Maksim17 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Добрый вечер уважаемые форумчане! Проблема в следующем: Обратился я к ОД Автоцентр МиК - Тула, по адресу г. Тула ул. Курковая д.32. со следующей проблемой: На моем С4 (B7) порвались (в уголках) резиновые уплотнители передних дверей. Сделали фотографии, сказали что отправят в Представительство и если одобрят гарантийный ремонт - заменят. Ждал 2 недели и решил позвонить сам. Не с первого раза все таки удалось поговорить с инженером по гарантии - был получен ответ: "Случай признан гарантийным, уплотнители заказаны и едут к ОД" как приедут - вас пригласят на замену. Ну ОК! Жду еще 2 месяца решил позвонить сам. Но тут такая проблема, мастера приемщики ничего по гарантийному ремонту сказать не могут, мол вся информация у инженера по гарантии с которым простые смертные клиенты поговорить не могут (у него нет телефона), записывают мой телефон с обещанием перезвонить и естественно никто не перезванивает. Единственным возможным способом узнать где же мои уплотнители (а вдруг их уже привезли, но забыли мне позвонить, думал я) - был запрос по электронной почте директору сервиса. Который меня "обрадовал" - ваш случай признан не гарантийным! (Интересно когда и кем он признан таковым, и почему инженер по гарантии говорил вне совершенно иную информацию) Подобным образом в этом же ОД мне больше года "ставят" уплотнители задних замков дверей. В прошлом году мне их заказали (перед этим естественно был запрос одобрения у Представительства), прошло больше года их не привезли. В этом году заказали по новой жду 2 месяца, знаю - что никто не позвонит, установки скорее всего не будет! У меня вопросы уважаемые форумчане: 1. Могут ли запчасти из Франции доставляться больше года. (в Москве меняли реле кондиционера - доставили за 2 недели). 2. Или меня просто дурачат - никаких запросов в Представительство и заказа запчастей для моего ремонта не было?? 3. Если написать в Представительство Ситроен они смогут помочь? Обращаться в Автоцентр МиК за разъяснениями считаю пустой тратой времени. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Узнайе номер досье и все. По нему можно посмотреть распечатку. Ссылка на комментарий
Maksim17 Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 @407s, Досье заводится новое на каждое обращение по гарантии? Как можно посмотреть распечатку? Мне кажется, дилер такую информацию не предоставит. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Епрст.. Обратитесь к тому кто вам и делает эту гарантию. Задайте им вопрос "заведено ли досье в технической поддерже Ситроен". Если да, то пусть номер его укажут и статус. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем 407s Maksim17 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 1 нет 3 смогут, на горячую линию пиши жалобу на дилера со всеми датами обращения. Maksim17 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Maksim17 Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 @Fund, Завтра обращусь, по результатам - отпишусь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти