Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодно в салоне


v-vitalij

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета бывалых. Берлинго (1999 г.в.) у меня недавно с октября 2007. Заметил несколько недостатков, которые немножко огорчают.

Первое, это холодно в салоне. Может быть если бы проживал на юге мог бы и не заморачиваться, но живу в Лен. области, в 30-ти км от Карелии и зимы у нас можно сказать морозные. На температурном датчике стрелка не поднимается даже до одной четверти и это еще не в очень сильные морозы (-6-8). При этом воздух из печки дует не очень сильно при заборе забортного воздуха, в режиме внутренней циркуляции более или менее, но скорее больше шумит чем гонит воздух. Т.е. шум вроде бы сильный, а поток воздуха не очень. Особенно огорчает обдув на ноги. Мерзнут как на задних сиденьях в УАЗе.

Второе, это постоянное мигание лампочки подушек. Читал, что это обычный глюк, но как от него избавиться не нашел. Не хотелось бы вытаскивать лампочку или обрезать провод. Может быть кто подскажет, как избавиться от этих неприятностей?

v-vitalij.gif
Ссылка на комментарий

Привет.такая же фигня с отоплением....но я заметил у себя неправильно установленный внутрисалонный фильтр из-за него и проблемы...может проблемка в том же...

Авто: Citroen Berlingo 1.6 03"

Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A

Ссылка на комментарий

Привет.такая же фигня с отоплением....но я заметил у себя неправильно установленный внутрисалонный фильтр из-за него и проблемы...может проблемка в том же...

 

а от проблемы избавился?
v-vitalij.gif
Ссылка на комментарий

На температурном датчике стрелка не поднимается даже до одной

 

Термостат скорее всего накрылся.

Надо на ощупь проверить шланг который к радиатору идёт, во время прогрева.

Если греется, значит менять термостат! По большому кругу гоняет.

Изменено пользователем dima@

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

а от проблемы избавился?

 

пока от проблемы не избавился....праздники...но если температура двигателя не поднимается выше четверти, то действительно стоит глядеть в систему охлаждения и в частности на термостат...

Авто: Citroen Berlingo 1.6 03"

Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A

Ссылка на комментарий

а старый способ как фанера перед радиатором не пробовоал, хотя на иправной машине этого не нужно даже на отечественной

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

а старый способ как фанера перед радиатором не пробовоал, хотя на иправной машине этого не нужно даже на отечественной

 

пробовал... греется получше, но все таки наверное это не совсем выход...
v-vitalij.gif
Ссылка на комментарий

Думается мне, что дело всё же в термостате. Во всяком случае, по описанным признакам очень похоже.

Изменено пользователем pavel1962

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Я единственное заметил что в двери поддувает, но все это регулируется печкой. Другого дискомфорта не замечено (Берлинго 2006, 1,4 бензин)...

Quod erat demonstrandum...

Регистрация: 10 Июль 07

Ссылка на комментарий

Мотор-то какой у вас: дизель али бензин?

 

бензин... 1.4

 

всем большое спасибо за советы, я по первой части понял что дело скорее всего в термостате.... но боюсь показаться назойливым.... почему мигает лампочка подушек?... нет... почему мигает почти понятно... избавиться от этого как?.... кстати, с Новым годом всех!!!!

v-vitalij.gif
Ссылка на комментарий

ага, с НГ!

 

99% это заклинило термостат. проверяем следующим образом: заводим холодное авто, открываем капот и щупаем толстый патрубок идущий от движка к радиатору, как только он станет нагреваться засекаем температуру на приборной панели - начало открытия термостата должно быть чуть больше 70 градусов, а полное на 87. если патрубок становится теплым раньше, то похоже на раннее открытие термостата или на то, что его заклинило в (полу)открытом состоянии.

так что на замену, причем новый тоже может оказаться не лучшим. при замене (а поменять его самому несложно, главное потом воздух из системы охлаждения выгнать) предварительно его можно "сварить" ;-) в кастрюлю наливаете воду: на нитке опускаете термостат, так чтобы он не касался ни дна, ни стено и греете на плите. желательно воспользоваться термометром для контроля температуры начала открытия (первая цифра на термостате) и полного открытия (вторая), а также закрытия при остывании. из двух термостатов для Пежо 405 у меня один полностью открывался уже при 70-75 градусах. еще есть один нюанс, не знаю как с берлингами, но на П405 было аж три типа термостатов - все с разной температурой открытия (арктический 93, нормальный 87 (83) и тропический 78).

 

 

по поводу подушки - надо смотреть контакты подушки, сейчас не вспомню, куда надо лезть, но была такая проблема на дорестайлинговых авто. так что поиском по разным конфам. удачи.

Ссылка на комментарий

По поводу плохо дует. Если машина с кондиционером, то это 100% салонный фильтр. У меня тоже плохо дуло, достал фильтр, он аж черный был. Новый не нашел, поэтому постирал старый. Результат - сейчас на второй скорости вентилятора дует лучше чем раньше на 4-й.

Ссылка на комментарий

Или вытащить его ВАЩЕ пока нового нет , и заодно сравнить разницу - лучше 10 раз вспотеть , чем один раз замёрзнуть :-)

+заменить термостат и залить хороший антифриз , что бы поменьше клинил ...

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

а вытащить как?

 

Снять защиту над ногами переднего пассажира (под бардачком), возле круглого пластмассового корпуса (это вентилятор) есть пластмассовая пластинка - она на защелках, ее нужно отодвинуть в сторону ее короткой стороны и она снимется, под ней фильтр, засунутый вертикально вверх, потянуть на себя и он вылезет. Это для моделей после 2003 года, для старых, по-моему, крышка фильтра на болтах, но могу и ошибаться.

Изменено пользователем shur1k
Ссылка на комментарий

Снять защиту над ногами переднего пассажира (под бардачком), возле круглого пластмассового корпуса (это вентилятор) есть пластмассовая пластинка - она на защелках, ее нужно отодвинуть в сторону ее короткой стороны и она снимется, под ней фильтр, засунутый вертикально вверх, потянуть на себя и он вылезет. Это для моделей после 2003 года, для старых, по-моему, крышка фильтра на болтах, но могу и ошибаться.

 

там все пластмассовое... чуть шею не свернул... так и не нашел...
v-vitalij.gif
Ссылка на комментарий

УРА!!! Я его победил!!! Снял фильтр. Завел. И как пошел ветер гулять!!! Спасибо что подсказали на счет фильтра. Оказывается вот где собака порылась.

 

Ну поздравляю с потеплением ;-)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Лампочка подушек безопасности - это скорее всего плохой контакт на датчиках сидений (может идут к пиропатрону натяжителя ремней), залезайте под передние сидушки - увидите фишки контактные, приделанные к каркасу - они на виду, надо почистить и обеспечить лучший контакт :) Мне помогло :)

Ссылка на комментарий

Лампочка подушек безопасности - это скорее всего плохой контакт на датчиках сидений (может идут к пиропатрону натяжителя ремней), залезайте под передние сидушки - увидите фишки контактные, приделанные к каркасу - они на виду, надо почистить и обеспечить лучший контакт :) Мне помогло :)

 

Спасибо. Фишку эту нашел, поиском по форумам и нашел, кажется, у Субароводов (и еще на многих форумах встречается). Наверное это довольно частый глюк у многих марок. Только меня интересует такой вопрос. При отключении этого разъема, нужно скидывать клемму с аккумулятора, дыбы ничего не бахнуло?
v-vitalij.gif
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Вопрос.Двигатель прогревается до рабочей температуры,при этом из печки идет еле теплый воздух.Вчем проблема?

Воздух в системе.Нужно стравить его через клапан.

Ссылка на комментарий

Это который на патрубке под капотом?И как правильно это сделать?

Стравить воздух не трудно.

Нужно немного той ОЖ что у тебя залита,дальше так.

Отрезаешь от пластиковий бутылки 1-1.5л.дно,откручоваешь пробку и на резьбу наматываешь изоленты так чтоб если вставить в горлышко расширительного бачка было условно плотно,нужно создать перепад давления жидкости.,берешь еще бутылку строго 1литр,другая не влезет ее надо поставить ниже штуцера на тягу в моторном отсеке под ним .Далее нужен шланг,40-50см. я использовал резиновый от бензопровода диаметр около 7-8мм,точно Не помню он должен надеваться на сосок с не большим усилием,диаметр такой же как и на колесе,делаем петлю вверх 5см остальное вниз прихватываем проволокой ,смысл в том чтоб не пережать отверстие шланга,конец в бутылку под ним.

Заливаешь ОЖ в верхнюю бутылку из штуцера выходит ОЖ с воздухом, можно повторить цикл, сколько нужно раз.Минимум потерь,максимум экологии в домашних условиях.Кто то писал что еще и заводил,я делал на НЕ РАБОТАЮЩИМ моторе. Теперь про первый пост.

Ты не написал как это случилось,сразу или постепенно,я думаю

для начала надо проверить точно ли это из-за воздуха в печке.Открути три самореза печки вынь мотор,фильтр, рукой можно легко добраться до радиатора печки,если радиатор горячий, значит что то с заслонками потока воздуха,если нет тогда возможно завоздушивание. ОДНАКО НЕ С ТОГО НЕ С СЕГО ЭТОГО ПРОИЗОЙТИ НЕ МОЖЕТ. ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИЧИНА.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...