Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дополнительная шумоизоляция


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите сколько листов STP и сплена уходит на доработку дверей и багажника С4 5 дверка, под установку автозвука?????

Чо-то никто кроме меня не отвечает...

Отвечу опять, а шо делать?!

 

Расход STP-шки зависит от многих параметров. Если система строится громкая, или Вы просто маньяк-перестраховщик, то можно поклеить вибру в несколько слоев по принципу "кашу маслом". Тогда и расход повыше получицца. Бывает, и четыре больших листа на дверь уходит, бывает и больше..... - для маниаков предела нет, чем больше листов, тем круче подготовка. (Кстати, листы тоже бывают разные: 60х90 см и 60х60 см, нужно это помнить)

 

Если идти от принципа разумной достаточности, то для того, чтобы заглушить лист железа, достаточно закрыть виброй 70% его поверхности - так говорит теория.

 

У меня (маниачество средней тяжести) ушло что-то около 1.5-2 листа 60х90 на одну (купешную дверь), плюс пол-листа Бимаст Бомб на обшивку двери. Сплена расходовал мало, в основном на обивке.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...

как писали выше - шумоизоляцию каждый понимает по своему.

есть кучу компаний, которые сейчас предлагают комплексную шумо-виброизоляцию любого автомобиля по вполне разумным ценам.

шумо-виброизоляция, в большинстве своем, делается такими материалами как: STP, Нойзбастер, Dynamat и т.д.

от известности бренда материала и его характеристик зависит его цена.

к примеру Dynamat (который считается одним из старейших брендов в автомобильной шумо-виброизоляции) стоит НАМНОГО дороже обычного, качественного российского материала Стандартпласт (бренд STP).

 

соответственно, средняя цена по Москве полной шумо-виброизоляции, на автомобиль класса С4 составляет от 30000 руб.

 

за эти деньги вы получите полную проклейку пола, дверей, потолка, арок, багажника материалами типа Стандартпласта.

Материалы используются двух видов:

- виброизоляция. Бимаст Бомб, Вибропласт, Викар и т.д.

- шумоизоляция. Сплэн. Изолонтейп

- спец.материал для оклейки частей торпедо и различных мелких деталей. Антискрип.

 

обычно, пол, арки. багажник проклеивается одним слоем виброизоляции + одним слоем шумоизоляции.

двери все делают по разному. кто-то кладет 2 слоя виброизоляции и все (это получается дешевле), кто-то кладет сендвич из нескольких материалов и проклеивает обшивку (это существенно дороже).

в среднем, правильная шумо-виброизоляции 1 двери стоит 5000 руб.

 

есть еще весьма распространенный вариант - обработка автомобиля "по пояс", т.е. без крыши.

часто используется при установке аудиосистем среднего уровня. дает хороший эффект за вполне приемлемые деньги. стоит от 20000 руб.

 

 

теперь хочется сказать для чего все это нужно.

можно разделить всех тех, кто делает "шумку" на несколько категорий:

1. те, кто хочет улучшить штатную шумоизоляция а\м (которая, для своего сегмента, вполне неплоха)

2. те, кто хочет заменить аудиосистему на более серьезную и вследствие этого автоматически "попадает" на шумо-виброизоляцию. Без этого нормальную аудиосистему в а\м не построить

3. соревновательные а\м для участия в соревнованиях по автозвуку. это отдельная история. Такая шумовиброизоляция может стоить 3000-5000 долларов.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

После покупки С4, стало ясно что надо делать дополнительную шумоизоляцию арок. Очень слышно дорогу.

Делал в Эксисе, - и теперь никак не пойму, стало тише или нет)))). Вроде да, а вроде и не сильно. Хотя менеджер обещал что будет ощутимо тихо.

Кто-нибудь делал? Как ощущения?

 

не нужна шумка, это тебе говорит человек у которого серви свой, все это лишние деньги вот и все цена и качество на пике у этой машинке!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Речь идет о подлокотнике, который дилеры продают как аксессуар, скрипит он зараза. Т.к. думаю один из самых распространенных подлокотников - быть может кто-то шумоизолировал его уже? Может есть конкретные моменты, на которые стоит обратить внимание при обработке?

В поиске ответа на именно этот вопрос не нашел. Прошу совета.

 

 

[warning]темы объединены.

примерный ответ на предыдущей странице этой темы[/warning]

Изменено пользователем Nord
split topic
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Помогите пожалуйста, в обще хотел шумку арок сделать. Разобрать хотел:

 

Вопросы:

1) Как заклепку эту снять? там обшивка на нее крепится, под номером 8 их два там, она не съемная чтоли?

2) Накладка порога, под номером 2, снял пистоны, дергал ее, не снималась, боялся сломать что то там, как ее снять? И что за хомут там под номером 7 на ней? я ни чего не видел подобного там? кроме двух пистонов!

post-32720-0-68878200-1332699499.png

Ссылка на комментарий

ага) боялся просто, надо просто нагреть его, чтоб снялась легко, летом арки зашумить надо..

 

Вот на счет высверлить заклепку, Она с двух сторон заклепана? Если высверлить, часть упадет вниз? Или как?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Шумка богажника, под задними сиденьями, и задние двери...

 

Под задними сиденьями, у кого нибудь шумка была, типо ковра че нибудь? или голый метал, и кусок шумки там?

post-32720-0-84909600-1335891118_thumb.jpg

post-32720-0-74597100-1335891277_thumb.jpg

post-32720-0-30579100-1335891467_thumb.jpg

post-32720-0-28854900-1335891632_thumb.jpg

post-32720-0-08754000-1335891784_thumb.jpg

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Химик под задними сиденьями я тоже, просто положил, карпет) смотрится отлично)

 

В багажнике тоже спленом? Я вот спленом покрыл тоже) карпета не хватило туда, как нибудь тоже сделаю)

 

Вот на первом фото видно, где накладка идет, слева черная возле двери, там еще ремень черее нее выходит, вот ее побоялся снять!1 Руками просовывался виброй клеил, кто нибудь снимал ее? или тоже не снимали?

Ссылка на комментарий

renach, на 5 фото внутри дверей черное - это что? загрунтованная поверхность металла? или какая-то тоже шумка?

 

Я у себя не стал отдирать белую накладку с дверей - уж хорошо герметично она была проклеена, просто ограничился проклейкой стп-шкой внутренности дверной карты и проклеил антискрипом края дверей по периметру, которые касаются дверной карты

13057.png 
Ссылка на комментарий

Dimakgb там у меня вибра 2 мм, поверх шумка, 4 мм... Которая серая, черная)))

 

Белую это штучку я обратно поставил, а снимал легко, держал за один край, и ножем клей срезал, и дальше так же, а в конце, пока дергал за другой край, подложил тряпочку, чтоб обратно не приклеился и все) Как все сделал, обратно будь здоров приклеился так же) Так что решил оставить свою белую.. Так как если вдруг, так придется поменять что нибудь, окно и т.д.. ее снять намного легче... и обратно поставить тоже.. И к стате на дверную карту я только приклеил вибру, кусками маленькими, не везде) И тоже антискрипом вокрут обшивки обклеил)

post-32720-0-45305600-1335946114_thumb.jpg

post-32720-0-28889100-1335946226_thumb.jpg

post-32720-0-72975700-1335946367_thumb.jpg

post-32720-0-84361500-1335946511_thumb.jpg

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

я пока только задние двери обшил, богажник, и под задним сиденьем, разница уже есть, двери теперь хлопают меньше, и металл не дребезжит, рукой побьешь звук глухой, ну и конструкция жестче теперь) Осталось передние двери сделать) пока ни как не скажешь, саб поставить хочу) или колонки просто нормальные) Я ни как другие, в несколько слоев делаю, я в один слой все) Мне хватит)

Ссылка на комментарий

Dimakgb я намерен был арки колес обклеить, т.е багажник весь, теперь камни слышны намного меньше, например едешь по грунтовой дороге, потом на асвальт, в передних колесах бьет так же, так ни чего нет) А так в плане езды, шума чуть как бы меньше, яб не сказал что прям значительно) Надо, все двери, сначало сделать) А там видно будет)

 

И еще, я капот, виброй и шум сделал) Звук уменьшился, сверху родная шумка, стоит) Вот бы, еще крылья виброй сделать, вообще тихо будет снаружи) Не зафоткал все, батарейка села, потом как нибудь)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

если она, задние, как снимаются, которые накладка на пароге задней, и идет наверх на задние сиденья, я боялся сломать, откуда отдергивать начинать? ситро.сервисе не показано, где крепежи идут на накладке) Я сколько влезал, виброй проклеил под ней)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...