Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine Management System Faulty


Рекомендуемые сообщения

После того как она стала появляться вентилятор косячить начал- то на холодной включится, то на горячей нет.

Это больше похоже не на причину , а на следствие - блок управления двигателем видит проблему(с датчиком температуры например) и в аварийном режиме включает вентилятор (этот режим предусмотрен на всех авто у которых вентилятором управляет ЭБУ) . На диагностику Вам надо ,это будет на много проще и дешевле чем наугад пальцем в небо попадать.

 

 

.потому что блок может оборотов вентилятора не видеть ,или несовпадение команды и реальных оборотов.

При таком раскладе на панели ничего не загорается , ошибка в "мозгах"висит (проверено на себе).

Изменено пользователем палыч 12345
Ссылка на комментарий

 

 

Осталось только до этой диагностики доехать ( и не закипеть​ 
Включение печки в "максимум"(при не работающем вентиляторе) - решало проблему даже в мае (правда открытые окна от жары в салоне не спасали :smile57: ),а у Вас вентилятор работает. На показометр температуры почаще поглядывайте для самоуспокоения.
Ссылка на комментарий

Я так и не смог победить эту ошибку. Сначала просто вылазила при запуске. Потом месяца через два после полного прогрева двигателя, при сбросе оборотов(например на светофоре)обороты подпрыгивали до 1100-1300 и тронутся становилось невозможно-дергалась как припадочная. Перезапуск помогал.

Сбрасывание клемм, снятие, чистка ДЗ не помогали. Поменял ДЗ(после диагностики Лексией-показывала ошибки каких то там 1 и 2 дорожек). Брал оригинал в Exist/ Поездил два месяца, потом снова появилась.

Пока езжу просто с ошибкой(как и в первый раз), жду повторения истории(((. Что делать, куда копать?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Прошу помощи!!!

Такая же ошибка... Как все начиналось:

Уже в течении нескольких лет при заводе машины утром в определенный момент прогрева машина начинала троить, газ в пол поднимали обороты, на оборотах работала грелась и потом все проходило буквально через несколько минут. Знакомый ситровод - механик говорил что скорее всего умирает катушка зажигания. Менять не хотел. В принципе все устраивало, на остальной работе машины не отражалось. Были дли когда нормально заводилась и ехала. И еще бывало когда троила на холостых загоралась ошибка ESP/ASR...повторный завод все устранял.

Неделю назад при езде по городу заменил, что на холостых оборотах машину немного потряхивает, но на едет норм, без изменений. Потом стала выдаваться ошибка ESP машину трясло и она глохла, перезаведешь, едешь на оборотах, все норм. При подъезде к дому загорелась ошибка ENG MAN SYSTEM, и как у всех выше описанные симптомы. Поменял катушку зажигания и свечи. Не вылечилось. Не люблю сервисменов за их низкую квалификацию, не умение чинить ситроены... но пришлось отогнать в сервис (г. Вологда, место всего происходящего), два дня мучали ее в итоге: промыли форсунки, ДЗ, сказали ей немного лучше, в заключении сказали что в горшках маленькая компрессия (8 очков) и отсюда все проблемы, надо лезти в мотор по-любому и там смотреть. Забрав из сервиса и молча послав "чайников", проехал около 1 км и снова ENG MAN SYSTEM.

Что делать, куда бежать... Сегодня еле до дома доехал, у кого то раз в неделю или месяц а у меня постоянно.

Кто подскажет как вылечил авто????


Добавлю: авто 2006 года 1,8 мотор, пробег 175 000 км

Ссылка на комментарий

...пришлось отогнать в сервис (г. Вологда, место всего происходящего)...

Но в Вологде нет представительства Ситроен... А в Ярославле есть... И всего пару часов дороги. Может попробовать к ОД обратиться?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

читаю ветку и все один в один моя история :) если еще кто-то из отписавшихся выше читает, расскажите о результате решения проблем...

вот моя история: прошлой зимой началась история с внезапным дерганьем авто в пробке, лечилось просто перезапуском двигателя. Параллельно с этой историей пару раз перегревался. Весной поехал в сервис, про дерганье сказали что скорее всего на впуске где-то воздух сосет... а по второй проблеме что-то там в вентиляторе подчистили и я успокоился. Летом ничего из этого не беспокоило и в августе решил поставить ГБО. пришла осень и старые проблемы частично вернулись, начались все те же перегревы которые у меня теперь лечатся печкой и раскручиванием вентилятора пальцем "с толкача", а вместо дерганий появилась ошибка Engine Management System Faulty, которую я поначалу списал на ГБО т.к. постоянные переключения с бензина на газ и обратно, возможно ошибка по смесям, она не особо беспокоит. 

Главный вопрос на сегодня, как вылечить вентилятор охлаждения? Снимать и чистить контакты, проверять щетки двигателя? или еще и плату сразу поменять?

И почему за лето ни разу проблемы не возникло с охлаждением... возможно из-за климата, который наверно принудительно всегда вентилятор включает

авто: C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 i 16v 143 (EW10A) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

Изменено пользователем cox
Ссылка на комментарий

@cox,По ошибке-нужны коды ошибок из калькулятора впрыска обнаруженные лексией.

По карлсону-плату заказывайте новую или новый карлсон за 16.

Плату ищите на форуме, наши ближние соседи изготавливают 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...