Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Можно ли перейти с одного масла на другое?


Рекомендуемые сообщения

Лью масло 5V 30 Тотал Кварц. Можно ли перейти на другое масло и какое выбрать? Дело в том, что на 6 тыс долили уже 1 литр! (говорят это много, надо менять на другое масло) нигде не бежит, все чистои сухо, не дымит.

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет. :smile29:

Ссылка на комментарий

Машин какой?Двигло какой?Пробег какой?Год какой?переодичность замена масла какая?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, Ситроен С4, 2010, двигатель 1,6, автомат, пробег 56 тыс. Последняя замена масла была в 50 тыс. Периодичность незнаю, брала бу в салоне, только сказали какое масло и что поменять в 50 тыс. было 45 когда брала. Для себя определила замену каждые 7 тыс. Осталось 800 км до замены, вот и думаю как раз перейти на другое масло.

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет. :smile29:

Ссылка на комментарий

лучше раскоксовать мотор и дальше лить тотал. переход на другое масло не поможет устранить проблему. мотор 100% закоксован т.к. по регламенту обязательные замены каждые 10тыщ пошли с середины-конца 2011 года.

если раскоксовка не поможет, то менять мск или подливать, тут уже надо просто посчитать. может быть проще подливать масло и ездить несколько лет - будет дешевле чем менять колпачки.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, что означает "закоксован"? МСК менялись как раз в 50 тыс. Когда покупала не углядела, масло бежало, дымила на холостых, на 5 тыс я 7 литров масла долила! А когда все меняли, сразу ТО провели. Теперь вот литр на 6000. мне сказали это много! От замены до замены должно хватать масла. На пежо 307 я меняла каждые 15 тыс, и не доливала от замены до замены! А пыжику 12 лет было! Т.е. как я понимаю, менять каждые 7 тыс нельзя, нужно 10?

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет. :smile29:

Ссылка на комментарий

Значит большой нагар внутри двигателя. Мой совет бензин только 95 после раскоксовки заливайте.

Раскоксовка делается Лавром. У нас есть  в авто49. Делал на пежо 308. Должно помочь!

 

Вы в основном по Серпухову ездите?

Изменено пользователем ЛЁХА_С5
Ссылка на комментарий

вин?

возможно кольца залегли, мотор надо крутить, тогда нормально будет все выгорать.

раскоксовка очень вероятно поможет кольцам опять нормально работать.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund,  толи я сумбурно пишу, толи вы меня не поняли... МСК меняли уже когда я ее купила, т.е. сейчас все в норме, масло нигде не сопливит, не дымит, все круто, но меня смущает, что приходится доливать масло! вин пока не назову, документов нет с собой.

 

 

@ЛЁХА_С5, я езжу только на 95, удаленность моих поездок доходит до 400 км, в неделю могу до 1000 накатать, а могу и не более 20 км. когда как. На сегодняшний день 16 тыс за полгода.

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет. :smile29:

Ссылка на комментарий

кольца и мск это разные вещи. если масло не сопливит, то оно выгорает, просто катализатор не дает дымить.

 

1. За 100 -200 км до смены масла залить -  Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990):  http://liquimoly.ru/...view.php?id=298

2. Непосредственно за 10 минут до смены масла залить - Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507): http://liquimoly.ru/...view.php?id=306. Делать только как написано в инструкции на банке!

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Какая разница между этими маслами?

Это обозначение только моторных масел используется аж с 1911 года, тогда собралось общество каких-то там автомобильных инженеров и решили все масла классифицировать по применяемости, называлось это общество - SAE (Society /Общество/ of Automotive /автомобильных/ Engineers /инженеров/).

Так вот они взяли, да и классифицировали все масла по вязкости, для того, чтобы с первого взгляда было понятно как и при каких условиях его (масло) можно использовать.

Классификация по этому: SAE J300 включает в себя 6 классов для зимнего периода и 5 классов для летнего периода.

ЗИМА - это <OW>, <5W>, <10W>, <15W>, <20W>, <25W>.

ЛЕТО - это <20>, <30>, <40>, <50>, <60>.

Буква W - это не что иное, как сокращение от зимы по английски Winter...

Итак цифры - это вязкость, буква "W" - это зима

Цифры левее буквы "W" - обозначение для зимнего масла.

Цифры правее буквы "W" - обозначение для летнего масла.

Если цифры стоят по обе стороны, то масло считается всесезонным и для зимы и для лета...

 

 

© - спёрто

Изменено пользователем MIFKA
Ссылка на комментарий

Ну вот, всё стало ясно спасибо!!!

 расшифровываем : 5W-40(30)

  • 5W - масло можно использовать при температуре до -30-25°С
  • 40 - масло можно использовать при температуре до +35-40°С
  • (30 - масло можно использовать при температуре до +20-25°С)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...