Vfirs Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 По информации от Официальных диллеров Автомобиль С4 Picasso в комплектации с дизельным двигателем поставляться в Россию не будет. Заявки в производство не принимаются с августа 2015 года. Почему не известно.На горячей линии комментировать данный вопрос отказались, отсылая к ОД. Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Скорее всего переход на евро 6 сказывается. В пежо общался с менеджером, 508 сейчас только с бензинкой, объяснил тем, что новый дизель( евро 6) еще пока не сертифицировали в России( на вопрос будут ли, ответить не смог), а с евро 5 уже не выпускают данную модель. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 5 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 С декабря на офф. сайте из прайса пропали дизельные версии Grand Picasso. С Нового года из прайса пропали дизельные версии Picasso, но в конфигураторе дизельные версии остались, как и цена на них. Ссылка на комментарий
zhavnis Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) @Vfirs, прям сводки с фронтов. Зайдите/позвоните любому дилеру: последние дизельные Picasso были распроданы в ноябре 2015 и новые не завозятся (и не собираются завозится) Изменено 5 января, 2016 пользователем zhavnis http://zhavnis.mcdir.ru/ https://www.drive2.ru/users/oromich/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Бгых. Новость... С5 дизелей уже с полгода нет в прайсах... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Вот именно полгода! А С4 пикассо был в прайсах, но с августа месяца дилеры его не заказывали. И до декабря включительно в прайсах был, а с декабря не было гранд пикассо. А потом Ситроеновцы жалуются что продали победителя "Авто 2015 года" только 372 штуки в России. А концерн ВАГ аж 4754 авто такого же класса. Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Французы всегда страдали из-за своей дурной политики. Хуже ситра только Рено, заточенный на продажу логанов и дастеров. Ситр в городе всегда был представлен только С4. Пикасс пришёл "случайно"))). Сколько я не просил реношников привести мне под заказ грандсценика, оставлял им предоплату, они отказывали. И дело было не в сроках и цене. Политика такая. Зато дизельных корейцев в городе развелось очень много. Особенно таких сомнительных, как ссанйонг. И ничего, всех устраивает. А дизельный француз не может пройти какие-то требования, сертификацию. Смешно. Просто не дают или не хотят. Volans и Probolic 2 Ссылка на комментарий
zhavnis Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @Vfirs, прайс на сайте и реальные поставки авто это две разницы. Подбирая себе авто в ноябре-декабре 2015, понял, что у нас в РФ из компактов остался только Пиксик, а из универсалов только киа ceed sw и škoda octavia combi. Ну елитные марки не рассматривал, хотя там тоже скорее пусто, чем густо. Кто укажет кого я упустил? http://zhavnis.mcdir.ru/ https://www.drive2.ru/users/oromich/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Косорылых посмотри... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Poliniy Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) а Ford и VW и GM? Мой дилер сказал, что дизели на Украину будут везти с середины лета c 120 сильным еHDI, может и в России также все будет, а пока бензиновые THP 150 можно будет приобрести с 01.01.2016, до этого бензин был недоступен. Изменено 6 января, 2016 пользователем Poliniy Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int. Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Новые дизели PSA это евро 6 дизели! Ну не могут они по определению работать в России, климат не тот. Рабочая температура уриума абсолютно не коррелирует с морозами. Зачем PSA огород городить, продажи и так мизерные в России. Забудьте про дизель, он тихо умер для легковых авто еле дотянув до евро 6. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
zhavnis Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @Бес, в жаргоне не очень силён, т.к. профессия с машинами не связана. Просветите, это кто? Забыл ФФ универсал (вроде версия 3 сейчас). Но там печально знаменитая коробка PowerShift. Наблюдал мучения друзей с ней. Себе такого не хочу. Да и перед вторым рядом там тоннель как в жигулях (если не больше) @Poliniy, не поверите, в РФ теперь ничего нет. Orlando, Zafira, Touran, C-Max, Scenic, Verso у нас больше не водятся. Vfirs 1 http://zhavnis.mcdir.ru/ https://www.drive2.ru/users/oromich/ Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Дизель евро 6 с мочевиной работает и в морозы, мочевина замерзает, функция отключается, повышается расход топлива. После потепления, все возвращается на круги своя. МБ в Россию дизели с мочевиной уже года полтора поставляет, значит в топливом и условиями эксплуатации все в порядке. МБ клиентами дорожит, рисковать не будет. Думаю, ПСА тоже начнёт поставки. Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Мне честное слово смешно слышать такие пространные рассуждения. Если заявленная производителем функция не выполняется, это прямое нарушение его обязательств. Я не знаю о каких мб вы рассуждаете, но производитель в здравом уме никогда не пойдёт на такие выкрутасы. Вы же сами завалите его жалобами о постоянных красных табло сервиса, а уж как государство российское оторвётся на несоблюдении законов... Забудьте, ПСА вложились в новый завод по производству даунсайза на лёгком топливе, полным ходом идут разработки электротяги, дизель остался только для грузового транспорта, он попросту невыгоден в производстве и тем более в обслуживании с кучей модерновых приблуд для обеспечения норм сегодняшнего дня. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
zhavnis Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 @Ceduction, вы нам скажите, скандинавы также попали? У них тоже не работает и не поставляется? Хоть не так обидно будет... http://zhavnis.mcdir.ru/ https://www.drive2.ru/users/oromich/ Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 И дело было не в сроках и цене. Политика такая. Зато дизельных корейцев в городе развелось очень много. Особенно таких сомнительных, как ссанйонг. И ничего, всех устраивает. А дизельный француз не может пройти какие-то требования, сертификацию. Смешно. Просто не дают или не хотят. В Европе бензиновые машины практически не покупают . Во Франции при покупке нового автомобиля надо платить экологический налог . Сотни евро . Каждая машина имеет показатель нормы выброса вредных веществ , в зависимиости от этого и расчитываеться экологический налог . На бензиновых он выше . Вследствие этого в ЕС высокий спрос на дизельные машины , не успевают покрывать спрос. А бензиновые куда девать ? На тебе боже что мене не гоже . Отмазки вроде хренового дт не состоятельны . Все современные грузовики на коммон рейле и с мочевиной и все едут . Бык 1 Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 to Ceduction продолжу пространно рассуждать, все же форум, однако. 1.Зайдите на сайт МБ рус и сконфигурируйте новую дизельную машину без adblue. 2.Как правило, Adblue можно обойти и программно отключить. 3.Рядом со мной на стоянке легковые и грузовые авто марок МБ, Рено с мочевиной, кто-то отключил, кто-то нет, но все машины ездят по России в любую погоду и я общаюсь с этими людьми, вот вам и конкретика. 4.На чем будет ездить легкий коммерческий транспорт ПСА в ближайшее время? На бензине 1,6? Ответ, думаю, очевиден. а уж как государство российское оторвётся на несоблюдении законов... Пока государство американское отрывается на крупнейшем европейском производителе, поставив госпожу Меркель раком. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) @Ceduction, Не надо вводить людей в заблуждение по дизельным моторам, если сами не в теме. По ВСЕЙ ЕВРОПЕ парк дизельных легковых от 60 до 80% независимо от стран. В Испании вообще ОД удивился, что в Россию мало поставляется дизельных Ситроенов. В Финляндии также ездят на дизельных авто и даже дизель покупают у России, т.к. не могут сами покрыть спрос. И почему то Берлинго с дизелем для России есть!!! Изменено 7 января, 2016 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Новые дизели PSA это евро 6 дизели! Ну не могут они по определению работать в России, климат не тот. Ага, а норги об этом то ни не знают... Сука, восемь модификаций. Бес, в жаргоне не очень силён, т.к. профессия с машинами не связана. Просветите, это кто? Япы, корейцы, китайцы. дизель остался только для грузового транспорта, он попросту невыгоден в производстве и тем более в обслуживании с кучей модерновых приблуд для обеспечения норм сегодняшнего дня. Не знаю как в Бельгии, но на родине Ситро, до последнего времени проводилась поддержка именно дизелей. Всех. Налоговая, или еще какая, но там было 70-80% машин на дизеле. В Испании бывал. 70% машин на дизеле на палке.... Рано с дизелем завязывать А ничего, что Мазда СХ5 у япов на мочевине гоняет? Гоняет и не зужзжит Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Так всё течёт, всё изменяется. Пример Бельгии (самая "задизелизованная" страна): акцизы с нового года на дизель подняли и будут поднимать дальше, в тоже время на бензин снижение. Ежегодный налог на дизель повышается минимум на треть! Цель: сделать не интересным езду на дизеле. Тут объявлена война дизелю в сегменте авто для личного пользования, как заявляется, дизельная пыль убивает кучу народа, и никакой фильтр не может уловить эти мельчайшие частицы.В Европе “дизельный скандал” от VW восприняли особенно остро, ведь местные правительства уже давно стремятся прекратить загрязнение воздуха. Во многом им это удалось, и подобные происшествия только укрепляют их намерения покончить с дизельными двигателями. “Этот инцидент лишь укрепляет нашу решительность в борьбе с дизельными автомобилями”,- заявил заместитель главы администрации Рафаэль Шамбон мэру Парижа Анн Идальго, известную своим стремлением оставить на дорогах французской столицы лишь наиболее чистые дизельные автомобили к 2020 году”. -- привет от французов вадим-61Ребята, тут менталитет другой у людей, меня опять улыбнуло от рассуждений о отключении системы adblue и т.п., я вас прекрасно понимаю, но тут так не живут...Мазда не показатель, не входит даже в четвёрку япов, а вот Toyota прекратила разработку дизелей , а это куда более веский аргумент от крупнейшего производителя авто в мире. Вся Европа не равномерна и имеет везде свою специфику. В Бельгии, например, атомная энергетика на первом месте и они на предприятиях вводят электрические для легкого коммерческого транспорта авто, сеть магазинов Colryit например использует гибридные грузовики. Дизель ещё жив, но это начало конца. Изменено 7 января, 2016 пользователем Ceduction Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Вот это и есть вода на мельницу.Не уходите от темы.Вы написали, что с мочевиной авто у нас не будут работать, я привёл конкретный пример легковых МБ, который позже всех из европейских грандов стал поставлять легковые дизели на наш рынок, боялся испортить репутацию, а теперь привозит самые новые дизели.К словам "тут так не живут", мы уже видим по дизельгейту как они живут, БМВ вовремя отмазалась, но надолго ли, а копни глубже...у всех рыло в пуху, патамучта люди гибнут за металл.И налоги вводят на дизель не от того, что он вреднее бензина, а чтобы пересадить на электромобили и получить свой профит и так до бесконечности, пока земле-матушке не надоест паразит по имени человек. P.S. лет надцать назад в Европе кричали бензин мертв, будущее за дизелем и что? Теперь ваг делает суперпупер бензиновые турбозажигалки и тихо гнет свою линию, еще подтянут надежность до дизеля и..? Поживем-увидим Изменено 7 января, 2016 пользователем Clutch Probolic и vadim-61 2 Ссылка на комментарий
zhavnis Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 @Бес, во-во! Я тоже смутно догадывался, что это только в России "зима неправильная", а в Норвегии, оказывается, "мороз другой системы"! Япы, корейцы, китайцы - как вы их всех под одну гребёнку :) Нельзя ж так. Восток - дело тонкое! “Этот инцидент лишь укрепляет нашу решительность в борьбе с дизельными автомобилями” Если всё так, как вы пишите, то это внешне напоминает борьбу в 90-х с озоновыми дырами путём замены фреона в холодильниках. Особенно об ужасах старого фреона кричали учёные, получающие гранты от производителей нового. Хотелось бы чтоб аналогия была только внешняя... http://zhavnis.mcdir.ru/ https://www.drive2.ru/users/oromich/ Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Инструкцию возьмите к авто с adblue, её было достаточно что бы больше не смотреть в сторону дизеля на евро 6. Но если вам надо, я не против. Мне в Европах хватает отличного нового двигателя на лёгком топливе от ПСА. На дизеле от ПСА я на прошлом поколении пикассо накатался. Как мотор, абсолютно не интересен. Изменено 7 января, 2016 пользователем Ceduction Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Как мотор, абсолютно не интересен. А чем вам на легком топливе в Европах интересен, позвольте полюбопытствовать?Тем более на Ситроен пикассо, вроде не драйверс-кар ни разу? Думаю, у вас пробег меньше 15000 в год и интерес только в экономической целесообразности, не угадал? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 @Ceduction, если честно я знаю про "отворот" от дизеля во Франции например. При том, что они чуть ли не 40 лет к нему не только лицом, но и "передом".... Тут другой вопрос - 40 лет "за", а теперь "против". Что делать с этим огромным парком дизельных повозок? Ну и Бельгия, мягко говоря не вся Европа. Там у вас в каждой "конторе" каждый суслик агроном, но при этом территория - меньше чем Смоленская или Тульская область. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти