Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД Автоцентр МиК Тула - затягивание гарантийного ремонта


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане!

Проблема в следующем:

Обратился я к ОД Автоцентр МиК - Тула, по адресу г. Тула ул. Курковая д.32. со следующей проблемой:

На моем С4 (B7) порвались (в уголках) резиновые уплотнители передних дверей. Сделали фотографии, сказали что отправят в Представительство и если одобрят гарантийный ремонт - заменят. Ждал 2 недели и решил позвонить сам. Не с первого раза все таки удалось поговорить с инженером по гарантии - был получен ответ: "Случай признан гарантийным, уплотнители заказаны и едут к ОД" как приедут - вас пригласят на замену. Ну ОК! Жду еще 2 месяца решил позвонить сам. Но тут такая проблема, мастера приемщики ничего по гарантийному ремонту сказать не могут, мол вся информация у инженера по гарантии с которым простые смертные клиенты поговорить не могут (у него нет телефона), записывают мой телефон с обещанием перезвонить и естественно никто не перезванивает.

Единственным возможным способом узнать где же мои уплотнители (а вдруг их уже привезли, но забыли мне позвонить, думал я) - был запрос по электронной почте директору сервиса. Который меня "обрадовал" - ваш случай признан не гарантийным! (Интересно когда и кем он признан таковым, и почему инженер по гарантии говорил вне совершенно иную информацию)

Подобным образом в этом же ОД мне больше года "ставят" уплотнители задних замков дверей. В прошлом году мне их заказали (перед этим естественно был запрос одобрения у Представительства), прошло больше года их не привезли. В этом году заказали по новой жду 2 месяца, знаю - что никто не позвонит, установки скорее всего не будет!

У меня вопросы уважаемые форумчане:

1. Могут ли запчасти из Франции доставляться больше года. (в Москве меняли реле кондиционера - доставили за 2 недели).

2. Или меня просто дурачат - никаких запросов в Представительство и заказа запчастей для моего ремонта не было??

3. Если написать в Представительство Ситроен они смогут помочь?

 

Обращаться в Автоцентр МиК за разъяснениями считаю пустой тратой времени.

Ссылка на комментарий

Епрст.. Обратитесь к тому кто вам и делает эту гарантию. Задайте им вопрос "заведено ли досье в технической поддерже Ситроен". Если да, то пусть номер его укажут и статус.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

1 нет

3 смогут, на горячую линию пиши жалобу на дилера со всеми датами обращения.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...