gosha Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 У меня такой "плёнки" не нашлось. С внутренней стороны механизм сидит непосредственно на самой дверной железке, а снаружи в местах соприкосновения пластмассовой ручки к железу, тока уже с внешней стороны - резиновые прокладки. От вибрации они не спасают. Как говорил классик - THAT`S ALL. Дребезг создают сами ручки (подвижная часть). Чуть-чуть приподнимаешь ручку - дребезг пропадает. Вот это я и пробовал "вылечить. Не получилось." Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 У меня такой "плёнки" не нашлось. С внутренней стороны механизм сидит непосредственно на самой дверной железке, а снаружи в местах соприкосновения пластмассовой ручки к железу, тока уже с внешней стороны - резиновые прокладки. От вибрации они не спасают. Как говорил классик - THAT`S ALL. Дребезг создают сами ручки (подвижная часть). Чуть-чуть приподнимаешь ручку - дребезг пропадает. Вот это я и пробовал "вылечить. Не получилось." Ну тогда остается тебе поэкспериментировать со способами подавления вибрации ручки.... :(Мне такую проблему решать не пришлось, потому и сказать более нечего. Сорри! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 буду пытаться проложить/проклеить/усилить.. ждём-с до выходных(( Ссылка на комментарий
MaxC4 Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Вот и я на свой хетч сделал шумку багажника и дверей. Однозначно могу сказать - оно того стоит! Шум от дороги значительно снизился, т.к. бОльшая его часть проникает в салон из голого багажника. Особенно это почуствовалось на трассе и проезде всяческих неровностей. Бухи подвески практически стали не слышны, а разбитая дорога на трассе перестала досаждать. По ощущениям машина стала на класс выше. :yahoo: Шумка дверей немного усилила этот эффект но не значительно, зато штатный музон стал брынчать совсем иначе. Ожидал эффекта закрытия как на мерсе (как у Катка), но не вышло, видимо что то с замками надо делать, но звон пустой банки пропал. Багажник проклеивался в самых звонких местах вибропластом, а на него клал ватин на битумной основе - поверх запаски, арок и под сиденье. Двери - вибропластом только внешнюю панель. Вообщем всем советую! Несколько фоток тут http://citroen.keep4u.ru/ Изменено 13 мая, 2008 пользователем MaxC4 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 .... Ожидал эффекта закрытия как на мерсе (как у Катка), но не вышло, видимо что то с замками надо делать, но звон пустой банки пропал. ....Чтобы заглушить клацание замков (а звук закрытия состоит, я так понял, большей частью из звона замка и железа вокруг его крепления, а не из звона самой двери), нужно повозиться с виброизоляцией площадки, на которой стоит ответная часть замка. В купешке подлезть к ней весьма непросто, нужно работать наощупь, вслепую. Штатно там засунут кусок поролона размером в полкирпича - вот и всё. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 По просьбам трудящихсо выкладываю свой вариант шумоизоряции дверей. Ну вот собственно наконец решил сделать шумоизоляцию четырех дверей своего хэчбека С4. :sp1: Друзья! А кто-нибудь снимал обшивку дверей на 5-местном пикасике в комплектации эксклюзив(пакет свет).Может есть фотки процесса?Или хотя-бы на словах.Огромное спасибо. Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) Зачем нужна эта фигня в двери, чтоб дребезжать? Вот мой вариант. немного наляписто, зато качественно, с феном и пивом Изменено 19 июня, 2008 пользователем gosha Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Зачем нужна эта фигня в двери, чтоб дребезжать? ... Вааще-то эта хрень - элемент пассивной безопасности при боковом ударе. Доп.защита седоков. Ампутировать его или оставить - каждый выбирает для себя. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 .... Вот мой вариант. немного наляписто, зато качественно, с феном и пивом Наляписто - это не страшно. Зато добротно.Я еще вот тот белый пластиковый кронштейн под ручку в подлокотнике прихватил на два доп.болта, а то штатно там токо две заклепки, и рамку, в кот. входит ручка обклеил антискрипом во избежание. И за динамиком на наружную стенку двери можно кроме вибры наклеить еще шумку, миллиметров этак 10 толщиной, без этого иногда получается подгуживание. Хотя и не всегда. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 ...И за динамиком на наружную стенку двери можно кроме вибры наклеить еще шумку, миллиметров этак 10 толщиной, без этого иногда получается подгуживание. Хотя и не всегда. Хм, логично. Учту :umnik2: Ссылка на комментарий
kisa_tnt Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Друзья! Вот и я сделал вибро-шумо изоляцию багажника с нишей для запаски, а также пол под пассажирскими сиденьями. Клеил в 2 слоя материал как и gosha с надписью Noise reduction и вспенненый поролон(6мм) покрытый фольгой сверху. Эффект - мммм... чуть-чуть. Я вот думаю, уважаемые гуру шумо-виброизоляции, а может сам материал плох? Или наклеить еще один слой другого (такого же?) материала? По ощущениям шум от дороги слышно через передние(!!) и задние арки колес. Может их со стороны колеса обработать антигравием? Даст ли эффект? Жду ваших ответов! Kaqe pragma stnu wra tou. Всему свое время. И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Друзья! Вот и я сделал вибро-шумо изоляцию багажника с нишей для запаски, а также пол под пассажирскими сиденьями. Клеил в 2 слоя материал как и gosha с надписью Noise reduction и вспенненый поролон(6мм) покрытый фольгой сверху. Эффект - мммм... чуть-чуть. Я вот думаю, уважаемые гуру шумо-виброизоляции, а может сам материал плох? Или наклеить еще один слой другого (такого же?) материала? По ощущениям шум от дороги слышно через передние(!!) и задние арки колес. Может их со стороны колеса обработать антигравием? Даст ли эффект? Жду ваших ответов! Я виброизоляцию клеил в один слой (STP M1), и поверх него шумку 8мм без всякой фольги. Эффект заметный, даже для тех, кто не сильно разбирается в авто. Задние арки требуют оклейки виброизоляцией изнутри - эффект будет больше, чем от антигравия снаружи. (Впрочем антигравий всегда неплохо.) Если эффект небольшой, то или материал ни в дугу, или заклеено неправильно (мала площадь, плохо прикатано, незакрыты места напротив источников шума. и т.п.) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
kisa_tnt Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Я виброизоляцию клеил в один слой (STP M1), и поверх него шумку 8мм без всякой фольги. Эффект заметный, даже для тех, кто не сильно разбирается в авто. Задние арки требуют оклейки виброизоляцией изнутри - эффект будет больше, чем от антигравия снаружи. (Впрочем антигравий всегда неплохо.) Если эффект небольшой, то или материал ни в дугу, или заклеено неправильно (мала площадь, плохо прикатано, незакрыты места напротив источников шума. и т.п.) Материал вибро - визуально не отличается от STP - битумный клеящийся слой, сверху фольга около 0,5 - 1 мм. Оклеил весь пол багажника, включая нишу под запаску встык, постле грел промышленным феном и прокатывал тряпкой (валика не оказалась под рукой). поверх клеил вспененный материал с тоненькой фольгой сверху. Кстати, клеится она насмерть, потом можно отодрать только с основой. В том то и дело, делал все на совесть, не халтурил. Вопрос, кто разбирал боковины в багажнике хетча? Чтобы добраться до арок? Антигравием все-таки пройду снаружи подкрылки. Kaqe pragma stnu wra tou. Всему свое время. И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья. Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Материал вибро - визуально не отличается от STP - битумный клеящийся слой, сверху фольга около 0,5 - 1 мм. Оклеил весь пол багажника, включая нишу под запаску встык, постле грел промышленным феном и прокатывал тряпкой (валика не оказалась под рукой). поверх клеил вспененный материал с тоненькой фольгой сверху. Кстати, клеится она насмерть, потом можно отодрать только с основой. В том то и дело, делал все на совесть, не халтурил. Вопрос, кто разбирал боковины в багажнике хетча? Чтобы добраться до арок? Антигравием все-таки пройду снаружи подкрылки. а в чём проблема? Снимаешь сверху (около задних стекол) пластик, остальное видно на месте. Сам разберёшься, никаких секретов нет. Сложность именно в снятии пластика - снимай осторожно, чтоб не сломать. 1 или 2 шурупа, остальное на защёлках. Шурупы видно хорошо. Общивка держится на пластиковых "держалках". Как их вытащить, я думаю, объяснять не надо. И всё же: поддеваешь нижиком серединку, как только вытащил настолько, чтоб схватиться пальцами можно было - тяни на себя. Вылазят свободно. Далее пригибаешь обшивку вниз - и, вуаля - арки во всей красоте и "голизне" предстают перед вами))) Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 kisa_tnt, никакой пластик снимать из багажника не надо. Снять нужно только войлочную обивку внутри. Она на пистонах. Из салона - только пластиковую панель которая проходит около двери. Всё отлично снимается и ставиться обратно. Пластмаски на которых держится полочка в багажнике трогать нинадо совсем. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Хм.. согласен. А зачем же я снимал пластик?... не помню(( Зачем-то это ведь было нужно. Вспомню - напишу Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) А вот и мой вариант изоляции Изменено 23 июля, 2008 пользователем MetT C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
kisa_tnt Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Вот наконец дошли руки выложить доделаный (заизолированный) багажник. справа- слева- Проклеил арки и пол вибро и шумоизоляцией 8 мм. Также проклеенпол под сидениями. Эффект заметный, стало гораздо тише и приятней в салоне. Фотки шумки делать было лень :) Следующим этапом - крышка багажника. Кстати, теперь слышно скрип регулятора положения ремня ( на центр. стойке) кто как боролся? точнее как ее снять на хетче? Kaqe pragma stnu wra tou. Всему свое время. И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 .... Проклеил арки и пол вибро и шумоизоляцией 8 мм. ....Есть ли в Вашей комплектации раскладной органайзер в багажнике? Интересно, не мешает ли ему раскладываться 8+2=10мм шумовиброизоляции? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
kisa_tnt Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Каток, Со мной можно на "ты". :)) Нету органайзера, у меня на полу "растянута" по углам сетка-чехол.. Kaqe pragma stnu wra tou. Всему свое время. И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья. Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Есть ли в Вашей комплектации раскладной органайзер в багажнике? Интересно, не мешает ли ему раскладываться 8+2=10мм шумовиброизоляции? У меня есть. Мешается и ещё как! Просто раскладывать органайзер надо аккуратно, либо не складывать вообще (как я и сделал :dirol: ) Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Каток, мешается.... ну я его обычно в разложенном виде вожу :))) ненапрягаюсь по этому поводу Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Ger@ Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Подскажите, пожалуйста, какой материал лучше для шумоизоляции салона? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Подскажите, пожалуйста, какой материал лучше для шумоизоляции салона?Вопрос хороший.Только вот ответ может потянуть на диссертацию. В двух словах если, то борьба с шумом выполняется разными способами: шумопоглощение, шумоотражение и экзотическое активное шумоподавление. Под шумоподавлением обычно подразумевают борьбу в диапазоне от 200-300Гц и выше. (Ниже 200-300Гц - это уже виброизоляция) Хотя единой терминологии нет, термины и границы немного расплывчаты. В связи с этим материалы бывают разными: открытоячеистые - поглощают шум, закрытоячеистые - отражают. Выбор метода зависит от места, куда материал клеится, спектра и способа образования/проникновения шума. Рассказать все нюансы - проще застрелиться. Обычно шумоизоляция в машине делается без глубокого изучения теории, просто "как у всех". А все делают так: наклеивается виброизоляция (STP и подобные), поверх которой иногда клеится сплен (шумоотражающий и теплоизолирующий). Скрипящие пластмассовые панели проклеиваются битопластом ("антискрипом"). LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
102 RUS Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Всем привет! Подскажите сколько листов STP и сплена уходит на доработку дверей и багажника С4 5 дверка, под установку автозвука????? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти