Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine Management System Faulty


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Поиском нашел только по предыдущему кузову, поэтому создам тему здесь.

2008 год, бензин, 2.0, механика, пробег 108 т.км.

Уже дважды выскакивалаа эта ошибка с интервалом в неделю.

1-й раз - утром все хорошо. Поездка 2 км. В обед завожусь - выскакивает ошибка, машину потряхивает. Глушу, жду пару минут, завожу - снова ошибка, но уже не трясет, прогреваюсь, глушу - завожу - все ок.

2-й раз - утром все хорошо, поездка 50 км, днем поездка 50 км, вечером поездка 4 км и спустя 2 часа завожу - ошибка, потряхивает. Глушу - завожу - снова потряхивает. Клемму снимал - не помогло. На 4-й раз опять с ошибкой, но уже не трясет. Обороты выше 1500 не поднимаются, если нажать на педаль - получаются волны - до 1500 и вниз, снова до 1500 и снова вниз. После того как прогрелась - заглушил, завел - ошибка, но уже нет вибрации, обороты не поднимаются, подождал еще пару минут, заглушил, завел - все ок - двигатель работает ровно и на педаль газа нормальная реакция.

В интернете разное пишут - многие о заслонке - но далеко не всем замена или чистка помогала. Кто-то пишет про блок управления вентилятором. Хотя он тут причем? Почему машину трясти начинает?

Из замеченного - сегодня утром залил бензин, когда запас хода был 50 км, т.е. практически в пустой бак. Неделю назад, возможно, было похожее, но точно не уверен. И неделю назад и сегодня была большая влажность. Сегодня минусовая температура и снегопад, потом плюс - и в этот момент вылезла ошибка. Днем немного колбасило при включении вентилятора - но это и раньше замечал, правда не так сильно было, думал вентилятор грязный и в сырую погоду грязь намокает и идет дисбаланс. Сегодня вечером с одной лопасти убрал останки птички.. Уверен, что причиной вибрации при включенном вентиляторе было именно это. Вряд ли имеет отношение к ошибке.

То ли из-за такой погоды и повышенной влажности где-то что-то с контактом, то ли потому что доводил до пустого бака. Пока в сервис ехать не хочу - думаю скажут или чистить или менять заслонку - а не факт, что поможет. Если еще раз выскочит - тогда уже поеду.

У кого-нибудь было похожее?

 

p.s. Тут же спрошу про бензин: всегда заливал 95 евро на лукойле, последние месяца 2-3 лью 95 экто, по ощущениям лучше едет и расход по компьютеру поменьше. Может еще и в этом причина (много начитался что и от качества бензина эта ошибка может выскакивать)? Если на лукойле - какой заливаете?

Ссылка на комментарий

У моей (thp150) от бенза только Antipollution system faulty выскакивает. От перезаливки почти сразу исчезает. Причём был случай недавно даже от 98-го, от лукойла. Правда, сам же вскоре погас.

Изменено пользователем Eujein
Ссылка на комментарий

Деполюшн на тхп не только и не сколько от бензина бывает)))))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

В продолжение 1-го поста. 3-й раз эта ошибка выскочила, опять же снегопад и плюсовая температура. Съездил сегодня в сервис: номер ошибки забыл записать, что-то с положением дроссельной заслонки, по-моему было слово "крайние" (положения). Заменили свечи (не менял тысяч 60 как минимум, сказали что хорошее состояние, проездили бы еще) и сделали инициализацию дроссельной заслонки. Осталась ошибка Р2133 - не удаляется. Инициализацию делали не лексией, а другой программой, для пежо, мастер сказал то же самое но больше ему нравится. В итоге когда выехал из сервиса - машина заметно лучше стала ехать, хотя и раньше не жаловался. Ощущение что мощности стало больше, на 4-й подхватывает как раньше на 3-й и переключения стали чуть плавнее, как будто раньше газ "зажимался". Что снова выскочит ошибка - не исключено. Рядом стоял 407-й, немного другие симптомы были, но копьютер указал на дроссель. Инициализация не помогла, а сегодня и замена всего узла не помогла. Сейчас думаю - ошибка Р2133 может ли указывать на неработающий концевик педали газа? У меня он сломан, знаю, а здесь так как не лексий делали, может потому и расшифровки не было? По бумажной книге посмотрели, там проблема может быть как в дросселе, так и в педали газа.

Ссылка на комментарий

Крайние положения - сначала надо жгут проводов чинить. Все же дешевле чем менять заслонку. Чинить не так и сложно. Просто мало кто толком знает куда надо лезть.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Жгут проводов? А можно поподробнее? После инициализации вчера вечером, сегодня утром, днем - все было отлично, а потом в один момент заметил что холостые обороты не держат: с 800 оборотов секунды 3 медленно падают потом резко подскакивают снова до нормы, и так волнами, где-то раз из 5-6 таких волн машину чуть дергает (когда совсем низкие обороты). Заглушил, через час снова поехал - все нормально. Стоял около часа в пробке, потом поехал - ни разу не упали. Думаю сейчас это последствия инициализации? В сервисе сказали раз инициализация не помогла - замена дросселя. Но раньше-то такой проблемы у меня не было..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Grunia, Вам удалось решить проблему?

 

У меня те же симптомы:

1. Уже давно определяется ошибка Р2133 (в сервисе сказали, что лечится заменой педали газа и якобы данная неисправность ограничивает меня только в использовании ограничителя скорости, и я поскольку им никогда не пользовался, решил этим не заниматься).

2. Позавчера появился Engine Management System Faulty

За три дня выскакивал трижды. Глушил, сразу заводил, исчезал с третьей или четвертой попытки. Все три раза на прогретом двигателе, на низкой скорости при замедлении на парковке. На улице мороз, влажность низкая.

Дней 10 назад в сервисе чистил инжектор и дроссель и меня предупредили, что редко, но бывает, что дроссель после таких процедур выходит из строя.

Машина 2008 года, двухлитровый бензин, автомат, почти 105 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня анологичная проблема с таким же двигателем. Катаюсь так уже с пол года. Проблема временно решилась когда как бы пошевелил все эл.разъемы ,месяц полтора меня не беспокоило . На днях вновь возникло.По началу тоже думал что бензин но смена никак не решила .

Изменено пользователем Mera Vemati
Ссылка на комментарий

В общем я понял что проблема в дроссельной заслонке. И номер ошибки р1133 несогласованность положения дросельной заслонки. Заслонка снимается чистится затем проводится инициализация т. Е заслонка адаптируется.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Несколько раз прочитала и так и не поняла какие правильные действия при появлении этой ошибки Engine Management System Faulty. Толи заслонку инициализировать, толи педаль менять, толи ничего не делать само пройдет)

Машина и Симптомы один в один как у топикстартера.стабильно раз в месяц стала появляться, а то и чаще ( если погода грязная и сырая)

Разъясните, плиз, девушке неразумной)

Ссылка на комментарий

Да, ошибка слишком общая.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас нет возможности на диагностику (.Ошибка то может и общая, но симптомы то совершенно конкретные. В любрм случае спасибо за ответ!

Ещё один вопрос возник в продолжение к предыдущему- может ли что-то происходящее всвязи с этой ошибкой влиять на корректную работу вннтилятора охл двигателя? После того как она стала появляться вентилятор косячить начал- то на холодной включится, то на горячей нет. Почему возникло такое предположение- потому что происходят эти глюки исключительно параллельно с этой ошибкой.

Или вентилятор сам по себе и надо в нем отдельно разбираться?

Изменено пользователем dashok
Ссылка на комментарий

Кстати при отказе блока управления вентилятором тоже такая ошибка может быть,про это писали.Вентилятор логический с обратной связью с блоком управления.  Вентилятор очень дорогой ,но отдельно блоки управления на него стали делать белорусы .просто меняешь блок ,а вентилятор остается штатный. Надо разобраться с вентилятором.

Педаль менять не стоит ,ломаться там обычно нечему только при большом пробеге может быть истирание дорожек потенциометра. ,но вот инициализация помогает хорошо,ну и грязь может быть на заслонке ,тоже чистить иногда раз в 20-40 тысяч стоит.

Еще ошибка эта может быть связана с подсосом воздуха ,неплотно закрытая крышка маслозаливной горловины или подсосы в коллектор .,у меня выскочила когда шланг абсорбера слетел.

Изменено пользователем hanter46
Ссылка на комментарий

Hanter, Спасибо большое! Нашла в форуме тему про эти белорусские блоки.

А в реле вентилятора не может быть проблемы, только блок такую штуку может выдавать?

Изменено пользователем dashok
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...