Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с электросетью, нарушение связи между блоками - не заводится


Рекомендуемые сообщения

Звиняюсь конечно :). Но моя привычка идти по минимал.ным вложениям, не исключает некорректной смены прошивки. Пусть все было идеально при смене, но это такое тонкое дело. Может напряч ОД и еще раз прошить, или вернуть старую. А потом уж потрошить жгуты, уж очень трудоемкое дело,может э т мне только кажется, тем более с осцилографом у меня как то не сложились отношения в виду их отсутствия:)

Звиняюсь конечно :). Но моя привычка идти по минимал.ным вложениям, не исключает некорректной смены прошивки. Пусть все было идеально при смене, но это такое тонкое дело. Может напряч ОД и еще раз прошить, или вернуть старую. А потом уж потрошить жгуты, уж очень трудоемкое дело,может э т мне только кажется, тем более с осцилографом у меня как то не сложились отношения в виду их отсутствия:)

Ссылка на комментарий

в принципе если есть много времени свободного на даче, долезь до ручника, посмотри не заливалась ли туда водичка

ну а дальше сними аккум поковыряйся под капотом в кабеле, хоть взгляни на состояние соеденителей.... 

ну а дольше ковер подними. 


делай это все с отключенным аккумом. Перед тем как отключить аккум положи ключ зажигание себе в карман что бы случайно он в замке не оказался.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и меня настигла проблема связи с блоками. VF7UA9HZC45120128

На дисплее БК ошибки - ЕСП/АСР и ручник.

Ошибки возникают абсолютно рандомно. Могут весь день не появляться - могут наоборот. Могут всплывать сразу после запуска, а могут в движении.

Диагностика двигателя - без ошибок.

Диагностика ручника - без ошибок.

Диагностика блока АБС - "Нет связи с ЭБУ двигателя". Ошибка всплывает только лишь тогда, когда ошибки появляются на дисплее БК.

Из интересного - включаю на компьютере отображать обороты с датчиков АБС - первых секунд пять-десять отображаются, потом по всем датчикам "не поддерживается автомобилем".

 

Так вот два вопроса пока не поехал к электрику:

1. Есть ли какие-нибудь наиболее уязвимые места, которые можно и стоит проверить самостоятельно? А может кто сталкивался с подобными неисправностями.

2. Может кто подкинет распиновку разъема блока АБС?

Изменено пользователем hell-o
Ссылка на комментарий

Ну то что при движении связь с АБС пропадает это норма. При диагностике она предупреждает что она (диагностика) доступна только до скорости 10км/ч

А журнал читал?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Смотри предохранители, только не звоня тестером. а вынимая каждый . Бывают окислившие....

Только не давно у брата устранили это неисправность...не было связи с блоком абс.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Собственно говоря готов сделать предварительный отчет.

Три посещения толкового сервиса, потраченная n-ная сумма денег, итог:

Найдено повреждение провода на can-шину. Устранено, проблему не решило))

 

Ранее (почти два года назад) в машине были удалены ЕГР и сажевый фильтр программно. Как-то странно удалены, что через почти два года выскочила ошибка p1162 (залипание клапана ЕГР). Вот выскочившая ошибка и помогла прийти к выводу, что какой-то глюк прошивки. В авто влили родную прошивку, потом откорректировали удалив сажевый и ЕГР.

Собственно говоря, всё. Ошибки по ЕСП и ручнику ушли. И шестой день я их не наблюдаю.

Но почему-то дважды появлялась ошибка та самая P1162 (сопровождавшаяся Антиполюшном). Обещали прошивку подправить и перезалить.

 

Ответ на вопрос, что за глюк прошивки - остается для меня загадкой. Если бы выскакивала раньше, то я бы подумал что кривая прошивка. Но не через два года же)).

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день. 

У меня точно такая же проблема "нарушение связи между блоками". Хоть на движущейся, хоть на стоящей машине с произвольным интервалом от 1 мин до 1 часа. Выскакивают ошибки тормозной, абс, есп, ручника и коробки. Вместо скорости и передачи на дисплее прочерки. Коробка вырубается. Поставить на ручник получается только с N-го раза. Запуститься тоже получается не сразу. И коробка включается только после продолжительного стояния. Приходиться сбрасывать клемму, чтобы оживить.

Весной и летом 16-го была схожая проблема, но ее на сервисе устранили в августе 16-го путем очистки закислившего контакта на массу.

Сделано в 16-м году:

- заменены передние датчики абс (в апреле 16-го)

- лягушка заменена летом 16-го

- аккумулятор менялся в ноябре 16-го (полгода отъездил на нем до июня 17-го).

 

Теперь что сделано по словам сервиса в июле-августе:

- проверены все контакты

- заменен провод на массу от аккумулятора

- заменен блок управления коробкой (т.к. после включения только с ним не появлялась связь) - не помогло

- пробрасывались дублирующие провода от блоков - не помогло

 

Предлагается теперь проверить блок АБС (он же гидравлический блок управления тормозами). Сами сервисмены гарантию, что именно он не дают и предлагают найти донора или на развалах поискать, чтобы деньги не оказались выкинутыми. Искать другой сервис не вижу смысла, т.к. у нас нет официальных дилеров уже два года, да и был прошлым летом печальный опыт с другими сервисами. К этим пока претензий не было.

 

Теперь собственно вопрос: какой блок можно взять для проверки, только 4541WP или подойдет с другими буквами? от каких машин (кроме C4 GrandPicasso) подходит? VF7UA5FN8CJ511529 

Grand C4 Picasso (Exclusive)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

АП.

Проблему так и не нашли (см. предыдущее сообщение). После этого еще пробовали подключить другой блок АБС - не помогло.

Прикрепляю распечатку ошибок и взываю к помощи форумчан.

ПС: гугление и поиск по форуму не помог

1.pdf

Grand C4 Picasso (Exclusive)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите, какие могут быть причины "слабой" работы прикуривателя? собственно, сам он работает, но при включении телефонной зарядки (с одновременной работой навигатора на телефоне) зарядка на этом телефоне не добавляется, а убывает. при чем, раньше все было нормально, зарядка добавлялась. можно было бы все свалить на вышедшую из строя зарядку. но одновременно у жены перестала нагреваться от этого же прикуривателя термосумка (в которой водичка для малыша нагревалась). что это может быть? ток уменьшился? все остальное по электрике работает (тьфу-тьфу), вопросов нет...

Лёва

Ссылка на комментарий

Какое напряжение я не знаю, наверное стоит померить как это сделать, к спецам ехать? да, сам прикуриватель спираль разогревает докрасна, прикурить можно. другое дело, что может быть, дольше по времени разогревается? врать не буду, редко пользовался прикуривателем...

Лёва

Ссылка на комментарий

Простейший способ проверить напряжение - взять в руки тестер.

Кстати оба три гнезда так себя ведут? Или сколько там их у тебя

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

да я только одно гнездо нашел (машинку купил пол-года назад), по мануалу и на практике других гнезд не нашел... насчет тестера - надо попробовать, конечно. осталось только найти, где его в руки взять...)

Лёва

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...