Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Help берлинго пробег 4000 появился стук в двигателе


агр27

Рекомендуемые сообщения

help мужики вопрос такой?? свежий берлинго пробег 4000 появился стук в правой стороне двигателя движок 1,4 бензин статаскопом медицинским весь движок прослушал не могу найти. Позвонил в сервис говорят клапан адсорбера работает- это нормально, но зараза на горячую стучит так что даже в салоне слышно :) со слов сервисного мастера я понял что это типа балон с активированным углём который крепится справа на корпусе салона и через него давит воздух с надклапанного пространства чтоли, а после него уже очищенный сбрасывает в систему впуска через этот клапан управляемый мозгами :) типа экологию чтоб не портить кто нибудь сталкивался?? вобще как он выглядит где распологается, а может его упразднить как нибудь ??

Ссылка на комментарий

на холодном у меня тоже все стучит и гремит как прогрееца так тихо и без каких либо постороних.. раньше парился по этому поводу щас привык..

но проверить не помешает.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

агр27,

На новом Берлинго 1.4 было тоже самое. Это устройство стоит под капотом, с правой стороны по ходу движения. Звук похож на стрекотание. Это норма, можно не волноватся.

Ссылка на комментарий

Не на стрекотание , а на стук клапана ГРМ , только он всё время с одной частотой стучит , а ГРМ когда газанёшь - учищается стук . Проверь .

Стучит с правой стороны , где то в районе крыла , или даже кажется что под крылом . На холодную громче , в жару тише . Бывает вообще не стучит , особенно когда заведёшь только двигатель .

Так что ты пока мотор не перебирай , а узнай как его отключить - меня он тоже напрягает своим щёлканьем - как на Волге , у таксистов . ...

Мож кто знает ? подскажите как сделать что бы не щёлкал ?????

Ссылка на комментарий

Вообще если мне память не изменяет, это штука выглядит ввиду большого чёрного целендрического предмета с правой стороны от двигателя, походу движения. Посмотрите у кого рядом ерлинго 1.4

Ссылка на комментарий

значится так, вчера собрал всю инфу, завёл движок и выяснил! 1) стучит непосредственно под правым крылом 2) звук действительно очень похож на стук клапана грм но при увеличении оборотов частота не меняется и статаскопом водимым по крышке блока грм не прослушивается 3) подкрылом явно что то закреплено видимо этот злощасный балон т.к. с крышки блока туда отходят шланги. Как выглядит на представляю не просматривается, как менять или посмотреть тоже ума не приложу т.к. никаких крышек и отверстий подходящего размера в этой области со стороны двигателя не обнаружил что характерно у меня он на холодную совершенно не прослушивается и стрекочет только на горячую то есть это точно не клапан грм а соответственно криминала по видимому нет и до т.о. потерпит. Всем спасибо за сказанное, если что изменится отпишу :)

Ссылка на комментарий

скорее всего доступ к нему будет при снятом подкрылке.

как убрать звук: сделать шумоизоляцию отдельного девайса - этого клапана. тока материал подходящий подобрать надо.

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

Во загнул - шумоизоляцию ему ещё отдельную делать .Может его ещё на пружинках подвесить в пространстве , что бы кузова не касался :-) Ещё тише будет :-)

Думаю его надо отключить нах , что бы не щёлкал на правое ухо :-) если он не такой важный и ни за что не отвечает , а грохоту больше чем от двигателя :-)

Подскажите кто знает , чо он там конкретно очищает , какой воздух и для чего ?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Принимайте в ряды берлинговодов. У меня такая же хрень проявляется

только на горячем движке,машина новая пробег всего 300км.Думаю если у всех также,

то переживать не стоит.Если кто найдет лекарство от этого неприятного стрекотания

отпишитесь плиз!

Ссылка на комментарий

это у всех такая штука - абсорбер щелкает. так и должно быть.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
klr650, Не стоит его отключать, т.к. индикатор неисправности начнёт глаза мозолить.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

У меня пробег уже 150,000 км клапан адсорбера как стучал так и стучит, точно так же с тем же звуком и частотой... так что проверено... парится из за этого не стоит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...