Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо заводится при минусовой температуре 2.0 HDi


stazzz

Рекомендуемые сообщения

Думаю, если свечам был полный кирдык - была бы видна ошибка лексией по свечам. А вот если калится только часть свечи, скажем треть и ближе к основанию свечи - то будет хреново заводится и походу ошибки не будет. И тестер ничего не покажет толком.

Сужу по своему опыту, у меня были нерабочим 3и4 свечи , лексия и чек нечего не показывали. машина при -15 -20 зародилась как на видео, при -25 -30 незавести было совсем. Внутри свечи спераль можно аналог провести с лампочкой т.е. свеча работает или нет,когда перегорает спираль. что полсвечи работает я сомневаюсь.

Если ты живёшь в Санкт-Петербурге могу помочь, подьедишь посмотрим.

C5, седан, 2008г, 2.0HDi(136л.с.), 6АКПП 

Ссылка на комментарий

Салют. У меня появилась похожая проблема. Аккумулятору год, правда на трассу не выезжал давно и не заряжал его. При повороте ключа авто сразу уходит в экономичный режим, крутит стартером бодро, но не схватывает(сегодня при -23, вчера при -19 завелась с 3-го раза). Вопрос знатокам: зарядить аккумулятор и что-то еще посмотреть? В прошлом году на свежий аккумулятор авто заводилось при -30.

А еще, пару дней назад, в оттепель(была одна вода) появилась ошибка Антиполюшн систем фаусти. Продержалась часа 2 и бесследно пропала.

Двигатель 1,6 HDI.

Ссылка на комментарий

Соляра густеет, как предположение.Заправлялись давно?Как давно не ездили?

По полюшену смотреть ошибки ДБ же.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну в любом случае деполюшн это что то как то не так)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Хорошо, но всё равно что то не так)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
Сужу по своему опыту, у меня были нерабочим 3и4 свечи , лексия и чек нечего не показывали. машина при -15 -20 зародилась как на видео, при -25 -30 незавести было совсем. Внутри свечи спераль можно аналог провести с лампочкой т.е. свеча работает или нет,когда перегорает спираль. что полсвечи работает я сомневаюсь. Если ты живёшь в Санкт-Петербурге могу помочь, подьедишь посмотрим.

Я в Минске. Сегодня подъезжал к челу на комп. диагностику. Сказал известная проблема 2.0 HDI (причем как с топливной сименс итак и делфай), но никто так и не нашел ее причину. Сказал если узнает в чем дело - озолотится))) У него тоже 2.0 HDI (пыж 407) - тоже хреново заводится. Токовыми клещами проверили свечи - должны быть рабочими. По диагностики и замеру расхода топлива форсунками все впорядке в момент заводки.

Самое простое, что можно сделать для успокоения - зарядить аккум прямо перед холодами, заменить фильтр топливный (и по феншую - то есть с закрыванием шлангов после съема, сливания топливо из корпуса фильтра и прокачка всего воздуха, после замены фильтра-вставки). + думаю для самоуспокоения заменить еще раз все свечи накала (100$ примерно + риск залома). И не факт что поможет. А можно за свои кровные опять же полдвигла разобрать и поменять и не факт, что будет результат :(

Изменено пользователем VasilyB
Ссылка на комментарий

Ого, какая известная проблема.

Пол ветки С5 про эту проблему.А не про тхп)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Внесу 5 копеек, когда диагностика не видит проблем со свечами, не факт адеквадной работы. Свеча может нагреватся не с кончика, а со средины к резьбе. Сопротивление тока будет, а камера сгорания будет холодной, естественно мотор не заведется.

Ссылка на комментарий

 

 

Ого, какая известная проблема. Пол ветки С5 про эту проблему.А не про тхп)))

Ну до тхп далеко дизелям)) А так проблема скорее для 2.0 HDI 2005-2010 годовов, dw10bted4. И на машинах с пробегом, а не гарантийных.

Вот наша беларуская тема

 

 

 

 

Внесу 5 копеек, когда диагностика не видит проблем со свечами, не факт адеквадной работы. Свеча может нагреватся не с кончика, а со средины к резьбе. Сопротивление тока будет, а камера сгорания будет холодной, естественно мотор не заведется.

Вот поэтому и хочу их все-таки сменить (хотя я их уже менял осенью 2013, ставил бош). Чем черт не шутит, авось проканает.

Ссылка на комментарий

У меня BTED 08 года, у товарища 09.У нас такой проблеммы нет.

Что мы делаем не так?:)

Или, возможно, это только проблемма по географическому положению включается?:)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

У меня BTED 08 года, у товарища 09.У нас такой проблеммы нет. Что мы делаем не так?:) Или, возможно, это только проблемма по географическому положению включается?:)))

У меня прошлой зимой тоже проблемы не было :) А этой появилась. Что-то сделалось не так - вот и ищу)

Ссылка на комментарий

А пузырьков волшебных много на подачу в ТНВД?


Лексию не подключал именно в мороз и именно в момент когда не заводиться? Параметры измерял?


ЗЫ мой такой же трактор стартует в -15 со второго оборота колена, в первый оборот колена он только чихнул. Правда учти я перед заправкой обязательно паспорт соляры на Тф смотрю

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

А пузырьков волшебных много на подачу в ТНВД? Лексию не подключал именно в мороз и именно в момент когда не заводиться? Параметры измерял? ЗЫ мой такой же трактор стартует в -15 со второго оборота колена, в первый оборот колена он только чихнул. Правда учти я перед заправкой обязательно паспорт соляры на Тф смотрю

У меня от топливного 1 см участок прозрачного шланга - когда светло было пробовал смотреть, вроде не много пузырьков (мелких). Лексию подключал диагност, что подъезжал - сказал все в порядке (у него 407 с таким же двиглом - так же заводится) и под давлению и расходу и коррекции. В прошлом году -24 было - заводилось на ура, хоть и  не с первой же секунды. а В этом как -12 начинается...

Салярка была прозрачная - в ней точно не дело. Сейчас еду проверять форсунки делфай - через спец прибор на сервис где этой топливной занимаются, диагностика без снятия их не дорогая. Если все пучком -буду ждать морозов -к февралю надеюсь еще будут). Топливный вчера еще раз сменил на всякий. Будет плохо заводится...сменю и свечи, хоть по ним ошибок нет и при проверке клещами были работающими. Как-то так.

Ссылка на комментарий

Ну не должно же быть пузырьков

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

У меня от топливного 1 см участок прозрачного шланга - когда светло было пробовал смотреть, вроде не много пузырьков (мелких). Лексию подключал диагност, что подъезжал - сказал все в порядке (у него 407 с таким же двиглом - так же заводится) и под давлению и расходу и коррекции. В прошлом году -24 было - заводилось на ура, хоть и не с первой же секунды. а В этом как -12 начинается...

Салярка была прозрачная - в ней точно не дело. Сейчас еду проверять форсунки делфай - через спец прибор на сервис где этой топливной занимаются, диагностика без снятия их не дорогая. Если все пучком -буду ждать морозов -к февралю надеюсь еще будут). Топливный вчера еще раз сменил на всякий. Будет плохо заводится...сменю и свечи, хоть по ним ошибок нет и при проверке клещами были работающими. Как-то так.

У меня тоже присутствуют мелкие пузырики,работать и заводить авто не мешают...если есть подозрение на завоздушивание,просто перед стартом прокачайте грушей топливо хорошенько и все...заведется-проблема с воздухом,нет-капайте топливную или свечи накала дальше.... Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий
просто перед стартом прокачайте грушей топливо хорошенько и все..

Пробовал - все как обычно.

Только что съездил к ребятам, что делфаем занимаются. Подключили спец прибор - глянули коррекцию по форсункам  -оказалось, одна недоливает чота - коррекция 90 - 100 на одной форсунке (на горячую). Сказали нужно снимать форсунку и на стенд. Только с утра - когда форсунка холодная. Но! При этом сказали, что плохая заводка явно не из-за нее. Глянули обратку - все отлично на всех форсах. + еще по регулятору давления топливом - сказали, что ЦСО там 40%. Типа должно быть до 30%. Сказали можно не менять, пока глохнуть не начнет или ошибки не станут появляться, нов  теории может сказываться на плохой заводке. Вот, блин, и по диагностировал)) И регулятор на подходе, и форсунка уже не вписывается в рамки как должно быть и при этом все не особо-таки влияет на утреннюю заводку в мороз(((

Изменено пользователем VasilyB
Ссылка на комментарий

Пробовал - все как обычно.

Только что съездил к ребятам, что делфаем занимаются. Подключили спец прибор - глянули коррекцию по форсункам -оказалось, одна недоливает чота - коррекция 90 с хвостом была, и даже 100 на одной форсунке (на горячую). Сказали нужно снимать форсунку и на стенд. Только с утра - когда форсунка холодная. Но! При этом сказали, что плохая заводка явно не из-за нее. Глянули обратку - все отлично на всех форсах. + еще по регулятору давления топливом - сказали что чего-то там 40% (чего - хз). Типа должно быть до 30%. Сказали можно не менять, пока глохнуть не начнет или ошибки не станут появляться, нов теории может сказываться на плохой заводке. Вот, блин, и по диагностировал)) И регулятор на подходе, и форсунка уже не вписывается в рамки как должно быть и при этом все не особо-таки влияет на утреннюю заводку в мороз(((

Ну если свечи проверены-поменены,то ...хм...а компрессия в норме?
Ссылка на комментарий

 

 

Ну если свечи проверены-поменены,то ...хм...а компрессия в норме?

Свечи поменяны осенью 2013. И зима 2013\2014 была без проблем с заводкой в любой мороз. Клещами померян расходуемый ток пару дней назад - свечи рабочие. НО! Не факт что они как нужно греются и вся часть жала. Компрессию не мерил...да и вряд ли она.

Ссылка на комментарий

 

 

Лексию подключал диагност, что подъезжал - сказал все в порядке
приезжал когда машина не заводилась? или когда она уже завелась и была теплая?

Надо подключать Лексию именно когда не заводиться. 

 

 

У меня от топливного 1 см участок прозрачного шланга - когда светло было пробовал смотреть, вроде не много пузырьков (мелких)
В момент не заводки? Или когда машина уже завелась и работает?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Надо подключать Лексию именно когда не заводиться.

Да, на стоянку вместе ходили - в момент плохой заводки.

 

 

 

В момент не заводки? Или когда машина уже завелась и работает?

Когда только завелась и начала работать. Но сказать честно...тм очень плохо все видно. Только днем еще можно попытаться рассмотреть чего. Но подкачка грушей перед заводкой картину не меняет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...