Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тип двигателя и трансмиссии вашего C4 Picasso


Enzo

ОПРОС  

194 пользователя проголосовало

  1. 1. ДВИГАТЕЛЬ

  2. 2. ТРАНСМИССИЯ

    • механическая (5 передач)
    • механическая (6 передач)
    • роботизированная (6 передач)
    • автоматическая (6 передач)
  3. 3. МОДЕЛЬ



Рекомендуемые сообщения

Я ориентировался на продаваемые модели в России, Белоруссии и Украине


У Вас такой двигатель?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

from, так у тебя вроде как и не ситроен. :smile:

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

antolik, на результатах голосования зашоренность людей по поводу дизеля может сказаться.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Вас-то мало, но потом все к вам за советом проситься будут, когда в массы пойдёт авто. :smile:

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Наконец то избавился от своего четырехлетнего дизельного гранда! Европа, она такая Европа, дизелю тут просто конец. Посмотрел я на эту заливную горловину в багажном отделении для мочевины евро 6 и послушал как люди мучаются с этой никчёмной экологией... В топку дизель, даёшь новые PureTech 1.2 130 Turbo технологии!
Engine downsizing получился очень даже приятственный. Первый блин и сразу в яблочко!

Не даром признан лучшим двигателем 2015 года в своём классе, впервые потеснив немецкий агрегат.
Так что можно опросник и подкорректировать.
Если я тут первый с таким,  и если есть интерес то по мере эксплуатации могу делится опытом так сказать.

 

Вкупе с новой платформой и разительно улучшенными характеристиками автомобиля по всем направлениям, двигатель радует.
Не бездушный какой агрегат, а со своей ноткой трёхцилиндровой. На оборотах рык очень даже внушительный. Прям порш в миниатюре.

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

 

 

В конюшне стоит дизельный жеребец

Явно не евро 6 думаю. Пять ещё куда не шло...

Лебединая песня дизелей спета. Крупнейший производитель автомобилей в мире прекратил их разработку. Экология победила  дизель, по крайней мере в Европе.

Ссылка на комментарий

Ну известно какой, из страны восходящего солнца.

По последним данным компании Toyota, по итогам 9 месяцев 2015, продажи концерна составили 7,49 млн. автомобилей, тогда как у Volkswagen 7,43 млн.

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Реально ничего не понял ...

Почему дизель не нужен в Европе? Сам живу в Швеции - дизеля тут в почете ... и разбирают их на ура. Просто дизель берут те кто много ездит.

А ситроен на вторичном рынке всегда был - НЕ ОЧЕНЬ и не важно дизель или бензин.

А Пикасик наш вооообще на ЛЮБИТЕЛЯ.

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Реальность сурова... Какое поколение дизеля пользуем? 5 или 6? Если шесть то берём книженцию по эксплуатации и читаем чёрным по белому диапазон работы уриума... Вот примёрзнет эта зараза в бачке на Шведских прохладных просторах вот тогда и понимание сразу придёт.

 

Хотя не только этот фактор играет роль. Будет интересно, продолжим.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Спасибо, только конкретики я там не увидел.

Как я понимаю урина только переодически подается, на прогретом моторе и постоянных оборотах.

Хотя наверно ошибки могут возникать.

По поводу заливной горловины - согласен, руки вырвать кто такое придумал.

Мне на 21000 километров этой гадости хватило. до появления просьбы о долитии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...