gumulis Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 обшивка двери на купе имеет вот такой вид после проклейки шумки,дверь имеет следущий вид Эффект ощутим,ваши пассажиры и вы сразу ощутите разницу :fans: Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 gumulis, вопрос: как я понял, ты в один слой клеил шумку? по ощущениям дверь сильно потяжелела? она ведь и так не легкая, опасность провисания учитывал? Ссылка на комментарий
gumulis Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 arcada Дверь стала конечно тяжелее,но у меня еще наклеена точно такая же шумка и на обшивки двери изнутри,скрипы и шумы ушли,реально тише в салоне стало Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 (изменено) Звукоизоляция на капот Кто ставил поделитесь, каков Эффект ??? Ставил себе под капот вот такое http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=1300 на прошлой машине. Шума снаружи и внутри авто осталось как было: очевидно, моторный щит и так ничего не пропускает, а шум на улицу от двигателя попадает и другими путями. Один эффект бесспорен. Капот стал всегда холодным, снег на нем не тает даже после длительной работы двигателя. Поэтому на С4 даже не заморачиваюсь. УРА! Один из основных источников призвуков при работе саба (купешка) удалось локализовать и обезвредить. Дребезжит пластиковая накладка, которая прикрывает изнутри стык двух стекол крышки багажника. Остальная обшивка третьей двери на удивление глухая и без дополнительных мер. Изменено 4 июня, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Каток, а как локализовал?? рецепт? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Каток, а как локализовал?? рецепт? На диске АудиоДоктор FSQ есть пара хороших треков. Свип-тон от 20Гц и до 20кГц отдельно в правом и левом канале. Позволяет найти всё что резонирует в салоне на той или иной частоте. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Каток, а как обезвредил?? )) подробный рецепт? )) Ссылка на комментарий
gumulis Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 (изменено) Каток, а как обезвредил?? )) подробный рецепт? )) эта планка стоит в распор,ее можно легко вынутьи проклеить тонким слоем шумки т.к. защелки у нее маленькие ее можно обратно и не поставить на место ,если приклеить толстый слой шумки Изменено 4 июня, 2007 пользователем gumulis Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 эта планка стоит в распор,ее можно легко вынуть и проклеить тонким слоем шумки т.к. защелки у нее маленькие ее можно обратно и не поставить на место ,если приклеить толстый слой шумки Я даже саму панельку всю не проклеивал, - незачем. Достаточно маленькие кусочки сплена или чего-то похожего на него вокруг защелок. Она просто болтается в посадочных местах и поэтому "звучит"... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Каток, я такое тоже поклеял, тока позже. фоток нет :)) Сегодня поставил целью провода к колонкам заменить на 2х мм. заипусь чую :)\ (мафон уже Alpine стоит) А по поводу штатной сетки и "доворота дина в салон" есть мысли.... все думаю как это провернуть... У тебя какие идеи по этому поводу? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Змий, тебе зачотище! Меня вот ломает заняться шумкой.... Год и так доезжу.. Вот только пластик третьей двери нужно будет проклеить, ибо достало дребезжание.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Каток, я такое тоже поклеял, тока позже. фоток нет :)) Сегодня поставил целью провода к колонкам заменить на 2х мм. заипусь чую :)\ (мафон уже Alpine стоит) А по поводу штатной сетки и "доворота дина в салон" есть мысли.... все думаю как это провернуть... У тебя какие идеи по этому поводу? провода тянуть нетрудно, по крайней мере в передние двери я где-то выше в посте писал, даже фотку положил, как через гофру в дверь войти Подиум позже буду делать из основного конструкционного материала типа "фанера", доворот - им же. А с сеткой гимор. Менять внешний вид обивки, как народ делает, не хочу. Вообще, нехочу менять дизайн. Мысли есть, проверю - выложу фотки... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Каток, Я ужо тянул в провода :))) теперь буду покруче ставить.. А по поводу внешнего вида сетки есть идея.... вырезать из двери этот треугольник с решеткой (прямо по местам спая) а потом её обратно внедрить заменив пластмассу... вот тока чем??? акустической тканью?? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 (изменено) Каток, Я ужо тянул в провода :))) теперь буду покруче ставить.. А по поводу внешнего вида сетки есть идея.... вырезать из двери этот треугольник с решеткой (прямо по местам спая) а потом её обратно внедрить заменив пластмассу... вот тока чем??? акустической тканью?? а что было сразу не поставить приличные провода? вот нет рукам покоя... :)))))) Ткань я не рекомендую. Категорически. Плохо - ткань. Я на домашней акустике снимаю сетку (из ткани, как раз) - и получаю намного лучший звук на СЧ/ВЧ. Я ищу что-то вроде мелкоячеистой металлической сетки. Нашел такую, которую ставят в бампер, но помельче. Приемлемо, в принципе, но хотелось бы еще мельче. А не найду - буду ставить эту. Она алюминиевая, черная. Ее можно будет отпрессовать по форме штатной сетки, зато "дышать" она будеть лучше ткани. И вторая часть проблемы - закрыть и облагородить то, что будет видно сквозь прозрачную новую сетку кроме динамика. Вот тут я, наверное, буду делать какой-то "презерватив" из черной ткани, что ли... Короче, по месту будет видно... Изменено 27 июня, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Каток, ну да.... внктренность тоже конечно не фонтан.... чулок - идея.или как вариант чорный (где взять) паралон Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Fund, У меня хэчбег... поэтому мне проще. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Fund, у меня после шумки дверей в купе, дверь потяжелела на 2.5 кг... имхо - это предел, если больше, то опасность провисания реальная... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Каток, у меня как вариант всеж таки поднять динамик ближе к сетке.... мне кажется что на серединку это не особо сильно повлияет... а на бас может даже положительно + я пока незнаю как приделать трехполоску не куроча салон. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Andrey4 Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 из рубрики "Возьмите на заметку" Проехался на заднем сиденье в хетчбеке С4, а потом попросился проехаться на заднем сиденье в своей купешке. Оказывается, интересно. Раньше ездил только на левом переднем сиденье... ну, там где руль... Резюме такое: основной источник шума сзади - задние крылья. И для хетча, и для купе. В меньшей степени - арки колес и пол багажника. Шума из передней части салона (магнитолку я не считаю) практически не слышно. После шумоизоляции передних дверей в моей купешке шум дороги с водительского сиденья идет в основном сзади. Поэтому на повестку дня встал вопрос о продолжении шумоизоляции, и проклейки вибропластом задних крыльев и арок колес. Крылья в первую очередь. Карнавал продолжается! Да сзади вообще пустота полная, а если разобрать и проехаться так вообще ТУ 154 над крышей надвисает в куп вибро и шумка однозначно! Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Надеюсь будет мануал с фото как с зади у купе разобрать обшивку? я бы занялся кстати шумки я налепил от души в Двери (купе) - думаю провиснут хотя никада с этим не сталкивался - чем грозит и лечиться ли провисание? Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Andrey4 Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Надеюсь будет мануал с фото как с зади у купе разобрать обшивку? я бы занялся кстати шумки я налепил от души в Двери (купе) - думаю провиснут хотя никада с этим не сталкивался - чем грозит и лечиться ли провисание? К сажелению при снятии фоток неделал но скажу сразу помучится тебе прийдется. Ссылка на комментарий
yeos Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 ОК, найдите мне человека, который, купив а/м за 17-20000, согласится потратить около 1000 на шумоизоляцию и около 3000 на более или менее серьезную аудиосистему? Не думаю, что таких найдется очень уж много. Не тот класс а/м, как говорится. Это НЕ ЖИГУЛИ, товарищи!!! Здесь не слышно голосов из соседних машин :lol: Здесь нормальная шумоизоляция. А если хочется чего-нибудь покомфортнее, то добро пожаловать в бизнес-класс. Хотя это все ИМХО. P.S. Михаил, Ваше "А радио - это "Вы с ними слушаете", а некоторые слушают музыку. На установленной аппаратуре..." звучит как издевка. Очень некрасиво. Суть темы в том, ПОЧЕМУ делать или ПОЧЕМУ не делать. В вашем сообщении не очень виден ответ а я вот вбросил в свой ситрик уже около 4000 у.е.(биксенон, ксенон в туманки, шумка и музыка)а вот шумоизоляция помагает существенно, единственное что надо пользоваться оч качественным материалом.. ОК, найдите мне человека, который, купив а/м за 17-20000, согласится потратить около 1000 на шумоизоляцию и около 3000 на более или менее серьезную аудиосистему? Не думаю, что таких найдется очень уж много. Не тот класс а/м, как говорится. Это НЕ ЖИГУЛИ, товарищи!!! Здесь не слышно голосов из соседних машин :lol: Здесь нормальная шумоизоляция. А если хочется чего-нибудь покомфортнее, то добро пожаловать в бизнес-класс. Хотя это все ИМХО. P.S. Михаил, Ваше "А радио - это "Вы с ними слушаете", а некоторые слушают музыку. На установленной аппаратуре..." звучит как издевка. Очень некрасиво. Суть темы в том, ПОЧЕМУ делать или ПОЧЕМУ не делать. В вашем сообщении не очень виден ответ а я вот вбросил в свой ситрик уже около 4000 у.е.(биксенон, ксенон в туманки, шумка и музыка)а вот шумоизоляция помагает существенно, единственное что надо пользоваться оч качественным материалом.. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Каток, кросавчег! У меня все руки не доходят. Как твои посты посмотрю, так и себе хочется шумку сделать. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) Каток, кросавчег! У меня все руки не доходят. Как твои посты посмотрю, так и себе хочется шумку сделать. Спасибо на добром слове. Я старалсо! :) На самом деле, ничего трудного в этом нет. Времени не хватает, - катастрофа просто! А то бы можно было уже С4 полностью перебрать, и переделать всё, что эти французы плохо сделали. Блин, мало их Кутузов кутузил... Хотя, руку на сердце положа, чем больше я с ним вожусь, тем он мне больше нравится. Просто непривычно немного для меня. Я с японки пересел - другая конструкторская школа, да и по времени разработки разрыв приличный, Ситр намного современнее. Я сначала вообще не понимал, с какой стороны к нему подлезть. Изменено 13 сентября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Молоток я тоже возьмус - мне после шумки дверей хочеца с зади продолжить боюсь того что не знаю как разбирать все это добро (заднюю часть) Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти