Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ребята срочно нужна помощь по магнитоле


max82-nn

Рекомендуемые сообщения

Моя проблема такова, при покупке машины было сказано, что магнитола с мр3, но увы почему-то диски выплевывает, магнитола стоит блаупункт rd4 №2-01 двойная антенна  и тд.  вычитал в интернете что данная магнитола имеет функцию чтения мр3, но увы. И что означает опция на магнитоле и как ее включить?
В зависимости от желаемой комплектации автомагнитола RD4 может иметь 2 уровня исполнения.
Уровень исполнения 1:

  • Стандартный радиоприемник (Моно-тюнер)
  • Стандартная акустика
  • Опция : Устройство чтения MP3 совмещено с однодисковым CD-проигрывателем

Уровень исполнения 2:

  • Радиоприемник с улучшенным приемом FM-радиостанций в узком диапазоне (Би-тюнер)
  • Лучшее отслеживание RDS
  • Распознавание текста с аудио компакт-дисков
  • Опция : Устройство чтения MP3 совмещено с однодисковым CD-проигрывателем (Высокая точность акустического воспроизведения)

ee9845fd63668ff954f0131816911099.gif

Ссылка на комментарий

попробуй записать диск и финализировать его, поиграй с настройками в записи. теоретически должна быть с мп3. надпись необязательно присутствует.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Одни матричные, другие символьные. Вроде так. Есть еще А+ и много разновидностей в этих группах. Но основная разница конечно в отображении инфо

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Да я и не знаю как вам еще конкретней. Есть дисплей Ц - он матричный монохром, есть Ц+ - тот же матричный но цветной. В Гугле все с картинкам есть.

 

Можете для примера посмотреть как на гранде старом и на гранде новом это выглядит. Там А+ стоят, но один конкретно желтый,а  другой уже с модернизированной начинкой. У каждого модели свои заморочки.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

тип А+ (новый)

http://i.ytimg.com/vi/yJjeNmUXgYc/maxresdefault.jpg

 

тип А+ (старый) не знает про BT и MP3 с USB (если ставят RD45, не отображает теги)

http://turbonsk.ru/upload/Image/05-103/05-103-picasso-04.jpg

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А мона я в вашу тему влезу со своей траблой?она такая,магнитола была не штатная,разъемы естесно не подходят,была врезана прям к проводам на скрутки,я ее сразу поменял на еще более не штатную,подсоединил по предыдущему колхозу.Все работает,причем всегда,индикатор на ней горит постоянно,пока клеммы с акума не скинешь,при выключенном зажигании поет пока батарея в ноль не разрядится,а хочется чтоб как у всех,попела с полчасика и тишина-а-а.Может кто что посоветует,или направьте куда,только прошу направлять,а не отправлять.Машинка у меня2007г. как понял в базе.В научных терминах не обучен,матом или на пальцах быстрее понимаю.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за подсказку,но если можно,на пальцах поясните,провод желтый что от магнитолы идет подсоединить к + штатного кабеля,а тот что + у магнитолы убрать,или наоборот?я в электрике только лампочки вкручивать силен, + от - отличаю,что от + током бьет,а от - нет,это нам еще трудовик в школе объяснял.

Ссылка на комментарий
И кто мешает провод подключить желтый на + после зажигания?

 

А будет ли при таком подключении работать магнитола? у меня к примеру пионер без "+" на желтом проводе не подает никаких признаков жизни (только настройки в памяти сохраняет)

 

yurchello131й Имелось  в виду желтый и красный провод магнитолы раскрутить между собой (обычно их соединяют, но получается такая фича, как у вас), красный соединить на питание, на желтый провод магнитолы подать напряжение с любого провода, где появляется + после включения зажигания.

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Вопрос в тему! c4 установлена магнитола pioneer, подключена по постоянному плюсу т.е.включена всегда т.к. Желтый провод (который + после зажигания) на нем ничего не появляется после включения зажигания, прозвонил - желтый провод идет от BSI, провод целый, от BSI после включения зажигания пропал плюс по желтому проводу. Ранее работало всё нормально, предполагаю что подгорело реле в BSI. Ковырять BSI не имею ни малейшего желания, откуда можно взять +12в еще (после включения зажигания)?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...