чтобы оставалась конфеткой - не езди на ней, просто смотри (самое дальнее - в магазин за сигаретами). Сейчас машины испытания вообще проходят кроме крашей? Хоть где-нибудь производитель заявляет ресурс движка, ходовой? Не надо только рассказывать про ключевую роль водителя? Статистика - штука неумалимая! И если ходовуха летит на 50к на сотнях машин - это значит ходовуха - плохая, а не люди плохие. Мы же не WRX обсуждаем, а бюджетный хечбек. Все, коллеги, устал порожняки гонять. Всем успехов. 

Ссылка на комментарий

:smile57:

Завидую, ох завидую. Не понятно, правда чему, но уж красный от зависти)))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Ладно, поофтопили и хватит. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А если по существу....на своем цитрамоне заметил такую особенность, только после трассы уровень падает...кто что скажет? Что-то гложет меня подозрение что это не очень хорошо...В последний раз ехал по трассе километров 250 со  скоростью 90-140 км/ч, очень долго ехал со скорость 130 (на круизе). Приехал домой поставил машину, утром завожусь, а она говорит долей масла! Хотя по щупу перед поездкой было точно в середине. Влил грамм 500. Это уже раз третий после трассы... ( А по городу ежу уровень не падает практически.

Ссылка на комментарий

Это было правда на ТУ-5. После 80 ткм. по городу вообще не ел, на трассе, правда побыстрее чем 120  :facepalm: , начинал подъедать. Не критично, но начинал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не все.

Почему 80000 км не жрал?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...