евгений мельнёв Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 не пришлось мутить купил какойто жижи за 90р. долил. всё работает тихо.надо будет летом поменять жижу и шланги тоже, подтекают. Ссылка на комментарий
Ondra1 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Добрый день! Столкнулся с проблемой в свое машинке - гур работает всего на 50 процентов и раздается свист при повороте руля. Я так понимаю что насосу скоро придет конец но хотелось бы попробовать реанимировать. Решил промыть систему и поменять жидкость - подскажите шланг обратки в бачок куда подходит (прилагаю рисунок). Еще вопрос - когда завожу машину и руль при этом полностью выкручен вправо или влево то сразу после того как двигатель завелся примерно минуты 2-3 гур работает идеально и руль легкий как перышко а потом тяжелеет. Пожалуйста подскажите. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Обратка это №2. Попробуй поменяй жидкость Должно стать получше. Ссылка на комментарий
Ondra1 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 спасибо, именно это и хочу сделать с промывкой заодно, может кто подскажет есть ли какой фильтр в бачке жидкости гидроусилителя? Может он забился. Читал что при повороте руля до конца в одну из сторон уровень жидкости в бачке должен понижаеться - у меня нет. Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте! Такая проблема: начало сильно шуметь(гудеть, трещать) в районе ГУРа. Сначала думал это подшипник генератора. Сняли, посмотрели на стенде, говорят все в порядке, только заменели реле (постоянно горел АКБ), АКБ гореть не перестал(поеду завтра разбираться). Теперь мне говорят это ГУР и надо менять мотор, ибо просто подшипник не поменять (ко всему прочему ГУР у меня подтекает постоянно доливаю масло). Самый дешевый в экзисте нашел вот такой http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7CB072F0&flag=34 Все остальный в 2, 3 раза дороже. Может кто еще что подскажет. И подойдет ли такой вариант. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем aleks81 Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Говорят что такой не факт что подойдет. Вроде должен подойти с пежо 307, 206. Никто не сталкивался? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 aleks81, Что "гадать на кофейной гуще". Подбирай аналоги по ВИНу. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 подскажите, а стоит ли менять жидкость ГУР просто так, для профилактики? какая у нее периодичность замены? машина 2004 г.в. пробег около 140 тыс.км, у меня уже второй год. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Я менял в районе 120-ти тыс. Освежить жидкость, не есть плохо. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 На форуме сузуки практиковали постоянное разбавление жидкости новой. С помощью шприца\груши откачивали из бачка немного жидкости, заливали новую. Ездили денек, повторяли процедуру. Понятно что заменить ее лучше, но если нет гаража а душа болит, можно и такой вариант рассмотреть. Только нужно быть уверенным в том, что залито изначально т.к разные жидкости не смешиваются. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Да ладно не смешиваются!? Сам так делал, как на форуме сузуки, только выкачивал полностью бачек, скачала на декстрон III потом опять на II (что было под рукой), вроде полный порядок. Кстати, кто как решил проблему с оранжевым пыльником? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) А не проще, один шуруп с низу откручиваешь, трубки вынимаешь и масло сливается за тем свежее заливаешь. У меня как то два года назад начал клинить при выкручивании до конца в лево или право а потом резко назад, заменил жидкость и проблема сразу ушла, до сих пор нормально кручу. так что если есть желание сменить жижку, меняй. Изменено 31 мая, 2012 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 но если нет гаража а душа болит Яма не нужна, всё делается сверху. Снимается обратный шланг с бачка, крутится руль до упора в одну, затем в другую сторону. Шланг одевается обратно, заливается новая жидкость. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 А на форуме сузуки пугали что сложно потом жидкость по системе прокачать и от воздушных пробок избавится. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Да сдался вам этот форум сузуки, шланг обратки кидается в бутылку для отработки, а по мере кручения жидкость почуть доливается, литра вполне хватает для замены и промывки, но по уму надо 2. Со слов Andreyfox если вывесить колеса, то промывки не получится, т.к. без нагрузки что то там не откроется... За одну прокрутку от упора до упора прокачивается около 100мл. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 если вывесить колеса, то промывки не получится, т.к. без нагрузки что то там не откроется... Это если вакумный клапан переключатель стоит на трубке... а стоит он не у всех, смотрите по вину свою схему. в таком случае все то же самое делается на яме а не на подъемнике. Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Какое давление должно быть на выходе из насоса? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 С.е.р.ж, 75-105 бар, почитай здесь:ГУР давление.pdf Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 :tnx_smile: Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 всем привет! потек сальник на рейке, в месте где рулевая колонка подходит к рулевой рейке, ну думаю все поняли... вопрос вот в чем кто знает размер этого сальника?! ну или есть ли ремкомплект?! заранее спасибо!? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 sokol69, читай темы про рулевую рейку в Ксара, Ксара Пикассо, Берлинго, там все ответы уже даны. Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Пару дней назад заметил, что при поротах появился посторонний шум. Проявляется и на стоянке. на нейтралке. уже при незначительных отклонениях руля от начального положения, появляется скрежет (звук приблизительно в районе ремня генератора). Что может быть такое? НЕ вредно и не опасно ли сейчас ездить? (нахожусь в отпуске далековато от цивилизации). Изменено 8 июля, 2012 пользователем stanyuk Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Проверь жидкость в ГУ руля. Звук скорее всего от туда. Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Звук можно услышать тут: Жидкость в ГУ руля это я понимаю вот в этом бачке с красной крышкой? Если да, то её там действительно не много... приблизительно четверть от объема бачка... А что туда лить лучше? Попробую купить и залить... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 вылей старую, покрути рулём в обе стороны и залей ATF-220. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти