vanishhh Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) И еще вопрос.Я не знаю что за жидкость залита.Что я могу долить без последствий?При заведенном двигателе открутил колпачек на патрубке печки под капотом,ничего не произошло.Жидкость не пошла.Летом двигатель не перегревался. Изменено 19 января, 2014 пользователем vanishhh Ссылка на комментарий
VASILIY13 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 И еще вопрос.Я не знаю что за жидкость залита.Что я могу долить без последствий?При заведенном двигателе открутил колпачек на патрубке печки под капотом,ничего не произошло.Жидкость не пошла.Летом двигатель не перегревался.[/quot На этот счет существует куча мнений.По ситроенам вообще запутанно.Производитель лил то одну ОЖ,то другую,посмотри есть здесь даже тема про это. Я когда менял термостат заменил всю ОЖ с двойной промывкой дисцилированной водой затем просто из расчета (8литров-система) добавил концентрата.У меня сливалось около 4 литров за раз. После долгих раздумий и консультаций,поиска по форуму выбор сделал такой - купил на шеловской заправке красный,бессиликатный (долгая жизнь) антифриз-концентрат,(смешивается 50на50),за 1литр-360руб. Заехал к знакомым на яму и поменял ОЖ(нужно было снимать защиту,да и снизу легче подобраться к патрубку.Только после нужно проверить концентрацию ориометром(на всякий случай все таки зима,а очень большая тоже вредна для движка. Если было ТЕПЛО одназначно предложил бы добавить дисцилированной ВОДЫ. Из вводных данных, вами предоставленных,думается следующее. Отсутствия при работающим моторе ОЖ в спускном нипеле(на печку)тут или в системе ее не хватает очень прилично-сразу вопрос куда делась,(должен быть сильный напор)-это малый круг охлаждения. Либо нипель забит чем то или кем то,либо помпа не исправна(такое тоже бывает-хотя редко) 'да тогда не понятно как у вас мотор-нормально работает и не перегревается.Начните наверно с проверки уровня,и не забито ли отверстие стравливания жидкости и воздуха. Просьба отписаться. Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) На прогретом двигателе из клапана идет жидкость.До радиатора отопления добрался через отверстие для фильтра салона(он там один?) он холодный при теплом радиаторе двигателя.Который начинает теплеть при начале прогрева.Поставил картонку перед радиатором,температура поднялась.Включился вентилятор охлаждения,но воздух из печки идет еле теплый.Патрубки печки теплые под капотом.Помогите разобраться.Это термостат или радиатор печки? Изменено 20 января, 2014 пользователем vanishhh Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Помогите разобраться.Патрубки печки теплые под капотомТепло входит, тепло выходит, но - не продувается в салон. Предположение: либо дует на него некачественно (проблема с вентилятором?), либо радиатор печки тупо забит (пухом?) и нету с него никакой теплоотдачи при продувании вентилятором - снимать и мыть-продувать :) ........... Личный опыт: в салоне прошлой зимой стало подозрительно неестественно холодно - оказалось что при замене салонного фильтра была тупо криво насажена крышка оного, лёг на ж..у (спину) с фонариком, посветил, снял и посадил как надо, и - "здравствуй, Африка!"... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 при теплом радиаторе двигателя.Который начинает теплеть при начале прогрева Радиатор и верхний патрубок должен начать теплеть, когда температура двигателя дойдет почти до 90 градусов. Если теплеет сразу, значит термостат не закрывается. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Может ли термостат не давать тепло на печку из за этого?И если забит радиатор печки,то что немного подогревает салон? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 У меня было заслонка печки "тепло-холодно" полностью не перекрывала холодный воздух. Если быстро поворачивать ручку переключателя, то в крайних положениях, должно быть слышно как хлопает эта заслонка. Если хлопка нет, то значит заслонка не доходит. Снял панельку с ручками и, отсоединив скобку, переставил оболочку троса заслонки в нужное положение. Стало жарко. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Вопрос.Двигатель прогревается до рабочей температуры,при этом из печки идет еле теплый воздух.Вчем проблема? У некоторых форумчан появилась такая "болезнь".Появилась проблема-давай сразу тему создадим и спросим совета что делать.При этом дается минимум информации,но хочется получить ответ сразу и однозначный.По поводу печти уже все давно разжевано. Теперь конкретно по данному вопросу.Ответьте на несколько вопросов: Заводите холодный двигатель,прогреваете примерно до 40-50 гр.-радиатор охлаждения холодный или теплый?Если теплый замените термостат.У Вас жидкость циркулирует по большому кругу и печке не хватает. Далее при этом откройте клапан воздушный у печки.У Вас должна быть мощная горячая струя .Далее залезаете в салонный фильтр и щупаете радиатор печки.Он должен быть горячим.Если радиатор горячий,но дует холодным воздухом,то ищите проблему в заслонках. Вот когда это проверите,то можно будет говорить дальше. Возможно прежний хозяин залил какого-нибудь герметика когда-нибудь и забил систему. Изменено 20 января, 2014 пользователем afanyr Wizman, defekt и Романище 3 Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Все понял.Спасибо. Ссылка на комментарий
лодочник Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Подскажите пожалуста ,салонный фильтр на берлинго 2001 года есть? Если да,то как до него добратся? А то печка дует слабо как-то,шум один. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Если с кондиционером, то есть. Над ногами пассажира снимаешь мягкую панель, на корпусе печки сдвижная крышка, под ней фильтр. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Подскажите пожалуста ,салонный фильтр на берлинго 2001 года есть? Если да,то как до него добратся? А то печка дует слабо как-то,шум один. В ФАКе ищите "Система вентиляции и кондиционирования" http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22870 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Итоги.Заменил жидкость и термостат.Промыл радиатор печки.В салоне при -13 стало не жарко,но по крайней мере комфортно.Но при поезке всей семьей затягивает боковые стекла,вентиляция не справляется. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Салонный фильтр меняли? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Пока езжу без фильтра,так как старый забился. Ссылка на комментарий
VASILIY13 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Итоги.Заменил жидкость и термостат.Промыл радиатор печки.В салоне при -13 стало не жарко,но по крайней мере комфортно.Но при поезке всей семьей затягивает боковые стекла,вентиляция не справляется. Приветствую. В своем посте ,осенью,я писал как подготовился к зиме,помимо всех ваших действий у меня еще закрыта нижняя решетка ,защиты радиатора,куском поликорбаната для парников. Ездил с ним И в+10С и в -20С перегрева мотора нет,да и соль на радиатор не летит. При -13С машина в городе прогревается за 10км езжу один ,вдвоем. Если катаетесь по трассе да еще всей семьей на непрогретой заранее машине ,думаю это нормально,у меня тоже подзатягивало при температуре мотора 80С ,сейчас мотор держит стабильно 85-95С(естественно когда радитор полностью прогрет) Заметил,что охлаждение на бегемотике очень хорошее ,можно даже вентилятором печки ,без работающего вент.радиатора ездить летом(читал на форуме) Вы не написали какая сейчас температура на моторе держится,после ваших действий. Удачи. Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Термостат стоит на 89 градусов.После открытия падает примерно до 80. Ссылка на комментарий
VASILIY13 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Термостат стоит на 89 градусов.После открытия падает примерно до 80. У меня также,поднимается примерно до 80-85,затем падение до70-75 и дальше пока радиатор не прогреется зависит от оборотов и передачи. В городе при спокойном движении до80 км,без пробок.без груза,при -8с ,где-то 10 км.,20 минут, при +5 примерно также. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти