AleksC5 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Думаю, если свечам был полный кирдык - была бы видна ошибка лексией по свечам. А вот если калится только часть свечи, скажем треть и ближе к основанию свечи - то будет хреново заводится и походу ошибки не будет. И тестер ничего не покажет толком. Сужу по своему опыту, у меня были нерабочим 3и4 свечи , лексия и чек нечего не показывали. машина при -15 -20 зародилась как на видео, при -25 -30 незавести было совсем. Внутри свечи спераль можно аналог провести с лампочкой т.е. свеча работает или нет,когда перегорает спираль. что полсвечи работает я сомневаюсь. Если ты живёшь в Санкт-Петербурге могу помочь, подьедишь посмотрим. C5, седан, 2008г, 2.0HDi(136л.с.), 6АКПП Ссылка на комментарий
stazzz Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 @AleksC5, Скинь видосик, как протестировать свечи, плиз. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Салют. У меня появилась похожая проблема. Аккумулятору год, правда на трассу не выезжал давно и не заряжал его. При повороте ключа авто сразу уходит в экономичный режим, крутит стартером бодро, но не схватывает(сегодня при -23, вчера при -19 завелась с 3-го раза). Вопрос знатокам: зарядить аккумулятор и что-то еще посмотреть? В прошлом году на свежий аккумулятор авто заводилось при -30. А еще, пару дней назад, в оттепель(была одна вода) появилась ошибка Антиполюшн систем фаусти. Продержалась часа 2 и бесследно пропала. Двигатель 1,6 HDI. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Соляра густеет, как предположение.Заправлялись давно?Как давно не ездили? По полюшену смотреть ошибки ДБ же. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 По соляре маловероятно, заливаю лукойл экто, у нас запрвки лукойл родные, топливо не бодяжат. Думаешь по ошибке сканером пробежаться? Может быть связана? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Ну в любом случае деполюшн это что то как то не так) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Не, не деполюшн, а антиполюшн Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Хорошо, но всё равно что то не так) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Сужу по своему опыту, у меня были нерабочим 3и4 свечи , лексия и чек нечего не показывали. машина при -15 -20 зародилась как на видео, при -25 -30 незавести было совсем. Внутри свечи спераль можно аналог провести с лампочкой т.е. свеча работает или нет,когда перегорает спираль. что полсвечи работает я сомневаюсь. Если ты живёшь в Санкт-Петербурге могу помочь, подьедишь посмотрим. Я в Минске. Сегодня подъезжал к челу на комп. диагностику. Сказал известная проблема 2.0 HDI (причем как с топливной сименс итак и делфай), но никто так и не нашел ее причину. Сказал если узнает в чем дело - озолотится))) У него тоже 2.0 HDI (пыж 407) - тоже хреново заводится. Токовыми клещами проверили свечи - должны быть рабочими. По диагностики и замеру расхода топлива форсунками все впорядке в момент заводки. Самое простое, что можно сделать для успокоения - зарядить аккум прямо перед холодами, заменить фильтр топливный (и по феншую - то есть с закрыванием шлангов после съема, сливания топливо из корпуса фильтра и прокачка всего воздуха, после замены фильтра-вставки). + думаю для самоуспокоения заменить еще раз все свечи накала (100$ примерно + риск залома). И не факт что поможет. А можно за свои кровные опять же полдвигла разобрать и поменять и не факт, что будет результат :( Изменено 7 января, 2015 пользователем VasilyB Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Ого, какая известная проблема. Пол ветки С5 про эту проблему.А не про тхп))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Внесу 5 копеек, когда диагностика не видит проблем со свечами, не факт адеквадной работы. Свеча может нагреватся не с кончика, а со средины к резьбе. Сопротивление тока будет, а камера сгорания будет холодной, естественно мотор не заведется. Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Ого, какая известная проблема. Пол ветки С5 про эту проблему.А не про тхп))) Ну до тхп далеко дизелям)) А так проблема скорее для 2.0 HDI 2005-2010 годовов, dw10bted4. И на машинах с пробегом, а не гарантийных. Вот наша беларуская тема http://peugeot-club.by/board/topic/23830-neobychnaia-problema-v-morozy-s-rhr-20hdi-dw10bted4plokhoj-kholod/ Внесу 5 копеек, когда диагностика не видит проблем со свечами, не факт адеквадной работы. Свеча может нагреватся не с кончика, а со средины к резьбе. Сопротивление тока будет, а камера сгорания будет холодной, естественно мотор не заведется. Вот поэтому и хочу их все-таки сменить (хотя я их уже менял осенью 2013, ставил бош). Чем черт не шутит, авось проканает. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 У меня BTED 08 года, у товарища 09.У нас такой проблеммы нет. Что мы делаем не так?:) Или, возможно, это только проблемма по географическому положению включается?:))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 У меня BTED 08 года, у товарища 09.У нас такой проблеммы нет. Что мы делаем не так?:) Или, возможно, это только проблемма по географическому положению включается?:))) У меня прошлой зимой тоже проблемы не было :) А этой появилась. Что-то сделалось не так - вот и ищу) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А пузырьков волшебных много на подачу в ТНВД? Лексию не подключал именно в мороз и именно в момент когда не заводиться? Параметры измерял? ЗЫ мой такой же трактор стартует в -15 со второго оборота колена, в первый оборот колена он только чихнул. Правда учти я перед заправкой обязательно паспорт соляры на Тф смотрю Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А пузырьков волшебных много на подачу в ТНВД? Лексию не подключал именно в мороз и именно в момент когда не заводиться? Параметры измерял? ЗЫ мой такой же трактор стартует в -15 со второго оборота колена, в первый оборот колена он только чихнул. Правда учти я перед заправкой обязательно паспорт соляры на Тф смотрю У меня от топливного 1 см участок прозрачного шланга - когда светло было пробовал смотреть, вроде не много пузырьков (мелких). Лексию подключал диагност, что подъезжал - сказал все в порядке (у него 407 с таким же двиглом - так же заводится) и под давлению и расходу и коррекции. В прошлом году -24 было - заводилось на ура, хоть и не с первой же секунды. а В этом как -12 начинается... Салярка была прозрачная - в ней точно не дело. Сейчас еду проверять форсунки делфай - через спец прибор на сервис где этой топливной занимаются, диагностика без снятия их не дорогая. Если все пучком -буду ждать морозов -к февралю надеюсь еще будут). Топливный вчера еще раз сменил на всякий. Будет плохо заводится...сменю и свечи, хоть по ним ошибок нет и при проверке клещами были работающими. Как-то так. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ну не должно же быть пузырьков Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) У меня от топливного 1 см участок прозрачного шланга - когда светло было пробовал смотреть, вроде не много пузырьков (мелких). Лексию подключал диагност, что подъезжал - сказал все в порядке (у него 407 с таким же двиглом - так же заводится) и под давлению и расходу и коррекции. В прошлом году -24 было - заводилось на ура, хоть и не с первой же секунды. а В этом как -12 начинается... Салярка была прозрачная - в ней точно не дело. Сейчас еду проверять форсунки делфай - через спец прибор на сервис где этой топливной занимаются, диагностика без снятия их не дорогая. Если все пучком -буду ждать морозов -к февралю надеюсь еще будут). Топливный вчера еще раз сменил на всякий. Будет плохо заводится...сменю и свечи, хоть по ним ошибок нет и при проверке клещами были работающими. Как-то так. У меня тоже присутствуют мелкие пузырики,работать и заводить авто не мешают...если есть подозрение на завоздушивание,просто перед стартом прокачайте грушей топливо хорошенько и все...заведется-проблема с воздухом,нет-капайте топливную или свечи накала дальше.... Изменено 9 января, 2015 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) просто перед стартом прокачайте грушей топливо хорошенько и все.. Пробовал - все как обычно. Только что съездил к ребятам, что делфаем занимаются. Подключили спец прибор - глянули коррекцию по форсункам -оказалось, одна недоливает чота - коррекция 90 - 100 на одной форсунке (на горячую). Сказали нужно снимать форсунку и на стенд. Только с утра - когда форсунка холодная. Но! При этом сказали, что плохая заводка явно не из-за нее. Глянули обратку - все отлично на всех форсах. + еще по регулятору давления топливом - сказали, что ЦСО там 40%. Типа должно быть до 30%. Сказали можно не менять, пока глохнуть не начнет или ошибки не станут появляться, нов теории может сказываться на плохой заводке. Вот, блин, и по диагностировал)) И регулятор на подходе, и форсунка уже не вписывается в рамки как должно быть и при этом все не особо-таки влияет на утреннюю заводку в мороз((( Изменено 9 января, 2015 пользователем VasilyB Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Пробовал - все как обычно. Только что съездил к ребятам, что делфаем занимаются. Подключили спец прибор - глянули коррекцию по форсункам -оказалось, одна недоливает чота - коррекция 90 с хвостом была, и даже 100 на одной форсунке (на горячую). Сказали нужно снимать форсунку и на стенд. Только с утра - когда форсунка холодная. Но! При этом сказали, что плохая заводка явно не из-за нее. Глянули обратку - все отлично на всех форсах. + еще по регулятору давления топливом - сказали что чего-то там 40% (чего - хз). Типа должно быть до 30%. Сказали можно не менять, пока глохнуть не начнет или ошибки не станут появляться, нов теории может сказываться на плохой заводке. Вот, блин, и по диагностировал)) И регулятор на подходе, и форсунка уже не вписывается в рамки как должно быть и при этом все не особо-таки влияет на утреннюю заводку в мороз((( Ну если свечи проверены-поменены,то ...хм...а компрессия в норме? Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ну если свечи проверены-поменены,то ...хм...а компрессия в норме? Свечи поменяны осенью 2013. И зима 2013\2014 была без проблем с заводкой в любой мороз. Клещами померян расходуемый ток пару дней назад - свечи рабочие. НО! Не факт что они как нужно греются и вся часть жала. Компрессию не мерил...да и вряд ли она. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Лексию подключал диагност, что подъезжал - сказал все в порядкеприезжал когда машина не заводилась? или когда она уже завелась и была теплая?Надо подключать Лексию именно когда не заводиться. У меня от топливного 1 см участок прозрачного шланга - когда светло было пробовал смотреть, вроде не много пузырьков (мелких)В момент не заводки? Или когда машина уже завелась и работает? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Надо подключать Лексию именно когда не заводиться. Да, на стоянку вместе ходили - в момент плохой заводки. В момент не заводки? Или когда машина уже завелась и работает? Когда только завелась и начала работать. Но сказать честно...тм очень плохо все видно. Только днем еще можно попытаться рассмотреть чего. Но подкачка грушей перед заводкой картину не меняет. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Но подкачка грушей перед заводкой картину не меняет. Груша твердая становится? Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Груша твердая становится? Да. Там раза 3 качнуть и она уже твердая Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти