Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прекращение поставок дизельных версий в Россию


Vfirs

Рекомендуемые сообщения

По информации от Официальных диллеров Автомобиль С4 Picasso в комплектации с дизельным двигателем поставляться в Россию не будет. Заявки в производство не принимаются с августа 2015 года. Почему не известно.
На горячей линии комментировать данный вопрос отказались, отсылая к ОД.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Скорее всего переход на евро 6 сказывается. В пежо общался с менеджером, 508 сейчас только с бензинкой, объяснил тем, что новый дизель( евро 6) еще пока не  сертифицировали в России( на вопрос будут ли, ответить не смог), а с евро 5 уже не выпускают данную модель.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

С декабря на офф. сайте из прайса пропали дизельные версии Grand Picasso.

С Нового года из прайса пропали дизельные версии Picasso, но в конфигураторе дизельные версии остались, как и цена на них. 

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

@Vfirs, прям сводки с фронтов. Зайдите/позвоните любому дилеру: последние дизельные Picasso были распроданы в ноябре 2015 и новые не завозятся (и не собираются завозится)

Изменено пользователем zhavnis
Ссылка на комментарий

Бгых. Новость...

С5 дизелей уже с полгода нет в прайсах...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот именно полгода! А С4 пикассо был в прайсах, но с августа месяца дилеры его не заказывали. И до декабря включительно в прайсах был, а с декабря не было гранд пикассо. А потом Ситроеновцы жалуются что продали победителя "Авто 2015 года" только 372 штуки в России. А концерн ВАГ аж 4754 авто такого же класса.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Французы всегда страдали из-за своей дурной политики. Хуже ситра только Рено, заточенный на продажу логанов и дастеров. Ситр в городе всегда был представлен только С4. Пикасс пришёл "случайно"))). Сколько я не просил реношников привести мне под заказ грандсценика, оставлял им предоплату, они отказывали. И дело было не в сроках и цене. Политика такая. Зато дизельных корейцев в городе развелось очень много. Особенно таких сомнительных, как ссанйонг. И ничего, всех устраивает. А дизельный француз не может пройти какие-то требования, сертификацию. Смешно. Просто не дают или не хотят.

Ссылка на комментарий
@Vfirs, прайс на сайте и реальные поставки авто это две разницы. Подбирая себе авто в ноябре-декабре 2015, понял, что у нас в РФ из компактов остался только Пиксик, а из универсалов только киа ceed sw и škoda octavia combi. Ну елитные марки не рассматривал, хотя там тоже скорее пусто, чем густо. Кто укажет кого я упустил?
Ссылка на комментарий

Косорылых посмотри...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а Ford и VW и GM? Мой дилер сказал, что дизели на Украину будут везти с середины лета c 120 сильным еHDI, может и в России также все будет, а пока бензиновые THP 150 можно будет приобрести с 01.01.2016, до этого бензин был недоступен.

Изменено пользователем Poliniy

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

Новые дизели PSA это евро 6 дизели! Ну не могут они по определению работать в России, климат не тот. Рабочая температура уриума абсолютно не коррелирует с морозами. Зачем PSA огород городить, продажи и так мизерные в России. Забудьте про дизель, он тихо умер для легковых авто еле дотянув до евро 6.

Ссылка на комментарий

@Бес, в жаргоне не очень силён, т.к. профессия с машинами не связана. Просветите, это кто?

Забыл ФФ универсал (вроде версия 3 сейчас). Но там печально знаменитая коробка PowerShift. Наблюдал мучения друзей с ней. Себе такого не хочу. Да и перед вторым рядом там тоннель как в жигулях (если не больше)

@Poliniy, не поверите, в РФ теперь ничего нет. Orlando, Zafira, Touran, C-Max, Scenic, Verso у нас больше не водятся.

Ссылка на комментарий

Дизель евро 6 с мочевиной работает и в морозы, мочевина замерзает, функция отключается, повышается расход топлива.

После потепления, все возвращается на круги своя.

МБ в Россию дизели с мочевиной уже года полтора поставляет, значит в топливом и условиями эксплуатации все в порядке. МБ клиентами дорожит, рисковать не будет.

Думаю, ПСА тоже начнёт поставки.

Ссылка на комментарий

Мне честное слово смешно слышать такие пространные рассуждения. Если заявленная производителем функция не выполняется, это прямое нарушение его обязательств. Я не знаю о каких мб вы рассуждаете, но производитель в здравом уме никогда не пойдёт на такие выкрутасы. Вы же сами завалите его жалобами о постоянных красных табло сервиса, а уж как государство российское оторвётся на несоблюдении законов...

 

Забудьте, ПСА вложились в новый завод по производству даунсайза на лёгком топливе, полным ходом идут разработки электротяги, дизель остался только для грузового транспорта, он попросту невыгоден в производстве и тем более в обслуживании с кучей модерновых приблуд для обеспечения норм сегодняшнего дня.

Ссылка на комментарий

 

 

И дело было не в сроках и цене. Политика такая. Зато дизельных корейцев в городе развелось очень много. Особенно таких сомнительных, как ссанйонг. И ничего, всех устраивает. А дизельный француз не может пройти какие-то требования, сертификацию. Смешно. Просто не дают или не хотят.
В Европе бензиновые машины практически не покупают . Во Франции при покупке нового автомобиля надо платить экологический налог . Сотни евро . Каждая машина имеет показатель нормы выброса вредных веществ , в зависимиости от этого и расчитываеться экологический налог . На бензиновых он выше . Вследствие этого в ЕС высокий спрос на дизельные машины , не успевают покрывать спрос. А бензиновые куда девать ?  На тебе боже что мене не гоже . Отмазки вроде хренового дт не состоятельны . Все современные грузовики на коммон рейле и с мочевиной и все едут .
Ссылка на комментарий

to Ceduction продолжу пространно рассуждать, все же форум, однако.

1.Зайдите на сайт МБ рус и сконфигурируйте новую дизельную машину без adblue.

2.Как правило, Adblue можно обойти и программно отключить.

3.Рядом со мной на стоянке легковые и грузовые авто марок МБ, Рено с мочевиной, кто-то отключил, кто-то нет, но все машины ездят по России в любую погоду и я общаюсь с этими людьми, вот вам и конкретика.

4.На чем будет ездить легкий коммерческий транспорт ПСА в ближайшее время? На бензине 1,6? Ответ, думаю, очевиден.


 

 

а уж как государство российское оторвётся на несоблюдении законов...

Пока государство американское отрывается на крупнейшем европейском производителе, поставив госпожу Меркель раком.

Ссылка на комментарий

@Ceduction, Не надо вводить людей в заблуждение по дизельным моторам, если сами не в теме.

 

По ВСЕЙ ЕВРОПЕ парк дизельных легковых от 60 до 80% независимо от стран. В Испании вообще ОД удивился, что в Россию мало поставляется дизельных Ситроенов. В Финляндии также ездят на дизельных авто и даже дизель покупают у России, т.к. не могут сами покрыть спрос. 

 

И почему то Берлинго с дизелем для России есть!!!

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
Новые дизели PSA это евро 6 дизели! Ну не могут они по определению работать в России, климат не тот.

Ага, а норги об этом то ни не знают...  :facepalm:  Сука, восемь модификаций.  :smile3:

 

Бес, в жаргоне не очень силён, т.к. профессия с машинами не связана. Просветите, это кто?

Япы, корейцы, китайцы.

 

 

дизель остался только для грузового транспорта, он попросту невыгоден в производстве и тем более в обслуживании с кучей модерновых приблуд для обеспечения норм сегодняшнего дня.

 

Не знаю как в Бельгии, но на родине Ситро, до последнего времени проводилась поддержка именно дизелей. Всех. Налоговая, или еще какая, но там было 70-80% машин на дизеле. В Испании бывал. 70% машин на дизеле на палке....

Рано с дизелем завязывать   :smile57:

А ничего, что  Мазда СХ5 у япов на мочевине гоняет?

Гоняет и не зужзжит  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так всё течёт, всё изменяется.

Пример Бельгии (самая "задизелизованная" страна): акцизы с нового года на дизель подняли и будут поднимать дальше, в тоже время на бензин снижение. Ежегодный налог на дизель повышается минимум на треть! Цель: сделать не интересным езду на дизеле. Тут объявлена война дизелю в сегменте авто для личного пользования, как заявляется, дизельная пыль убивает кучу народа, и никакой фильтр не может уловить эти мельчайшие частицы.
В Европе “дизельный скандал” от VW восприняли особенно остро, ведь местные правительства уже давно стремятся прекратить загрязнение воздуха. Во многом им это удалось, и подобные происшествия только укрепляют их намерения покончить с дизельными двигателями.
 
“Этот инцидент лишь укрепляет нашу решительность в борьбе с дизельными автомобилями”,- заявил заместитель главы администрации Рафаэль Шамбон мэру Парижа Анн Идальго, известную своим стремлением оставить на дорогах французской столицы лишь наиболее чистые дизельные автомобили к 2020 году”. -- привет от французов  вадим-61

Ребята, тут менталитет другой у людей, меня опять улыбнуло от рассуждений о отключении системы adblue и т.п., я вас прекрасно понимаю, но тут так не живут...

Мазда не показатель, не входит даже в четвёрку япов, а вот Toyota прекратила разработку дизелей , а это куда более веский аргумент от крупнейшего производителя авто в мире.
 
Вся Европа не равномерна и имеет везде свою специфику. В Бельгии, например, атомная энергетика на первом месте и они на предприятиях вводят электрические для легкого коммерческого транспорта авто, сеть магазинов Colryit например использует гибридные грузовики.

Дизель ещё жив, но это начало конца.

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Вот это и есть вода на мельницу.
Не уходите от темы.
Вы написали, что с мочевиной авто у нас не будут работать, я привёл конкретный пример легковых МБ, который  позже всех из европейских грандов стал поставлять легковые дизели на наш рынок, боялся испортить репутацию, а теперь привозит самые новые дизели.
К словам "тут так не живут", мы уже видим по дизельгейту как они живут, БМВ вовремя отмазалась, но надолго ли, а копни глубже...у всех рыло в пуху, патамучта люди гибнут за металл.
И налоги вводят на дизель не от того, что он вреднее бензина, а чтобы пересадить на электромобили и получить свой профит и так до бесконечности, пока земле-матушке не надоест паразит по имени человек.

P.S. лет надцать назад  в Европе кричали бензин мертв, будущее за дизелем и что? Теперь ваг делает суперпупер бензиновые турбозажигалки и тихо гнет свою линию, еще подтянут надежность до дизеля и..? Поживем-увидим :smile:

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий

@Бес, во-во! Я тоже смутно догадывался, что это только в России "зима неправильная", а в Норвегии, оказывается, "мороз другой системы"!

Япы, корейцы, китайцы - как вы их всех под одну гребёнку :) Нельзя ж так. Восток - дело тонкое!

 

 

 

“Этот инцидент лишь укрепляет нашу решительность в борьбе с дизельными автомобилями”
Если всё так, как вы пишите, то это внешне напоминает борьбу в 90-х с озоновыми дырами путём замены фреона в холодильниках. Особенно об ужасах старого фреона кричали учёные, получающие гранты от производителей нового. Хотелось бы чтоб аналогия была только внешняя...
Ссылка на комментарий

Инструкцию возьмите к авто с adblue,  её было достаточно что бы больше не смотреть в сторону дизеля на евро 6. Но если вам надо, я не против. Мне в Европах хватает отличного нового двигателя на лёгком топливе от ПСА. На дизеле от ПСА я на прошлом поколении пикассо накатался. Как мотор, абсолютно не интересен.

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

 

 

Как мотор, абсолютно не интересен.
А чем вам на легком топливе в Европах интересен, позвольте полюбопытствовать?

Тем более на Ситроен пикассо, вроде не драйверс-кар ни разу?

Думаю, у вас пробег меньше 15000 в год и интерес только в экономической целесообразности, не угадал?

Ссылка на комментарий

@Ceduction, если честно я знаю про "отворот" от дизеля во Франции например. При том, что они чуть ли не 40 лет к нему не только лицом, но и "передом"....

Тут другой вопрос - 40 лет  "за", а теперь "против". Что делать с этим огромным парком дизельных повозок? 

Ну и Бельгия, мягко говоря не вся Европа. Там у вас в каждой "конторе" каждый суслик агроном, но при этом территория - меньше чем Смоленская или Тульская область. 

:smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...