Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо заводится при минусовой температуре 2.0 HDi


stazzz

Рекомендуемые сообщения

Первый опыт на дизеле. 

2.0HDI 136л.с. пробег 154т. км.  - тяжело заводится при минус за бортом, долго крутить приходится. 

Думаю свечи накала сдохли, но ошибок никакие нет- как это можно проверить? и и подскажи их каталожный номер. Спасибо.

Ссылка на комментарий

если при заводке выхлоп вонючего сине-серого дыма, и первые секунды троит, то это свечи

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Меня 30-го, рано утром машина удивила. Мороз -17, накаливание на приборах не загорелось, а завелась как прогретая, без тарахтения и потряхиваний как обычно на морозе. Потом, в следующие пуски, всё уже было как обычно.

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

диагбоксом посмотреть ошибки, могут быть свечи, может быть реле, которое ими управляет. свечи неоригинал beru, бош или нжк, реле оригинал.

5960F4- свеча

598140-блок

на всякий случай вин?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Аналогично как на видео было, в итоге работало только две из четырех свечей накала. Поставил бошовские, теперь катаюсь и радуюсь, пока заводился при -20 (ниже температуры в этом году не было) все нормально

Ссылка на комментарий
Аналогично как на видео было, в итоге работало только две из четырех свечей накала. Поставил бошовские, теперь катаюсь и радуюсь, пока заводился при -20 (ниже температуры в этом году не было) все нормально

У меня этой зимой точно так же - осенью 2013 менял все свечи на бошевкие. И прошлую зиму 2013-2014 без проблем (минимум был -23 - заводилась без проблем). А в эту при -12 и ниже -  как по видео. Походу кирдык свечам стал за чуть более чем год :( Вот на выхах поеду ошибки гляну. Ожидаю их по свечам накала.

Изменено пользователем VasilyB
Ссылка на комментарий

А разве такой способ завода, как на видео не извращение?Получается так: я поворачиваю ключ, насос подвески поднимает морду. Далее гаснет спираль, ключ поворачиваю обратно, морда опускается. И так несколько раз. Такая колбаса не вредна для автомобиля?

Ссылка на комментарий

свечи накала работают после того как погасла спираль еще ~10 секунд, так что смысла нет ключом туда-сюда мотать.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Так вот и мне кажется что смысла нет. У папы дизельная лагуна, никогда не дергал ни я, ни он ключ туда-сюда, и вроде как проблем с заводом не было.

ЗЫ. Хотя там и не ключ вовсе. Неудобно реализовывать это действие))

Изменено пользователем ivan_syomak
Ссылка на комментарий

Советчики у нас не все головастые( про 10 секунд) - больше не буду. по вину нет необходимости т..к замена свечей буду в сервисе делать- там пускай свои ставят после своей же диагностики. Спасибо всем за помощь.. 

Изменено пользователем stazzz
Ссылка на комментарий

Печально заводится...может топливо уходит,а то завелась сразу,а после маслает долго,грушей накачать перед запуском и попробовать,так же интересно заводится будет?

По поводу нескольких поворотов ключа-ничего подвеске(насосу) не будет думаю...Морда сразу не опускается(сужу по своему авто),да и во время езды насос подкачивает да припускает авто..

Ссылка на комментарий
Аналогично как на видео было, в итоге работало только две из четырех свечей накала. Поставил бошовские, теперь катаюсь и радуюсь, пока заводился при -20 (ниже температуры в этом году не было) все нормально

А лексия ошибки по свечам показывала, когда 2 перегоревшие были?

 

 

 

 

Советчики у нас не все головастые( про 10 секунд) - больше не буду. по вину нет необходимости т..к замена свечей буду в сервисе делать- там пускай свои ставят после своей же диагностики. Спасибо всем за помощь..

Тот же вопрос к Вам - была ли на диагностике ошибка по свечам и пропала ли проблема после замены?

 

З.Ы,Как я выше писал - вчера сделал комп. диагностику двигателя....и ошибок, которые могли бы влиять на заводку нет. В том числе и по свечам накала. Вот и думай теперь...чего не заводится в мороз (от -12- -14 и ниже)

Изменено пользователем VasilyB
Ссылка на комментарий

Василий, а ошибки то какие были?

"Не заводится" это такой симптом...Неявный.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

Василий, а ошибки то какие были? "Не заводится" это такой симптом...Неявный.

3 ошибки были что и ранее всегда были -по педали газа (известная болячка, из-за чего лимит на пашет) + одна по вентилятору, не постоянная. (удалили и больше не появлялась). Все.

 

Сейчас ходил с мультимером на стоянку  - машина сутки простояла на морозе (было с утра -15, на момент похода -13). Открыл капот - замерил напряжение на клемах. Показало 12.1, через пару секунд стало 12.2 , затем 12.3 (горела подсветка в салоне). После того как повернул ключ и пошел накал свечей и врубился экономи моуд (он у меня всегда на морозе раньше появлялся) мультимер показал 11.3 напряжение, которое потом до 11.6 поднялось. Попробовал завестись, покрутив стартером секунд 5. Безрезультатно. Померил еще раз напряжение. 12.3 . Попробовал снова завестись ка погасла лампа свечей - опять 5 секунд и завелась.

Вот и думаю...нормально ли это или может банально аккум из-за коротких поездок недозаряжен. С другой стороны...12.6 летом теплый - это 100% заряд считай. Не думаю, что такое же должно быть на аккуме в мороз. Как потеплеет попробую вынуть и зарядить. Но что-то мне кажется не в аккуме дело.

Ссылка на комментарий

Надо смотреть свечи накала, проверяются очень легко. Можно мультимитром, проще тестером на разрыв цепи.

Разъём на свечи находится за двигателем с левой стороны. Надо один конец тестера подсоединить к массе другим "протыкать" на разъёме 4ре контакта. Кому интересно могу видео снять.

На машине 2.0 HDi 136лс, находятся за двигателем, очень неудобно можно только руками нащупать, сами свечки меняются легко, самое сложное много чего раскрутить чтобы до них добраться. Еще когда новые закручиваешь не перестаратся, я заканчивал от руки потом ещё 1\4 оборота ключом, иначе следующая замена может обойтись разборкой движка.

C5, седан, 2008г, 2.0HDi(136л.с.), 6АКПП 

Ссылка на комментарий

 

 

Надо смотреть свечи накала, проверяются очень легко. Можно мультимитром, проще тестером на разрыв цепи.

Думаю, если свечам был полный кирдык - была бы видна ошибка лексией по свечам. А вот если калится только часть свечи, скажем треть и ближе к основанию свечи - то будет хреново заводится и походу ошибки не будет. И тестер ничего не покажет толком.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...