Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР (объединенная тема)


Леныч!!

Рекомендуемые сообщения

Да чего спорить...

 

Вот на фото видно, куда лить "жижу". Заодно там видно, что я как раз и пишу вот этот ответ! :-)

post-19204-1285947369_thumb.jpg

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Я так прикинул, что если вывесить морду или вообще на подъемнике зависнуть, то можно максимум слить поворачивая руками передние колеса без усилий, в отличие от усилий тем более пустой системы на стоящей на земле машине.

 

Я считаю, что так будет правильнее. Просто с точки зрения инженера-конструктора-технолога. :dirol:

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

usatii83,на месте вообще не советуют рулем крутить,только в движении,а то быстро подвесочка умрет!

Извините, но это полный бред, а ещё лучше вообще не ездить, тогда всё целёхонько будет.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребят помогите :sad: Ситроен Xsara 1,8i 1998г.в. сломался гидроуселитель руля......где взять???новый или на разборе?Не знаю ни чего про эти машинки...ездила на W.Блин машинка хорошая очень хочеться её починить...подскажите пожалуйста......

 

 

Название темы исправил. Airborn

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Я бы поставил б\у за три тысячи, но если финансовый вопрос на последнем месте, можно и новый подождать. А вот по сроку дальнейшей эксплуатации тут вопрос спорный, возможно что б\у может дольше отходить чем новый. С запчастями нынче не угадаешь.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Olgaxs, если есть желание ездить без проблем - новый купить.

Если хотите попытать счастья - б/у.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Что значит рассыпался? Уточните у мастеров подлежит ли он ремонту. Вот к примеру посмотрите, сопоставьте, может делов то на копейку.

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=12155

Ссылка на комментарий

Привет всем. не мог пройти эту тему.Я на этих гурах собаку съел. Родной насос полетел очень оригинально.Зацикало под капотом с правой стороны.на руль ни как не отразилось.

Определил очень просто.Скидываем ремень и проверяем каждый ролик и механизм.но не просто рукой.может и непоказать.накидываем ремень отдельно на каждый механизм и как-бы создаём усилие натяжения тогда всё будет слышно.да ещё у насоса ГУРа появляется люфт на валу.Так вот я заказал насос 8000 рубликов.Ждал 3 месяца.(изготавливали гдето в европе )Поставил и через 2 месяца руля не повернуть(как на классике) Я ни как не мог подумать на насос (всётаки новый) Потом потихоньку циканье ну пришлось взять с германской разборки за5000 руб .Поставил горя не знаю и тишина под капотом.Так что лучше взять б/у. Если есть вопросы пишите.машину делаю только сам. Удачи.

citroen-berlingo 2012г

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

всем добрый день,скажите ,полетел датчик гидроусилителя,на станции мне заглушили болтом,на панели никаких лампочек нет,а на самом датчике выходят провода...на чттото может повлиять это или нет....в данный момент всё работает....ситроен ксара 2001 код, 16клапанник,1.6 движок,автомат....мож кто подскажет от какой модели можно подобрать,т.к у нас нигде нет в продаже....заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Izeg, Можешь сделать так : снять шланг обратки в бачок ГУРа ,нарастить его и опустить в ведро , штуцер обратки в бачке заткнуть, далее работа выполняется вдвоём с помощником, ставишь воронку в бачок и канистра с промывкой наготове , помощник заводит мотор на холостых а ты тем временем льёшь промывку в бачок ГУРа , не успеваешь лить -заглуши ,долей и опять повтори операцию пока литра три не вытечет в ведро , потом шланг обратки на место в бачок ГУРа ,налей оставшуюся промывку и заводи ,крути рулём и .т.д. около 15-ти минут , потом тоже самое делаешь что и делал, только теперь АТФкой выгоняешь промывку , по окончании процесса заливаешь АТФ до неоходимого уровня ! Ну вроде всё разжевал !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...