Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо греет печка. Помогите советом.


Денис04

Рекомендуемые сообщения

на обратке есть заглушка

Это не заглушка, а крышка винта прокачки охлаждающей жидкости.

И перво-наперво начни с нормальной прокачки системы охлаждения, а уж 

потом хватайся за печку. И неплохо-бы проверить работу помпы.

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

C4 (B7) - DS4 Слив – заполнение - прокачка Система охлаждения.pdf

Насчет помпы - вопрос интересный, но по сути там ломаться нечему и если привод её

электрический включается нормально, то должна качать(если там ничего не гремит у неё внутри).

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

@Денис04,

Радиатор печки можно попробовать продуть,но как мне сказал знающий товарищ это не надолго, т.к. трубки в радиаторе очень тоненькие и качественно это сделать практически не возможно. Эффект будет, но не сильный. У меня так и случилось. Стало чуть теплее, но не более.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

У меня уходит ОЖ, очень понемногу и изредка (только один раз на снегу заметил следы). Ездил в автосервис поменял бачок, залил новую ОЖ, но похоже не помогло (по чуть-чуть уходит все равно, отследить сложно). Мне показалось, что течь около радиатора слева (там мокро немного).

Что это может быть по-вашему?

Ссылка на комментарий

 

 

Снимал радиатор печки. Был забит. Чудо, а не радиатор! Подобрать бы аналогичных размеров, только соты чтобы побольше были

Фотографии радиатора есть ? Посмотреть

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Тоже попал с этой же проблемой.  Чистка радиатора помогла, но всеравно раньше печурка гораздо лучше работала. А новая аж 13 стоит, да еще около 6 просят за работу.  Может кто аналоги какие для 6448 W8 видел? Я чет порылся по экзисту там глухо.

Ссылка на комментарий

У меня с неделю назад печка просто в пути перестала дуть. До сервиса добрался как в танке, периодически выскрябывая себе окошко на лобовом стекле)) На сервисе сказали, что в районе моторчика печки скопился конденсат, он перестал работать. Сделали в течение дня.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Подскажите, если включить обдув в режим "к ветровому стеклу, боковым окнам и к ногам пассажиров", должно ли дуть из боковых вентиляционных решеток? Устал ездить с замершими задними боковыми стеклами, если передние со временем все-таки отходят от инея, то задние не хотят

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Оставлю для информации будущем искателям:

Машина лета 2011 года – этой зимой (т.е. на пятую зиму) перестала греть печка.

Когда было от 0 до +10 – было ощущение, что в салоне холоднее чем раньше.

Подключил OBD-сканер, убедился, что температура двигателя в норме и решил, что все в порядке.

Но когда стало -20 стало очевидно – печка не работает.

Чуть теплого воздуха можно было добиться только на больших оборотах и только в ноги водителя.

Бытовым электронным термометром при горячем моторе из сопел максимум можно было намерить 25'C.

 

Машина на сервисном контракте (до 5 лет) – поехал к дилеру: диагноз «замена радиатора отопителя» – гарантийный случай.

Пришлось 3 недели ждать из Франции, т.к. со слов менеджеров – деталь заказывали в первый раз.

Когда поменяли – сразу стало как в сауне :) Салон прогревается чуть ли не к выезду из двора.

Температура воздуха из сопел – больше 70 градусов – дальше мой термометр не показывает.

 

Судя по всему радиатор печки постепенно забивался и каждую зиму грел все хуже и хуже, т.к. не было явного момента, когда «все сломалось».

Охлаждающую жидкость доливал только оригинальную.

Ссылка на комментарий

 

 

Судя по всему радиатор печки постепенно забивался и каждую зиму грел все хуже и хуже
иначе говоря, радиатор охлаждения двигателя тоже должен был забиваться и охлаждать двигатель всё хуже и хуже?

А может просто воздушная пробка образовалась у вас тогда?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

А меня такая проблема: из печки дует еле теплым воздухом. Как только включаю печку на максимуму - 5 секунд идет теплый воздух, а затем остывает до холодного. Обе трубы, подходящие к печки горячие, что рука не терпит, до и после включения печки.

Это забился радиатор? Почему тогда выходная труба тоже горячая?

Или может проблема с направляющими потоков воздуха, чтото не доконца открывается? почему тогда воздух остывает после включения? 

Ссылка на комментарий

@ddn1978,скорее всего забит радиатор, но на 2/3 его объема, тогда и циркуляция сохраняется, но через передний от входа и выхода торец, а дальше все холодное. С заслонками маловероятно. Конструкция там другая, не ломаются шестерни приводов как раньше у с4-I 307 407.

Поможет определить только снятие радиатора. Наливай в него горячую воду из чайника и смотри как быстро прогревается дальняя зона радиатора и прогревается ли она

Ссылка на комментарий

@Anderson86, а на В7 аналогов нет? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...