Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Евросеть "украла" деньги и товар, что делать?


Рекомендуемые сообщения

Точнее не что делать, а Ваши мнения по вопросу.

Такая неожиданная для меня ситуация с этой большой сетью магазинов. 16.12 заказал там ультрабук с оплатой кредиткой. Заказ подтвердили но доставку задекларировал аж на 20 число. Сегодня (19) в десять вечера мне приходит сообщение на почту что мой заказ ВЫПОЛНЕН.  ААА, никто не звонил не писал не привозил, доставка только на завтра..... денег нет, ноутбука нет.

Среди сотрудников данной сети мошенники?! Вот и подарок на Новый Год.
Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Бредотема. У Евросети есть горячая линия, туда и звоните. Причем тут форум ситроен? Да и как бы сначала привозят, смотрите, оплачивают. Мне так телефон они привозили. Оплата только после подписания акта. Терминал у них есть с собой.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Звонил в круглосуточку, ничего сказать не могут.... 

24 часовой магазин говорит что статусы они так не меняют, доставлен так доставлен.

 

 

Заплатил на сайте евросети, но риск такого платежа в нормальных местах отсутствует.

 

P.S. Это раздел техника и гаджеты в "болталке", хоть и форум ситроен ага.

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Обращайтесь с письменной претензией в магазин о возврате денег. Если не знаете что делать идите в Роспотребнадзор там вам и подскажут и помогут, даже проверку инициируют.

bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Ссылка на комментарий

Желательно бы еще сделать скриншоты ранней доставки

bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

фигня какая то, а не тема..

Во первых у Вас есть письмо, или смс о том что платеж проведен.

Во вторых вы нигде не расписывались о том что получили товар.

 

В третьих, мне кажется Вы никуда не звонили, так как не понимаю а такого, "Звонил на горячую линию - ничего сказать не могут" Как так не могут? Просто молчат в трубку? в общем хрень и уверен что товар Вами был получен на след.день как и полагается :)

Ссылка на комментарий

Как же тогда работают тысячи онлайн-магазинов, Али Экспресс, Е-бэй - только предоплата

bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Ссылка на комментарий

Хоть они и местные, сколько помню интернет-магазины работали только по предоплате - Россия!

bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Это я так психовал....

 

Горячая линия действительно, если кто не верит позвоните вечером проверьте - по сути молчит в трубку, так как у них нет информации...... они просто посылают в культурной форме.

Онлайн оплата -  как по мне нормальное дело, в цивилизованных местах.

 

У них там все сбоило, причем вполть до коверкания номера телефона в учетной записи ))

На уши поднял - ноут привезли таки, так нигде ни разу подпись и не поставил )) и ничего подтверждающего не показывал ))

и ноут привезли витринный, полный фарш косяков, ну на эту компанию.

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

17.12 так же заказал у них и оплатил картой ноутбук, на следующий день позвонили и объявили, что данной модели нет в наличии и за такие деньги уже не будет, товар на сайте размещен ошибочно. Предложили либо замену на другой товар с доплатой либо возврат денег, попросил времени до вечера подумать, просил оператора перезвонить, что, естественно не произошло. Сам позвонил 19.12 на горячую линию, сказал номер заказа, попросил вернуть деньги, в течение 3 дней деньги вернули на карту, как и "спасибо" от СБ, которыми была оплачена часть заказа.

Так что многое зависит и от потребителя, а под лежачий камень коньяк не течет)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...