Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

e-HDi 150 (Auto 6-spd)


Yuppy

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

 

Стал счастливым обладателем 7-ми местной машинки, решил брать с запасом на расширение семьи. :)

 

Дизель, e-HDi 150, вроде как не робот, а 6 ступенчатый автомат, 33к км пробега, 14 год. Через неделю после покупки, при езде в городе заметил странное поведение машины, переключения перестали быть плавными. Начались переключения "рывками" между 2-3 , 3-4 , особенно заметно при торможении или езде с одной скоростью, такое ощущение, что коробка не понимает куда переключится, а потом резко дергает машину и переключает. Иногда может тянуть на 2 аж до 50км/ч и даже не думать переключаться (но редко). Гораздо чаще на 3 скорости едет до 60-70км/ч потом 4 на пару секунд и сразу 5 передача. 4 скорость "ловлю" резким набором оборотов и потом отпускаю газ, включает 4, но если скорость или обороты падают через несколько секунд, то все равно возвращается на 3.  Если заставить переключится на 4 в мануальном режиме и вернуться на автоматический, то едет несколько секунд на 4, а потом с рывком машины возвращает на 3. Дорога вполне ровная, не горки. Более подробно даже не знаю как описать ощущения. :) Записался в сервис, там покивали, мол знакомо, понимаем. Проездил после это 1000 км, пока ждал когда на сервисе пройдет очередь, ничего особо не поменялось. Сегодня в сервисе сказали, что проблем не нашли, а все что мне мерещиться, так это сброс отработанных газов, сажи или еще чего-то через выхлопную трубу, поэтому и получаются такие переключения иногда. 

 

 

Не совсем понимаю, действительно так и должно быть, что долго переключаются передачи, а рывки временны или нужно учиться ездить и я просто что-то не так делаю. :)

Ссылка на комментарий

в россии такие машины не продают, вин?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня в сервисе сказали, что проблем не нашли, а все что мне мерещиться, так это сброс отработанных газов, сажи или еще чего-то через выхлопную трубу, поэтому и получаются такие переключения иногда. 

Что-то какая-то лажа. 

Ссылка на комментарий

 

 

в россии такие машины не продают, вин?

 

Я не из России. Мм, в бумагах написано VF73AAHXTDJ851666

 

 

 

 

 Что-то какая-то лажа. 

 

Потому тут и пишу, чтобы понять что же за фигня.

Ссылка на комментарий

коробка гидравлический автомат обычный. но вам к дилеру надо обратиться - кампания на машине.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ОД выдал такой же вердикт о_О  

"Проблем с коробкой нет". Сказали, что связались с каким-то главным офисом и там подтвердили про "очистку выхлопной системы". 

 

Теперь я совсем запутался, потому что сегодня весь день не было никаких проблем и 4 передача нашлась и никуда не убегала. С утра чуть быстрее со светофров стартовал, а не плавно и потом весь день не было проблем, даже при плавной езде. А до этого только плавно ездил и были проблемы. Намекнули, что я либо не привык к дизелю, либо "мозги" коробки могут быть адаптивными. Миф или нет, для этого авто?

 

Поскольку я в этом "нуб" полный, то с удовольствием послушаю ваше мнение или же почитаю полезные ссылки про дизеля, правильную езду на них, если у вас есть чем поделится. И все еще открытый вопрос про "очистку выхлопной системы". ОД внятного ответа не выдал, а языковой барьер не позволил развить тему более подробно. :(

Ссылка на комментарий

Почитай внимательно вот это:

http://www.zr.ru/content/articles/611006-dizelnyj-dvigatel-sazha-i-lazha/

Там есть описание процесса регенерации сажевого фильтра. Написано, что процесс занимает 15 минут, и что для его завершения нужно равномерное движение, например за городом, и что при коротких выездах или при езде по пробкам процесс может не завершиться.

Не похоже на твой случай?

Ссылка на комментарий

Пациент пришел в чувство сам.  :smile57:

 

Было:

- описано чуть выше

- при одинаковом нажатии на педальку газа (плавный разгон) 2200 оборотов и только тогда переключение и то не всегда

- чуть ниже 1600 - сброс передачи ниже. Ну и по км/ч хорошо было видно.

- где-то терялась 4 передача

 

Стало:

- переключения происходят при 1800 теперь

- вернулась 4 передача

- передачу ниже сбрасывает если совсем отпустить газ или же обороты опускаются ниже 1300 где-то.

 

Изменения в окружающей среде и стиле езды:

- на улице потеплело и сейчас +5/+6 градусов (было +1)

- первые несколько минут езжу так: быстрый набор оборотов и скорости, потом приотпускаю педаль газа, происходит переключение скорости и держу газ ровненько потом

- после этого можно ездить в спокойном стиле, плавно набирая, плавно сбрасывая - никаких проблем второй день, тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий

И только к автомобилю указана гамма выпуска в документах:

Механическая 5-ступенчатая коробка передач типа BE4 (Двигатели EP6C, DV6D).
Механическая 6-ступенчатая коробка передач типа MCM (Двигатель EP6CDT).
Механическая 6-ступенчатая коробка передач типа ML6C (Двигатели DV6C, DV6D).
Секвентальная коробка передач типа MCP с 6 передачами (Двигатель DV6C, DV6D).

И просто Пикассо

08dc5c754861bc38f37b4f5497e97d2c.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я был наивен, что проблемы закончатся. :)

 

Как-то при заводе машины вылез чек "engine faulty", в сервисе приняли только на следующий день, уверяя что все данные ошибки они смогут снять. Но, на следующий день ошибка пропала с приборной доски, а в сервисе извинились и сказали, что в логе ошибок нет и все хорошо. Сказали, что в следующий раз будут сразу подключать и считывать. Ну ладно.

 

И вот 2 апреля, 7 часиков вечера - вылезает "Engine fault: repair needed". Сразу же делаю фотку, чтобы в сервисе не послали лесом. Однако, вечер, пасха и нифига сервисы не работают. Поехал домой. Утром естественно никаких ошибок нет. В ночь с 4 на 5 апреля такая же история, та же ошибка, но ночь, сервис не работает, делаю фотку. Приняли в сервисе только вчера, показал фотки.

 

Позвонили уже под закрытие сервиса: мы проверили, у вас чек горел и лампочка низкого уровня топлива, поэтому чек и вылез, заливайте бензин заранее и не ждите лампочку уровня топлива, а то машина с электроникой, ей не нравится. Можете забирать.

 

Увы, по телефону фотки снова не покажешь и ничего не докажешь, а они уже закрываются, забрать не успеваю. Приезжаю сегодня с утра, с распечатанными фотками приборки и желанием поговорить с ОД, а оказалось, что сервис до понедельника закрыт и в салоне только продажи работают. Покивали головой, забрали фотки и сказали в понедельник позвонят, что-то не корректный ответ мне дали.

 

Я просто задницей чую, наепывают где-то и не хотят возится или не могут. На что давить в понедельник, что требовать. какие проверки? Может письменно претензию написать, но на какую тему?

 

Фотки прикладываю.

post-80658-0-40400100-1428755324_thumb.jpg

post-80658-0-75840700-1428755327_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Продолжаю список вопросов от чайника :)

 

 

Расход дизеля был где-то 6л\100км при 120-130км\ч и 7-8 по городу, в зависимости от резкости езды. Так как опыта вождения такой машины у меня не было, то я как-то такой расход считал нормой и не парился, наездил больше 10к км. Сдал машину на ТО, поменяли фильтры (масляной и воздушный). Забирал и думал, ну сейчас буду ездить еще спокойнее, расход еще ниже будет и сильно огорчился, поскольку расход вырос в среднем на литр! Вопрос, с чего бы это?

 

За городом еду те же 120-130км\ч и расход 7 после поездки, по городу вообще до 9 литров спокойно ест и еще бы кушала. При плавном разгоне расход по 13-15 литров, вплоть до 17. При резком разгоне заваливает за 20 литров. А до ТО где-то 11-12 на разгоне забирало. Почему расход довольно резко увеличился и можно ли это исправить?

 

Первое фото: где-то 1200км за городом 120-130км\ч и остальное по городу в спокойной манере.

Второе фото: где-то 600км за городом и остальное в городе (стиль езды такой же).

Третье фото: Пустой город вечером, чуть резвее со светофоров стартовал.

post-80658-0-78888600-1446243055_thumb.jpg

post-80658-0-91523100-1446243064_thumb.jpg

post-80658-0-75534700-1446243073_thumb.jpg

Изменено пользователем Yuppy
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как с дальнейшими приключениями? Просто я недавно взял 2 литровый дизель с 6 АКПП - проехал 1,5тыс км в основном по хайвею - средний расход 5,7 литров ...

Пока машиной очень доволен! Движок стараюсь не крутить т.к. машина 0-вая решил пока обкатать. 

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Ну понятно - мы лохи … купили не то, что надо. Вс это не напоминает отзывы всех друзей о покупке вами ситроена?

Понятно что расходы могу разнится и по трассе бензин/дизель никогда и не было разницы в разы.

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

 

 

CoolSpot сказал(а) Бензин по Москве: Это что за Москва со средней скоростью 46 км/ч? Далеко не городской режим :smile:

 

У у меня и не в Москве такой средней скорости нет, так что данный расход бенза не показательный!

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

@Royal257,

МКАД, Ленинский, Волгоградка, Трешка!

На/с юга ехал, средняя больше 100 была, но расход был выше! :)

 

@CViktoras,

не я это заметил :)))))))))))))

Хотя связку 2 л дизель + АКПП я бы с удовольствием попробовал! Жаль в РФ такие не поставляются, а брать дизель и мучаться с роботом тоже жестоко!

Ссылка на комментарий

Ну Ваши дизели!!! Бензин по Москве:

Чтоб я так жил

У меня 98% пробег по МКАД-32 км/ч средняя

Совсем не мск это

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,

Москва и обл. днем, не ночью! Еще сколково было, но там сильно тоже не поедешь!

Картинку если скачать, то геолокация может покажет! :)

Обычно средняя на ситре ниже 32 км/ч

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...