Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР (объединенная тема)


Леныч!!

Рекомендуемые сообщения

В общем спасибо всем, кто здесь что-то разжевывал - процедуру оказалось быстрее проделать, чем перечитать этот топик ;)

руль явно полегчал, но при перекладке все равно подтупливает пока. Завтро за день сотни полторы накатаю и вечером залью атф, наверное, вместо промывки. Старая жижа была черно-красная с говнецом каким-то и по консистенции как нетеплый 10w40. Мои 5 копеек:

1. Снимаем хомут, тот, что слева от радиатора прямо под левой рукой, вытаскиваем резиновый шланг из-под расширительного бачка ож и в канистру его

2. Берем в левую руку шланг с канистрой, правой вставляем воронку в расширительный бачок гура и берем канистру с промывкой. У меня это была ТНК 3.5 литра за 300 с хвостиком рублей

3. Заводим любимую и подливаем промывку. Неуспеть сложно. На холостых)

4. Оставив в канистре примерно пол-литра промывки, глушим и возвращаем патрубок на место

5. Крутим рулем, не знаю зачем)

6. Заводим, доливаем. У меня на полстакана уровень упал примерно

 

Я дальше наблюдал смешение в бачке старой жижи с промывкой, видимо из патрубка от бачка до того хомута, который снимали. Чтобы этого избежать, думаю , надо по полканистры в два приема делать. Главное, на долив потом оставить) так она вся почти выйдет, наверное.

Ссылка на комментарий

А у меня с утра руль вправо не повернуть. Он просто каменный, причём влево - легко, а правый поворот с силой проворачиваю и после одного двух проворотв всё как обычно, как будто расклинивается. Жидкость ГУРа менялась летом.

Ссылка на комментарий

msuab2004,

именно гур? не ремень?

 

Panso,

аналогично - крутится только в одну сторону, в которую изначально начал крутить. Видимо, клапан какой-то перепускной не срабатывает. Жидкость менял - никакого особого эффекта.

Ссылка на комментарий

Ремень + два ролика я поменял ( Но оказалось, что именно ГУР. Но только на холодную. Пробывали руками вращать без ремня, вроде все нормально, но если завести и начать крутить рулем, то слышен писк подшипника. Вот я и думаю, разобрать его и провести дефиктовку насоса. Будет в разы дешевле чем покупать новый.

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Гы, через сутки и пару сотен км промывка сработала. Руль как перышко стал, но при резких перекладках подтупливает. Я думаю, это из-за плотности промывки. Сегодня залью жижу мобил. Только продается мобил за 300 рублей и за 600 рублей. Продавец говорит, что за 600 синтетика;) вот не знаю, что брать. Лучше наверна та, что менее плотная?

Ссылка на комментарий

Год назад начал подтупливать руль при перекладывании туда сюда, промыл и заменил жидкость, особо ни чего не изменилось но начал подтекать сальник, с заменой не стал торопиться, грамм 50 в месяц доливаю, через пару месяцев появились плюсы - пропало подтупливание, чем дальше тем лучше, вот уже год подтекает, но руль хоть пальцем крути, думаю к весне заменю эту штуку в которой сальник а то литр тотала подходит к концу :yahoo: :yahoo: :yahoo:

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

А НЕ СУДЬБА ВЫВЕСИТЬ КОЛЕСО И ПОДЕРГАТЬ??? что вопросы одни и те же любой узел может в разных условиях выдавать очень похожие звуки. приедь на шиномонтаж, дай 200р. пусть вывесят морду и покачай колесо по вертикальной оси и по горизонтальной. а потом сильно зафиксировав руками в горизонтально оси руль попроси напарника вокрутить руль, незаметить рулевые наконечники изношенные сложно, потом можете и воткнув первую послушать как остальное работает, работы на 10 минут.... а проще 500р. и в сервис.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, подскажите, пожалуйста номер датчика (я так понимаю датчик давления в магистрали ГУРа).

Стоит на трубке, которая идет от насоса между раиатором и двигателем. начал подтекать зараза :(

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Не, не знаю. В Берлингах переодически обсуждают эту крестовину. {cut}

 

Эту крестовину можно достать из салона? Т.е. я снимаю резиновый чехол и далее через трубочку забрызгиваю? Или же надо через моторный отсек?

Изменено пользователем Airborn
del overquote + 9%
nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подниму темку - хороша) Почему ГУР на холостых работает как часы, а если дать хотя бы 1500 оборотов начинает упираться? Не очень понимаю принцип работы этого агрегата. Гугль картинок и видяшек не дает по устройству. Все темы про ГУР - про глюки на холостых. У меня наоборот)

Ссылка на комментарий

В насосе ГУРа стоят перепускные клапана, которые не дают расти давлению выше предельного при увеличении оборотов. Иначе разорвало бы всю систему. Вот у тебя с ними и проблема, открываются видать слишком рано.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Citroen Xara универсал 2000г. Подтекает насос гидроусилителя,ремонтируется ли он,может прокладка или сальник?

[warning]Учимся пользоваться поиском. Темы объединены еще раз. Перечитываем![/warning]

Изменено пользователем miannik
объединение тем
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...