Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР (объединенная тема)


Леныч!!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Столкнулся с проблемой в свое машинке - гур работает всего на 50 процентов и раздается свист при повороте руля. Я так понимаю что насосу скоро придет конец но хотелось бы попробовать реанимировать. Решил промыть систему и поменять жидкость - подскажите шланг обратки в бачок куда подходит (прилагаю рисунок). Еще вопрос - когда завожу машину и руль при этом полностью выкручен вправо или влево то сразу после того как двигатель завелся примерно минуты 2-3 гур работает идеально и руль легкий как перышко а потом тяжелеет. Пожалуйста подскажите.

 

post-25461-0-79704500-1324031957_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

спасибо, именно это и хочу сделать с промывкой заодно, может кто подскажет есть ли какой фильтр в бачке жидкости гидроусилителя? Может он забился. Читал что при повороте руля до конца в одну из сторон уровень жидкости в бачке должен понижаеться - у меня нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте!

Такая проблема: начало сильно шуметь(гудеть, трещать) в районе ГУРа. Сначала думал это подшипник генератора. Сняли, посмотрели на стенде, говорят все в порядке, только заменели реле (постоянно горел АКБ), АКБ гореть не перестал(поеду завтра разбираться). Теперь мне говорят это ГУР и надо менять мотор, ибо просто подшипник не поменять (ко всему прочему ГУР у меня подтекает постоянно доливаю масло). Самый дешевый в экзисте нашел вот такой http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7CB072F0&flag=34 Все остальный в 2, 3 раза дороже. Может кто еще что подскажет. И подойдет ли такой вариант.

Изменено пользователем aleks81
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

подскажите, а стоит ли менять жидкость ГУР просто так, для профилактики? какая у нее периодичность замены? машина 2004 г.в. пробег около 140 тыс.км, у меня уже второй год.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

На форуме сузуки практиковали постоянное разбавление жидкости новой. С помощью шприца\груши откачивали из бачка немного жидкости, заливали новую. Ездили денек, повторяли процедуру. Понятно что заменить ее лучше, но если нет гаража а душа болит, можно и такой вариант рассмотреть. Только нужно быть уверенным в том, что залито изначально т.к разные жидкости не смешиваются.

Ссылка на комментарий

Да ладно не смешиваются!? Сам так делал, как на форуме сузуки, только выкачивал полностью бачек, скачала на декстрон III потом опять на II (что было под рукой), вроде полный порядок. Кстати, кто как решил проблему с оранжевым пыльником?

Ссылка на комментарий

А не проще, один шуруп с низу откручиваешь, трубки вынимаешь и масло сливается за тем свежее заливаешь.

У меня как то два года назад начал клинить при выкручивании до конца в лево или право а потом резко назад, заменил жидкость и проблема сразу ушла, до сих пор нормально кручу.

так что если есть желание сменить жижку, меняй.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

но если нет гаража а душа болит

 

Яма не нужна, всё делается сверху. Снимается обратный шланг с бачка, крутится руль до упора в одну, затем в другую сторону. Шланг одевается обратно, заливается новая жидкость.
Ссылка на комментарий

Да сдался вам этот форум сузуки, шланг обратки кидается в бутылку для отработки, а по мере кручения жидкость почуть доливается, литра вполне хватает для замены и промывки, но по уму надо 2. Со слов Andreyfox если вывесить колеса, то промывки не получится, т.к. без нагрузки что то там не откроется...

 

За одну прокрутку от упора до упора прокачивается около 100мл.

Ссылка на комментарий

если вывесить колеса, то промывки не получится, т.к. без нагрузки что то там не откроется...

 

Это если вакумный клапан переключатель стоит на трубке... а стоит он не у всех, смотрите по вину свою схему. в таком случае все то же самое делается на яме а не на подъемнике.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

всем привет!

потек сальник на рейке, в месте где рулевая колонка подходит к рулевой рейке, ну думаю все поняли... вопрос вот в чем кто знает размер этого сальника?! ну или есть ли ремкомплект?!

 

заранее спасибо!?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пару дней назад заметил, что при поротах появился посторонний шум.

Проявляется и на стоянке. на нейтралке. уже при незначительных отклонениях руля от начального положения, появляется скрежет (звук приблизительно в районе ремня генератора).

Что может быть такое? НЕ вредно и не опасно ли сейчас ездить? (нахожусь в отпуске далековато от цивилизации).

Изменено пользователем stanyuk
Ссылка на комментарий

Звук можно услышать тут:

 

Жидкость в ГУ руля это я понимаю вот в этом бачке с красной крышкой?

Изображение

Изображение

Изображение

 

Если да, то её там действительно не много... приблизительно четверть от объема бачка...

А что туда лить лучше? Попробую купить и залить...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...