Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу перетряхнуть подвеску. Вопросы


SIC1981

Рекомендуемые сообщения

День добрый.

Беда с толковыми диагностами.

Стуки на кочках. По ощущениям амортизаторы или опорники.

Опорники купил.

Аморы еще нет:)

Сервисы ничего не находят.

Есть спереди сайлентблоки? Что там еще может дохнуть к 100 тыщам?

Скрип есть на прогретом. При малейшем движении. Пока грешу на кольцо в трубе.

Сколько ходят заднии опорники? Сами аморы менял.

Я просто прикидываю, что еще можно глянуть, что бы не гремело

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

все резинки смотри - в рычагах, на стабилизаторе итп. они начинают трескаться через 2-3 года от возраста.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Опорники заменил. Родные еще живые.

Стойки живые.

Брямкать не перестало.

Что нашли:

Супорта с люфтом.

Орегинал ремкомплект для одного суппорта - 3500р....

Короче, нужны аналоги направляющих на перед. Может кто подскажет номера? Судя по форуму, на зад от ваза подходят.

 

Ну и рулевая постукивает. Но она уже так два гада. Тяги и наконечники менял.

Изменено пользователем SIC1981

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Вот и я собрался перетянуть подвеску. Потек передний амортизатор. Пробег 105 и.км., 5 лет. Пока еще тепло, собираюсь менять амортизаторы спереди и сзади, опорники, пыльники и т.п. Задние пружины, ибо грузил.

 

А вот есть ли смысл менять передние пружины?

Стоит ли всё-таки ставить на зад усиление пружины в паре с стандартными амортизаторами? Езжу больше один, но багажник на половину забит, да и доп.шумка.

 

Незнаю либо пружины состарились, либо изначально так было, но сейчас стоит положить сумочку потяжелее, корма значительно опускается.

Изменено пользователем mr.Pitkin
Ссылка на комментарий

что я перебрал (пробег 110 000):

передние сайленблоки - рваные (видно не всегда, мастер удивился зачем менять? показал фото, где под углом видно что рваные)

Стойки стабилизатора - на машине как живые - сняли, а они болтаются

Резинки стабилизатора - вроде крепко. сняли - рассыпались

Шаровые обе - года им нет... на машине как живые, но нажали на резинку - вышла вода. Сняли - болтаются. Видимо из за конструкции подвески, плохо определяются. Ибо все мастера сразу к шаровым - а они типа как живые..

Остался стук на сильных кочках - Либо стойки - они родные, либо кольца на опорниках (шайба)

А так - тише стало - намного. Машина упругая стала (фигли, все резинки дырявые)

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Ибо все мастера сразу к шаровым - а они типа как живые..

Привет, кстати тоже наверное сейчас накидаю на экзисте полный комплект на замену подвески) а то хотел сначала к мастерам съездить на диагностику как обычно, ну я считаю уж если полезли то пусть всё меняют. И ксатати про стук на сильных кочках, может опорные подшипники)

Ссылка на комментарий

Опорники нужно диагностировать. На 100тыщах были живые.они же дорогие.

А вот шайбы к ним рекомендуют менять на те, что от дс5

Они типа тихие

Я шайбы буду менять, когда стойки передние сдохнут.

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

 

 

На 100тыщах были живые.они же дорогие.

Да какие дорогие, я вот менял в прошлом году, Экзист "KB659.23" при поворотах руля разные неприятные звуки были, чуть ли не самый дешевый взял, пока нормально:) хотя может путаю что-то насчет опорных подшипников?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...