Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дополнительная шумоизоляция


Рекомендуемые сообщения

to Каток

Трудно переоценить то добро, которое ты делаешь своими постами. Еще раз спасибо!

 

По существу: Хотел уточнить как именно ты делал шумоизоляцию под задним седеньем, просто наклеил на те места, где голый металл или отрывал покрытие пола на боковой стенке в районе ног задних пассажиров. Как ведет себя покрытие при сложении задн. сидений, не мешает?

Ссылка на комментарий

Спасибо. А вариат обмотать изолентой саму U образную скобу за которую цепляется? Как думаешь?

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо. А вариат обмотать изолентой саму U образную скобу за которую цепляется? Как думаешь?

 

дык я ж и писал об энтом: или трубку, или изолентой. Тока собачка замка рано или поздно ее проест до железа.... Да и колхозно это как-то с изолентой на петлях. (Вспоминаю свой старый кадет GSI... :))) )

 

Я себе пока перевернул эту резинку - все замолкло. Там видно будет...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

В замке задней спинки ниже собачки замка, есть такая черная штучка, стоечка из чего-то такого ни резина, ни пластмасса, а нечто среднее...

Оно-то и должно поджимать замок так, чтобы он не стучал.

Материал стоечки дает усадку от того, что все время в сжатом состоянии и поджимает уже не так сильно. Можно вынуть (вынуть трудно, но стойка не приклеена, а просто вставлена в свое гнездо, тянуть сильно, но так чтоб не разорвать) и перевернуть другой стороной.

Можно оставить замок незакрытым на несколько дней - стоечка выпрямится, но ненадолго хватит. Можно трубку надеть, или обмотать изолентой, но это тоже не навечно...

 

Лекарства на все времена я пока еще не придумал.

 

Надо взять уплотнительное кольцо(резиновое) от канализационных труб(пластиковых) и натянуть на скобу.Спинка станет закрываться с бОльшим усилием,но зазор в котором она люфтит будет выбран,и проблема устранится!

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

Надо взять уплотнительное кольцо(резиновое) от канализационных труб(пластиковых) и натянуть на скобу.Спинка станет закрываться с бОльшим усилием,но зазор в котором она люфтит будет выбран,и проблема устранится!

 

А ты себе уже так обесшумил, или это только идея?

Если себе уже сделал, может, фотку выложишь?

Думаю, тема многих интересует...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

А ты себе уже так обесшумил, или это только идея?

Если себе уже сделал, может, фотку выложишь?

Думаю, тема многих интересует...

 

Я это сделал на третий день эксплуатации( опыт езды на пежо).Сфоткаю на днях,но там проще чем редька-резиновое кольцо,подходящего диаметра,тупо надевается на ответную скобу замкА...

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

Ребята, при попытке заняться шумоизоляцией задних крыльев не смог снять декоративную облицовку центральной стойки (белая такая). Просьба помочь ликбезом тех, кто разбирал!!!

Ссылка на комментарий

Ребята, при попытке заняться шумоизоляцией задних крыльев не смог снять декоративную облицовку центральной стойки (белая такая). Просьба помочь ликбезом тех, кто разбирал!!!

 

Я коротко уже описал тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...ost&p=97009

 

 

Но щасс попробуем подробнее рассказать. Жаль, фоток под рукой нету.... :((

 

Вобщем, скорлупа это пластмассовая, накладка центральной стойки. Со всеми вытекающими последствиями. То есть снимая, помни, что это пластик: гни его, но без фанатизма, - так, чтобы не лопнул. Сидит эта штука только на защелках.

 

В купешке это выглядит так: со стороны заднего стекла (не со стороны дверного проема) у нижнего края накладки запускаешь пальцы между стеклом и накладкой. Там щель есть, пальцы влазят.

Запустил пальцы, и отгибаешь край пластика. Снимешь с нижних защелок, - переберись пальцами повыше. Когда почувствуешь, что накладка зашевелилась не торопись ее дергать, там посередине ее еще одна защелка есть. Чтобы освободить ее, можно снизу засунуть отвертку или тем же универсальным инструментом типа "палец" ее (такая длинная стоечка приблизительно по цетру накладки, чуть ниже середины по высоте) поджать вверх, чтобы она отцепилась от железа центральной стойки. После этого освобождаешь передний край накладки, который со стороны дверного проема, и снимаешь ее вниз, так как она заходит под обивку крыши.

 

Не знаю насколько понятно написал... Если что - спрашивай.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Локализован еще один источник шума. :(

Проверил на двух машинах - своей и пятидверке - одинаково.

 

Пластиковая защита на днище перед бензобаком в районе кронштейна, который держит тросик ручника, идущий на колесо практически ничем не закреплена, и может стучать об кронштейн. Звук негромкий, но слышимый.

 

Изображение

 

На машине друга уже закрепил этот чертов пластик, на своей еще не успел, - времени нет.

Но всем, кто заботится о своем малыше рекомендую обратить внимание на это место.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Увожаемые гостпода... если вы не сделали шумоизоляцию автомобиля в теплый период то я вам сочувствую а тем кто ездит зимой на шипах сочувствую вдвойне.

 

Поясняю..... в прошлом зимнем сезоне на необесшумленной машине меня сверски доставал шум шипов по асфальту (UG 500).... А в этом... когда машина полностью проклеена....

 

 

Кароче... я просто а ШОКЕ. Такого я ну никак не ожидал...

 

Сейчас, когда у меня стоит тот же UG 500 у меня в салоне меньше шума чем от штатного мишлена!!!!! Я просто в шоке... и крайне довольный!!!!!!!

 

Точнее шин я ваще не слушу

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Увожаемые гостпода... если вы не сделали шумоизоляцию автомобиля в теплый период то я вам сочувствую а тем кто ездит зимой на шипах сочувствую вдвойне.

 

Поясняю..... в прошлом зимнем сезоне на необесшумленной машине меня сверски доставал шум шипов по асфальту (UG 500).... А в этом... когда машина полностью проклеена....

Кароче... я просто а ШОКЕ. Такого я ну никак не ожидал...

 

Сейчас, когда у меня стоит тот же UG 500 у меня в салоне меньше шума чем от штатного мишлена!!!!! Я просто в шоке... и крайне довольный!!!!!!!

 

Точнее шин я ваще не слушу

 

рад за тебя! и поздравляю!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ну не сочтите за бохвальство плииииз... просто рад :)))

 

Я без подколок, я реально поздравляю. Сам точно так же радовался, когда шумку себе сделал. И точно так же писал тут, насколько изменилась после нее машина...

Так что я от души, ты не подумай....

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну что я могу сказать, - спасибо огромное Змию, его фотографии меня воодушевили на самое главное - не бояться и начать разборку (машина первая, раньше таким не занимался). Начал борзо - купил в КЭМПе на Симферопольском шоссе по дороге домой следующее:

1) 225р.*6=1350 руб. Фигня с фольгой (написано синими буквами noise protection), вроде битума, только не вонючий и немного клейкий, когда защитную бумажку сдираешь. Толщина примерно 1,5 мм. Это виброизоляция.

2) 240р.*4=960 руб. Тоже фигня, только выглядит, как плотный пароллон с клеющей одной из сторон (что-то вроде вспененого целлофана, как мне сказали). Толщина примерно 10 мм. Это шумоизоляция.

3) 240 руб. То-же самое, что и второе, только ещё и с фольгой. Толщина примерно 10 мм. Это тепло-шумоизоляция для отсека двигателя.

 

Разобрал двери, аки Змий учил. Сломал только одну из клипс, и то не полностью, а половинку. Держит всё равно надёжно. Проклеил почти полностью (и внутреннюю и внешнюю часть металла двери) вибризоляцией все двери, замучал фен до смерти. По месту крепления пластика к дверям приклемл что-то типа пароллона с одной из сторон клейкой шириной 5-8 мм, толщиной 4-5 мм. Потом помучался, снимая обшивку в багажнике. Всю поверхность боковин, порогов задних дверей (всё равно открылись, почему бы не проклеить и их) и даже под запаской проклеил шумоизоляцией. Собрал в обратном порядке. Приклеил тепло-шумоизоляционный материал на капот как раз по размеру того места, куда должна вставляться родная теплоизоляция на дизельных моделях. На всё ушло 3 термоса чая, 12 бутербродов и 15 часов времени.

 

К чему всё это? Всё просто - у друга Passat B5 TDi 2,5 седан 1998 года выпуска, а у меня Citroen C4 бензин 1,6 хетч 2005 года. Даже сравнивать нельзя, насколько у него в машине тише. А ведь у него дизель и дополнительной шумки нет! К тому же старая. Я на 150км/час музыку громче включал и краснел за француза - друг же делал потише на 200 км/час, чтоб похвастаться.

 

Так вот, предысторию рассказал. Значит проклил я всё купленное добро. Сел. Поехал. Проехал по хорошей дороге, поездил по ухабам. Толку - почти никакого. Нет того самого приятного закрывания дверей, который Змий расхвалил - дребезг при хлопании остался. Похоже, как будто само стекло не зафиксирвано. Почти не ощущается разница при езде - все неровности в салоне так же слышны чёткими стуками, правда немного приглушённее.

 

Что я не так сделал? Подскажите, братья ситроводы.

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

У тебя купе или хетч?

 

У меня купе. По личному опыту: одна только проклейка дверей снижает шум незначительно, это больше нужно для устранения вибраций от музыки. Я сначала поклеил двери и так поездил пару месяцев.

Потом я проклеил борта кузова (там, где у хетчей задние двери), уделив особое внимание местам крепления ответной части замков дверей (именно после этого двери стали закрываться с глухим "клац"), и проклеил переднюю часть задних колесных ниш, и железо под задним сиденьем. Багажник у меня проклеен частично, - не хватило времени.

Вот после этой шумки в салоне стало тихо.

 

У тебя есть друзья/подруги, которым можешь доверить свою машину?

Совет: сам сядь на заднее сиденье, и попроси тебя прокатить немного. В движении слушай, откуда идет шум дороги. Ты всё поймешь сам, и будешь без подсказок знать где и что клеить.

 

P.S. У Ситра основной шум идет из задней части салона. Спереди, от моторного отсека стоит весьма приличная штатная шумка. По крайней мере, на VTS. А я не думаю, что шумка у него не такая, как у остальных.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

У тебя купе или хетч?

 

У меня купе. По личному опыту: одна только проклейка дверей снижает шум незначительно, это больше нужно для устранения вибраций от музыки. Я сначала поклеил двери и так поездил пару месяцев.

Потом я проклеил борта кузова (там, где у хетчей задние двери), уделив особое внимание местам крепления ответной части замков дверей (именно после этого двери стали закрываться с глухим "клац"), и проклеил переднюю часть задних колесных ниш, и железо под задним сиденьем. Багажник у меня проклеен частично, - не хватило времени.

Вот после этой шумки в салоне стало тихо.

 

У тебя есть друзья/подруги, которым можешь доверить свою машину?

Совет: сам сядь на заднее сиденье, и попроси тебя прокатить немного. В движении слушай, откуда идет шум дороги. Ты всё поймешь сам, и будешь без подсказок знать где и что клеить.

 

P.S. У Ситра основной шум идет из задней части салона. Спереди, от моторного отсека стоит весьма приличная штатная шумка. По крайней мере, на VTS. А я не думаю, что шумка у него не такая, как у остальных.

 

попробую прокатиться на заднем седенье, может и поможет. Есь задумка ещё пол изолировать, как только жена в гараж отпустит. Она ж этого кайфа не поймёт ;-)

 

gosha, Нинаю как так :) У меня реально тихо... теперь мотор докучает :)

 

на счёт мотора отдельная песня - это, наверное, не в этот топик.. но меня пугает двигатель, который работает не лучше, чем на 2110 при прогреве. Потом, конечно, потише.. но вначале.. попробую в сервис обратиться. 30000 км пробега и уж такой гудёж(

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

gosha, у миня 50000 тыщ пробегу... полёт нормальный... масло не эст... стучит когда холодный. Это особенности конструктива.

 

что касается пола в салоне - не лезь туда. Там вполне достойно все.

 

А вообще. Покатайся и постарайся локализовать источники (точнее места) откуда идет самый интенсивный шум.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Змий, Каток, подсобите пож в другой проблеме. Чуть громче музыку включаешь, или басов добавляешь - появляется дребезг от ручек открывания дверей. Вчера полностью разобрал замок - смазал на всякий случай (это от скрипа и для профилактики, а не от дребезга :-D), а заодно и попытался какой-то демпфер поставить.. ничего не получилось. Дребезжание осталось. Как вы с этим боролись? или у вас такого нет?

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

Во :)

 

Не.. у миня такого нету... у меня дребезжит в районе крепления ремня безопастности... ничего не могу с этим поделать :(((

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

...<<<scipped>>>.... Чуть громче музыку включаешь, или басов добавляешь - появляется дребезг от ручек открывания дверей. ...<<<scipped>>>....

Это не сам замок. Там есть черная жесткая пленка пластиковая, которая прикрывает замок изнутри. Небольшая, на глазок и по памяти - сантиметров 8х10. Назначение - прикрыть потроха дверные от воды, которая может попадать через щели ручки двери. Защита короче.

Так вот она вполне может при вибрации от динамика касаться чего-то и создавать тот шум, что ты слышишь.

А сами замки у Ситра "глухие".

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...