yzumi Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Лью масло 5V 30 Тотал Кварц. Можно ли перейти на другое масло и какое выбрать? Дело в том, что на 6 тыс долили уже 1 литр! (говорят это много, надо менять на другое масло) нигде не бежит, все чистои сухо, не дымит. Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Машин какой?Двигло какой?Пробег какой?Год какой?переодичность замена масла какая? Probolic 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Литр на 6 тысяч ерунда! Ссылка на комментарий
yzumi Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 @ZIGGY, Ситроен С4, 2010, двигатель 1,6, автомат, пробег 56 тыс. Последняя замена масла была в 50 тыс. Периодичность незнаю, брала бу в салоне, только сказали какое масло и что поменять в 50 тыс. было 45 когда брала. Для себя определила замену каждые 7 тыс. Осталось 800 км до замены, вот и думаю как раз перейти на другое масло. Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 лучше раскоксовать мотор и дальше лить тотал. переход на другое масло не поможет устранить проблему. мотор 100% закоксован т.к. по регламенту обязательные замены каждые 10тыщ пошли с середины-конца 2011 года. если раскоксовка не поможет, то менять мск или подливать, тут уже надо просто посчитать. может быть проще подливать масло и ездить несколько лет - будет дешевле чем менять колпачки. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
yzumi Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 @Fund, что означает "закоксован"? МСК менялись как раз в 50 тыс. Когда покупала не углядела, масло бежало, дымила на холостых, на 5 тыс я 7 литров масла долила! А когда все меняли, сразу ТО провели. Теперь вот литр на 6000. мне сказали это много! От замены до замены должно хватать масла. На пежо 307 я меняла каждые 15 тыс, и не доливала от замены до замены! А пыжику 12 лет было! Т.е. как я понимаю, менять каждые 7 тыс нельзя, нужно 10? Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Значит большой нагар внутри двигателя. Мой совет бензин только 95 после раскоксовки заливайте. Раскоксовка делается Лавром. У нас есть в авто49. Делал на пежо 308. Должно помочь! Вы в основном по Серпухову ездите? Изменено 5 января, 2015 пользователем ЛЁХА_С5 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 вин? возможно кольца залегли, мотор надо крутить, тогда нормально будет все выгорать. раскоксовка очень вероятно поможет кольцам опять нормально работать. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
yzumi Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 @Fund, толи я сумбурно пишу, толи вы меня не поняли... МСК меняли уже когда я ее купила, т.е. сейчас все в норме, масло нигде не сопливит, не дымит, все круто, но меня смущает, что приходится доливать масло! вин пока не назову, документов нет с собой. @ЛЁХА_С5, я езжу только на 95, удаленность моих поездок доходит до 400 км, в неделю могу до 1000 накатать, а могу и не более 20 км. когда как. На сегодняшний день 16 тыс за полгода. Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 кольца и мск это разные вещи. если масло не сопливит, то оно выгорает, просто катализатор не дает дымить. 1. За 100 -200 км до смены масла залить - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990): http://liquimoly.ru/...view.php?id=298 2. Непосредственно за 10 минут до смены масла залить - Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507): http://liquimoly.ru/...view.php?id=306. Делать только как написано в инструкции на банке! Dimakgb 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Кстати, знаю что рекомендуется масло 5W-30 Тотал Кварц. Но предыдущий хозяин заливал 5W-40 тотал кварц. Какая разница между этими маслами? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Какая разница между этими маслами?Это обозначение только моторных масел используется аж с 1911 года, тогда собралось общество каких-то там автомобильных инженеров и решили все масла классифицировать по применяемости, называлось это общество - SAE (Society /Общество/ of Automotive /автомобильных/ Engineers /инженеров/).Так вот они взяли, да и классифицировали все масла по вязкости, для того, чтобы с первого взгляда было понятно как и при каких условиях его (масло) можно использовать. Классификация по этому: SAE J300 включает в себя 6 классов для зимнего периода и 5 классов для летнего периода. ЗИМА - это <OW>, <5W>, <10W>, <15W>, <20W>, <25W>. ЛЕТО - это <20>, <30>, <40>, <50>, <60>. Буква W - это не что иное, как сокращение от зимы по английски Winter... Итак цифры - это вязкость, буква "W" - это зима Цифры левее буквы "W" - обозначение для зимнего масла. Цифры правее буквы "W" - обозначение для летнего масла. Если цифры стоят по обе стороны, то масло считается всесезонным и для зимы и для лета... © - спёрто Изменено 28 марта, 2015 пользователем MIFKA Пётр Линёв 1 Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Ну вот, всё стало ясно спасибо!!! расшифровываем : 5W-40(30) 5W - масло можно использовать при температуре до -30-25°С 40 - масло можно использовать при температуре до +35-40°С (30 - масло можно использовать при температуре до +20-25°С) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти