m724 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Izeg, Обратка всегда более тонкий шланг ! Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 В общем спасибо всем, кто здесь что-то разжевывал - процедуру оказалось быстрее проделать, чем перечитать этот топик ;) руль явно полегчал, но при перекладке все равно подтупливает пока. Завтро за день сотни полторы накатаю и вечером залью атф, наверное, вместо промывки. Старая жижа была черно-красная с говнецом каким-то и по консистенции как нетеплый 10w40. Мои 5 копеек: 1. Снимаем хомут, тот, что слева от радиатора прямо под левой рукой, вытаскиваем резиновый шланг из-под расширительного бачка ож и в канистру его 2. Берем в левую руку шланг с канистрой, правой вставляем воронку в расширительный бачок гура и берем канистру с промывкой. У меня это была ТНК 3.5 литра за 300 с хвостиком рублей 3. Заводим любимую и подливаем промывку. Неуспеть сложно. На холостых) 4. Оставив в канистре примерно пол-литра промывки, глушим и возвращаем патрубок на место 5. Крутим рулем, не знаю зачем) 6. Заводим, доливаем. У меня на полстакана уровень упал примерно Я дальше наблюдал смешение в бачке старой жижи с промывкой, видимо из патрубка от бачка до того хомута, который снимали. Чтобы этого избежать, думаю , надо по полканистры в два приема делать. Главное, на долив потом оставить) так она вся почти выйдет, наверное. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 На холодную начал свистеть гидроуселитель. На сколько страшно? И можно ли его перебрать самому? поменять подшипник и все дела? Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 А у меня с утра руль вправо не повернуть. Он просто каменный, причём влево - легко, а правый поворот с силой проворачиваю и после одного двух проворотв всё как обычно, как будто расклинивается. Жидкость ГУРа менялась летом. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 msuab2004, именно гур? не ремень? Panso, аналогично - крутится только в одну сторону, в которую изначально начал крутить. Видимо, клапан какой-то перепускной не срабатывает. Жидкость менял - никакого особого эффекта. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ремень + два ролика я поменял ( Но оказалось, что именно ГУР. Но только на холодную. Пробывали руками вращать без ремня, вроде все нормально, но если завести и начать крутить рулем, то слышен писк подшипника. Вот я и думаю, разобрать его и провести дефиктовку насоса. Будет в разы дешевле чем покупать новый. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Panso, Попробуйте залить в ГУР жидкость LDS, иногда помогает ! Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Гы, через сутки и пару сотен км промывка сработала. Руль как перышко стал, но при резких перекладках подтупливает. Я думаю, это из-за плотности промывки. Сегодня залью жижу мобил. Только продается мобил за 300 рублей и за 600 рублей. Продавец говорит, что за 600 синтетика;) вот не знаю, что брать. Лучше наверна та, что менее плотная? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Год назад начал подтупливать руль при перекладывании туда сюда, промыл и заменил жидкость, особо ни чего не изменилось но начал подтекать сальник, с заменой не стал торопиться, грамм 50 в месяц доливаю, через пару месяцев появились плюсы - пропало подтупливание, чем дальше тем лучше, вот уже год подтекает, но руль хоть пальцем крути, думаю к весне заменю эту штуку в которой сальник а то литр тотала подходит к концу :yahoo: :yahoo: :yahoo: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Izeg, Попробуйте залить в ГУР жидкость LDS, Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Народ, а у меня изначально в ГУРе было масло LDS(нарисован дядька),потом официалы продали DA(нарисован руль) и сказали,что то же самое,что и LDS.Кто что думает??? Ссылка на комментарий
Kostik88 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Всем hi, такой вопрос, а как обезвоздушить систему ГУРа? мне надо шланги поменять так как начали подтекать. форум Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Kostik88, Система ГУР прокачивается практически сама , покрутить руль от одного до другого крайнего положения и всё ! Ссылка на комментарий
usatii83 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 и что что я заметил слышен чаше при езде в задним ходам, останавливаюсь кручу руль на месте ничего не слышно! вот думаю шрус или рулевой Наконечник или Шаровая опора? Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 А НЕ СУДЬБА ВЫВЕСИТЬ КОЛЕСО И ПОДЕРГАТЬ??? что вопросы одни и те же любой узел может в разных условиях выдавать очень похожие звуки. приедь на шиномонтаж, дай 200р. пусть вывесят морду и покачай колесо по вертикальной оси и по горизонтальной. а потом сильно зафиксировав руками в горизонтально оси руль попроси напарника вокрутить руль, незаметить рулевые наконечники изношенные сложно, потом можете и воткнув первую послушать как остальное работает, работы на 10 минут.... а проще 500р. и в сервис. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Добрый день, подскажите, пожалуйста номер датчика (я так понимаю датчик давления в магистрали ГУРа). Стоит на трубке, которая идет от насоса между раиатором и двигателем. начал подтекать зараза :( Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 нужен ВИН так как у всех по разному, к примеру у меня нет ни каких датчиков на гидроусилителе. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Извините, хотел написать, но забыл. VF7N0KFXB36924006 Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Вофка, здесь:ГУР.pdf посмотри, похоже под 12-м номером. Вофка 1 Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Точно, он! Спаисбо! Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Не, не знаю. В Берлингах переодически обсуждают эту крестовину. {cut} Эту крестовину можно достать из салона? Т.е. я снимаю резиновый чехол и далее через трубочку забрызгиваю? Или же надо через моторный отсек? Изменено 29 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + 9% Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Подниму темку - хороша) Почему ГУР на холостых работает как часы, а если дать хотя бы 1500 оборотов начинает упираться? Не очень понимаю принцип работы этого агрегата. Гугль картинок и видяшек не дает по устройству. Все темы про ГУР - про глюки на холостых. У меня наоборот) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) В насосе ГУРа стоят перепускные клапана, которые не дают расти давлению выше предельного при увеличении оборотов. Иначе разорвало бы всю систему. Вот у тебя с ними и проблема, открываются видать слишком рано. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем tif Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) У бегемотов поройся в поиске, там точно такая же рейка и проблемы такие же Изменено 21 апреля, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Lexa30 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Citroen Xara универсал 2000г. Подтекает насос гидроусилителя,ремонтируется ли он,может прокладка или сальник? [warning]Учимся пользоваться поиском. Темы объединены еще раз. Перечитываем![/warning] Изменено 8 мая, 2011 пользователем miannik объединение тем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти