Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Rush

Дополнительная шумоизоляция

Рекомендуемые сообщения

После покупки С4, стало ясно что надо делать дополнительную шумоизоляцию арок. Очень слышно дорогу.

 

Делал в Эксисе, - и теперь никак не пойму, стало тише или нет)))). Вроде да, а вроде и не сильно. Хотя менеджер обещал что будет ощутимо тихо.

 

Кто-нибудь делал? Как ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шумку делать полностью всей машины нужно. Кроме капота(нет смысла говорят). Я пока не делал. не заню стоит заморачиваься или нет


C4 красный cupe МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря сколько стоит.

 

Переднии арки сделать не получится, торпеду надо снимать(((

 

а вот заднии сделали мне, громыхание не так слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Здравствуйте!

А какая сумма Вас устроит за полную обработку шумовиброизоляцией с разборкой салона автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не в сумме (чем меньше тем лучше), что действительно надо поставить и будет ли ощутима разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, я пока на обкатке и двигатель сильно не крутил, поэтому звук от его работы мине вообще не слышен.

 

А вот из под колёс доносится, но не так критично чтобы пол машины разбирать и сзади у меня ничего не бухает ттт.

 

Может это конечно пока, а может это из-за того, что я с отечественных машин сел в С4 и поэтому мне ничего не слышится особенно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, серьезную шумоизоляцию стоит делать, если собираетесь устанавливать серьезную аудиосистему. В противном случае, никакого смысла. Все равно мы с вами слушаем в машине радио, CD. Так что даже небольшие шумы полностью заглушаются.

 

Не нада придираться, господа :wink:


Я могу все, но не могу все сразу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Мне кажется, серьезную шумоизоляцию стоит делать, если собираетесь устанавливать серьезную аудиосистему. В противном случае, никакого смысла. Все равно мы с вами слушаем в машине радио, CD. Так что даже небольшие шумы полностью заглушаются.

 

Не нада придираться, господа  :wink:

Я считаю что шумо/виброизоляционную обработку необходимо делать или не делать, музыка тут играет второстепенную роль.

 

А радио - это "Вы с ними слушаете", а некоторые слушают музыку. На установленной аппаратуре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОК, найдите мне человека, который, купив а/м за 17-20000, согласится потратить около 1000 на шумоизоляцию и около 3000 на более или менее серьезную аудиосистему? Не думаю, что таких найдется очень уж много. Не тот класс а/м, как говорится. Это НЕ ЖИГУЛИ, товарищи!!! Здесь не слышно голосов из соседних машин :lol:

Здесь нормальная шумоизоляция. А если хочется чего-нибудь покомфортнее, то добро пожаловать в бизнес-класс.

 

Хотя это все ИМХО.

 

P.S. Михаил, Ваше "А радио - это "Вы с ними слушаете", а некоторые слушают музыку. На установленной аппаратуре..." звучит как издевка. Очень некрасиво.

Суть темы в том, ПОЧЕМУ делать или ПОЧЕМУ не делать. В вашем сообщении не очень виден ответ


Я могу все, но не могу все сразу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Как издёвка, не отрицаю. Именно это я и хотел выразить.

 

ШумоВиброизоляция, по моему пониманию, не измеряется цифровым выражением снижения шума в определённом диапазоне. Это имеет субъективную оценку - комфортность... Так же как и качество звучания аудиосистем.

Результаты обработки дверей, например, очень радуют при установке в них правильных динамиков.

Арки обклеиваю - поменьше шумов от колёс, работы амортизатора(на классических подвесках).

Крыша - снижается обший гул, в дождь не так звонко "барабанит".

Обработка капота - снижаются "визгливые" нотки двигателя. Может и остывает помедленнее...

 

 

Я не буду искать вам человека, который "купив а/м за 17-20000, согласится потратить около 1000 на шумоизоляцию и около 3000 на более или менее серьезную аудиосистему". Это я. Правда машина подешевле, почти на порядок. А остальное почти совпадает. есть ещё подогревы, различные. В том числе и двигателя...

 

Так что считаю своё мнение достаточно компетентным.

 

Так же хотелось поинтересоваться о реальном, и интересном клиенту, ценовом диапазоне на обработку автомобиля. Можно по деталям, двери например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне сделали, на С4 - хетч, двери, заднии арки и багажник, за все отдал 10000 с работой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Уже хорошо!

Можно бы было ещё и крышу, но есть нюансы...

 

Цена вопроса ещё зависит от применяемых материалов, я работаю Ноизбастером. Это недёшево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крышу сказали сделать нельзя, так как обивка намертво приклеена.

Очень хотел сделать шумоизоляцию передних арок, но тогда пришлось бы разбирать переднюю панель, и вышло бы не резонно дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Моторный щит и передние арки - тоже неплохо...

А насчёт цены - каждый решает сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже хорошо!  

Можно бы было ещё и крышу, но есть нюансы...

 

Цена вопроса ещё зависит от применяемых материалов, я работаю Ноизбастером. Это недёшево...

Отличный материал... За сколько сделаешь двери по кругу, задние+передние арки и пол...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дорогу слышно не из-за плохой шумоизоляции :lol:

 

никогда не ездили по гладкому асфальту? тишина как в гробу


Citroen Xsara Picasso 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хочу чтоб тишина не только по гладкому асфальту была... так как гладкий асфальт он процентов 10 на наших дорогах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот накатал 7560км. по Московским ухабам! Салон полностью расшатался! Езда по неровной (негладкой) дороге приводит в ужас! По моим ощущениям стучит, зудит весь пластик в салоне, ну конечно, кроме того, что мне удалось разобрать и проклеить самому (двери и облицовка 3 двери с накладкой). Те, у кого есть электронный каталог запчастей, накидайте картинок по демонтажу пластиковых облицовок багажника, и салона на С4 купе. Если кто из Вас уже настроил себе тишину в салоне, поделитесь опытом снятия пластика!

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильвер

Насколько я знаю, "скрип" обшивки гарантийный случай! Может сначала обратиться в сервисцентр? :wink:

У меня салон "молчит", пробег 28000. Однако знаю, что некоторые обращались с подобной проблемой в сервис и им проблему устранили. Попробуй обратись ! :)


Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебе так скажу! Что скрип то не постоянный, а на плохой дороге! А по сему по этому ответ у них всегда будет один – мы устраняем только постоянный дефект, а плавающий нет!

Случай из практики – приехал я как-то с гремящими обшивками дверей, долго их убеждал, что они гремят, наконец-то убедил! Мастер говорит, сейчас все сделаем, и будет тишина! Я ему дерзайте, только давайте посмотрю, что Вы там сделаете, чтоб все было нормально! Посмотрел, они приклеили молярным скотчем тросик от ручки открытия двери, который как выяснилось по горячим следам, в принципе и не гремел! Ну да ладно! Выехал я за пределы сервиса все ОК! Но на следующий день у меня начали противно скрипеть обшивки дверей при проезде неровностей и заезде на бордюр! Я к ним, а они мне говорят, что мы все сделали по рекомендациям CITROEN ни чего не должно скрипеть! Я сними, распрощался! И вылечил все сам! Резюме ничего они не сделают, вернее, скажут, что все сняли и промазали, поклеили, побрызгали! Поэтому я лучше сам сделаю или отдам в умелые руки мастеров ШИ и ВИ, но к сожалению я до сих пор не нашел конторы которая смогла бы качественно провести работы! Ни кто не знает, как снять обшивки, не сломав клипсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звукоизоляция на капот

Кто ставил поделитесь, каков Эффект ???

я себе поставил...особого эффекта не заметил.

правда у меня в это время выпуск сифонил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NBV5

Меньше шума будет на улице! Ну, естественно при открытых окнах будешь чуть меньше слышать движок! А в салоне разница будет почти не уловима! Проверенно на прошлых машинах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под капот я ставил и сейчас стоит - есть некоторые улучшение в шумоподавлении.

Лучше ставить от дизельных моделей - они толще.


Всем счастливого пути!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...