Химик Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 renach, снимал подкрылки, передние арки клеил только в сторону передней двери, задние в сторону задней двери. Закатал бимаст бомб + сплен 4 мм, правда подкрылки потом тяжело встали на место. Шумка - это болезнь, начал делать - трудно остановиться, машина прибавила в весе 50-60 кг. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Ого не хило) Думаю обойтись, изнутри только пока что) Если подкрылки сниму сразу антигравием замажу все) Ссылка на комментарий
Zlodey Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Лично я сейчас занимаюсь шумоизоляции своей машины, делаю всё что можно, и панель снимать буду, сделал уже, потолок, багажник и заднию часть салона .. и двери ещё, результат отличный при том что в принципе и так тихо было, машины в на самом деле не громкая, но щас ещё лучше стало!! Собираюсь ставить музыку!! С Шумкой звучать будеть на порядок выше!! Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 В общем решил я тоже поиграться с шумкой, хотя не занимался этим на всех предыдущих авто, несмотря на то, что С4 самый тихий из всех (не считая рева EP6). Как и все попытался разобраться в типе используемых материалов. Для себя сделал вывод, что наибольший эффект даёт вибра+войлок. Однако основной фронт моих работ, арки и двери, не позволяет использовать войлок. Делал без фанатизма, кроме арок, там в три слоя различных материалов. Покрывал виброй в процентном соотношении в соответствии с рекомендациями производителя. Делал передние двери, арки, багажник, задняя дверь и пол. На по клеил куски Бомба,подымая штатный ковёр не разбирая салона (получилось довольно таки эффективно,только тоннель глушака не проклеил). Резюме, в принципе как и у всех: 1.Конечно максимальный эффект наблюдается от вибро-,шумоизоляции арок.Дело в том, что С4 относительно тихий авто, но у него есть два основных источника шума, это арки и движок. Теперь на трассе, конечно шум присутствует, но он гораздо тише, задних колёс почти не слышно, честно, честно. 2.Двери - музыка играет по качественней. Ручка двери при открывании не так барабанит; Арки 1 слой,БОМБ: 2слой Акцент 10: 3 слой НойзБлок, я конечно не спец, но субъективно очень эффективный материал: Двери Девственная: Аэро: Визомат МП М1 Бипласт 10 Зад Аэро Самоклеящийся карпет Да кстати, у меня стоит штатный коврик с водительской стороны, тот который имеет крепёж. Так вот наверное зимой, когда воды много много, последняя через эти крепления протекала к железу днища. Итого везде под пассажирами всё ОК, а под водительским вздулась краска. Думаю, что так у многих, проверить просто: снять заглушку и если шток в ржавчине то водица сделала своё дело. P.S. Цель данного топика поделится опытом. Может кому пригодится. Денег потрачено 7000, включая фен и ещё остался материал на задние двери (заодно сделаю наконец-то ограничители, достали). Dimakgb 1 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 делал все практически точно также, и материалы практически те же только не стал заморачиваться с передними арками, так как только малая часть передней арки обращена к салону, а так как раз таки присутствует достаточная стоковая шумоизоляция после выполнения работ по шумоизоляции заметил следующий эффект - насколько снизился шум от дороги и колес, настолько увеличился шум от двигателя (свято место пустым не бывает). Теперь если кто нибудь садится в авто, то каждый считает своим долгом высказать - какой шумный двигатель, у меня на фокусе / мазде / хундае / ниссане / фольксвагене двигатель практически не слышно. а я сижу, ехидно улыбаюсь и думаю про себя, ну конечно, это ж не чистокровный китаец, кореец, японец, это ж просто какой-то француз, куда нам до узкоглазых... но мне нравиться звук EP6, не какая-то жужжалка и свистелка... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 двигатель то бэха) На пезжо 307 автомат ездил, двигатель 110, тоже не слышно, и на скоростях и так Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Зашумил все по кругу, тише стало. Но вот движок... Звонко слышно. Думаю об родной шумке от дизеля Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти