агр27 Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 help мужики вопрос такой?? свежий берлинго пробег 4000 появился стук в правой стороне двигателя движок 1,4 бензин статаскопом медицинским весь движок прослушал не могу найти. Позвонил в сервис говорят клапан адсорбера работает- это нормально, но зараза на горячую стучит так что даже в салоне слышно :) со слов сервисного мастера я понял что это типа балон с активированным углём который крепится справа на корпусе салона и через него давит воздух с надклапанного пространства чтоли, а после него уже очищенный сбрасывает в систему впуска через этот клапан управляемый мозгами :) типа экологию чтоб не портить кто нибудь сталкивался?? вобще как он выглядит где распологается, а может его упразднить как нибудь ?? Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 на холодном у меня тоже все стучит и гремит как прогрееца так тихо и без каких либо постороних.. раньше парился по этому поводу щас привык.. но проверить не помешает. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 агр27, На новом Берлинго 1.4 было тоже самое. Это устройство стоит под капотом, с правой стороны по ходу движения. Звук похож на стрекотание. Это норма, можно не волноватся. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Не на стрекотание , а на стук клапана ГРМ , только он всё время с одной частотой стучит , а ГРМ когда газанёшь - учищается стук . Проверь . Стучит с правой стороны , где то в районе крыла , или даже кажется что под крылом . На холодную громче , в жару тише . Бывает вообще не стучит , особенно когда заведёшь только двигатель . Так что ты пока мотор не перебирай , а узнай как его отключить - меня он тоже напрягает своим щёлканьем - как на Волге , у таксистов . ... Мож кто знает ? подскажите как сделать что бы не щёлкал ????? Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Вообще если мне память не изменяет, это штука выглядит ввиду большого чёрного целендрического предмета с правой стороны от двигателя, походу движения. Посмотрите у кого рядом ерлинго 1.4 Ссылка на комментарий
агр27 Опубликовано 9 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 значится так, вчера собрал всю инфу, завёл движок и выяснил! 1) стучит непосредственно под правым крылом 2) звук действительно очень похож на стук клапана грм но при увеличении оборотов частота не меняется и статаскопом водимым по крышке блока грм не прослушивается 3) подкрылом явно что то закреплено видимо этот злощасный балон т.к. с крышки блока туда отходят шланги. Как выглядит на представляю не просматривается, как менять или посмотреть тоже ума не приложу т.к. никаких крышек и отверстий подходящего размера в этой области со стороны двигателя не обнаружил что характерно у меня он на холодную совершенно не прослушивается и стрекочет только на горячую то есть это точно не клапан грм а соответственно криминала по видимому нет и до т.о. потерпит. Всем спасибо за сказанное, если что изменится отпишу :) Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) скорее всего доступ к нему будет при снятом подкрылке. как убрать звук: сделать шумоизоляцию отдельного девайса - этого клапана. тока материал подходящий подобрать надо. Изменено 9 января, 2008 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Во загнул - шумоизоляцию ему ещё отдельную делать .Может его ещё на пружинках подвесить в пространстве , что бы кузова не касался :-) Ещё тише будет :-) Думаю его надо отключить нах , что бы не щёлкал на правое ухо :-) если он не такой важный и ни за что не отвечает , а грохоту больше чем от двигателя :-) Подскажите кто знает , чо он там конкретно очищает , какой воздух и для чего ? Ссылка на комментарий
KLIDE Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Всем привет! Принимайте в ряды берлинговодов. У меня такая же хрень проявляется только на горячем движке,машина новая пробег всего 300км.Думаю если у всех также, то переживать не стоит.Если кто найдет лекарство от этого неприятного стрекотания отпишитесь плиз! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 это у всех такая штука - абсорбер щелкает. так и должно быть. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 klr650, Не стоит его отключать, т.к. индикатор неисправности начнёт глаза мозолить. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
агр27 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 У меня пробег уже 150,000 км клапан адсорбера как стучал так и стучит, точно так же с тем же звуком и частотой... так что проверено... парится из за этого не стоит. Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 И у меня стучит и всегда стучал на горячую, то начнет то пропадает.(1.6) 140 - пробег. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти