Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что делать при утере чипа иммобилайзера?


Рекомендуемые сообщения

Народ, всем привет! Хочу поделиться, а за одно и спросить совета. Вообщем недавно в ключе менял батарейку, и за одно почистить решил. Судя по всему вместе с мусором смахнул и чип из ключа. (фотки прилагаю). По началу не придал этому значения, т.к. на машину не заводил. А сегодня решил прокатиться, но завести так и не смог. Причем мотор крутит резво, но даже не схватывает. на дисплее надпись электроник иммобилайзер, ну по английски естественно. То, что я сделал глупость, потеряв этот чип, это я уже понял. Но вот теперь как можно его достать, купить, заказать? Вообщем что нужно, чтобы машину завести? Как это все восстанавливается? Куда идти и в какие колокола звонить? Подскажите плиз, а то началась рабочая неделя, а я без машины остался. Вот засада... За ранее всем благодарен.

post-57630-0-59444600-1414398407_thumb.jpg

post-57630-0-01574100-1414398423_thumb.jpg

post-57630-0-54009900-1414398434_thumb.jpg

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Второй ключ где?

Есть конторы, например установщики сигналок, они могут клонировать чип. Пара тысяч стоит.

Дальше уже дело техники - впаять и инициализировать иммо.

 

Если нет второго - к ОД. Они по ВИНу закажут ключ. 

Долго, дорого.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Забыл написать. Машина Ксара Пикассо 2001 г/в, бензин 1,8


Бес. Второго ключа, к сожалению, нет. Я тоже уже подумал об ОД. А что им нужно, только вин? Я слышал про какие то кодовые карты.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Есть - принеси, нет - так справятся.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дозвонился до двух сервисов. ОД пока не ответил, жду звонка. А второй сервис, специализируется на французах, сказал, что перепрошьют новый чип, только нужен будет авто. Сама перепрошивка стоит 500 руб. Единственное, как туда авто то прикатить, если не заводится? Не ужели эвакуатор нанимать?

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Жесткая сцепка. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня ОД дал ответ. оригинальный ключ с пультом ЦЗ они не привезут. Могут простой с чипом. Перепрошьют, адаптируют. Но цена вопроса уже 2000 руб. и ждать месяц. Плюс машину к ним тащить на эвакуаторе, еще 1500 штуки. Решил ехать не к ОД. Сервис Ле Манс, обслуживаюсь у них уже 2 года, без нареканий. Те же 1500 штуки за эвакуатор. А вот за чип 500 руб. Перепрошьют и адаптируют. Запишусь на неделе. Как сделают, отпишусь.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Оказывается сколько гемороя может вызвать какой то маленький чип... Вчера оттопырил свой пикасин на эвакуаторе в сервис. Вроде бы все ничего. Удачно загрузились, без пробок доехали, разгрузились к назначенному времени. Пришел мастер приемщик, в ручную откатили на диагностику, записал в заказ наряд прошивку двух ключей и ушел. Через минуту подошел диагност, подключил ноут и еще через минуту в непонятках завис. А потом выдал: "а что у вас там стоит??". Я смотрю по направлению указательного пальца в область лючка с диагностическим разъемом и не пойму, что от меня чел хочет. Уточняю вопрос. Диагност указывает на какую то релюху справа от люка под панелью. К сожалению сфоткать забыл. Вообщем интересная вещь выяснилась. Оказывается у моего замка зажигания сгоревшая контактная группа. И, как я понял, старый хозяин обхитрил это с помощь какого то жигулевского реле. В результате при подключении ноута программа пишет что нет какого то плюса и отсутствует плюс на аксессуары. Дальше еще интересней. Диагност пытается обойти реле, программа запускается, прописывается один ключ, а второй выдает ошибку. В итоге после полутора часов возни, так ничего и не добились. Пришлось оставить им авто на следующий день. Сегодня они мне не звонили, судя по всему еще не разобрались. Завтра буду сам звонить. Теперь вот сижу и думаю во что все это может вылиться?

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Да, что то типа того. В принципе меня это раньше не напрягало, Все работало, как надо, пока не случилась потеря ключа. Теперь из-за этой переделки не прописываются ключи. Теперь вот переживаю, чем все это кончится. Сегодня утром звонил, машина все так же на участке диагностики, а диагност, судя по всему, в творческом ступоре. Кабы чего хуже не сделали.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Сегодня вечером забрал таки мафын )). Звонят с автосервиса, говорят готово, забирайте. Приезжаю, расплачиваюсь, за одно смотрю в заказ наряд. Вроде бы ничего такого. Электротехнические работы, прописка чипа и так по мелочам. Несколько напрягло, что электротехнических работ насчитали на 2500. Иду к мастеру, уточняю. Оказалось, что дело было не в замке и какой то там релюхе. Прямым текстом сказали - "вашему BSI пришел трындец" Снова уточняю, что за трындец? Оказалось в нем была вода, причем очень давно. Возникла коррозия, что то там окислилось и он начал парить. Вообщем ключ прописать так и не получалось. Пришлось снимать блок, чистить, чего то там пропаять, в результате он заработал. Удалось прописать один чип. А вот второй так и не удалось. В итоге уехал из сервиса с рекомендацией на замену блока. Уточнил по ценам. Блоки 10000 - 15000, установка, прописка и т.д. еще на 3000. Как то так. Еще сказали, что блок может периодически глючить, по этому с заменой лучше не тянуть. У меня вопрос, что обычно бывает при глюках в BSI? Ну кроме отказа ключ прописать.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

По опыту С4 - любой глюк с электрикой.

Самооткрывание багажника, отказ закрывание ЦЗ, отказ стопарей, отказ круиза, климат не работает или дует в разные стороны, ошибки по АБС...

Много чего.

На С4 новый 9500-10000 на разборках 3-3,5.

Поищи на свою б/у.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Б/у страшно брать. Вдруг тоже какой нибудь восстановленный, глюканутый. Немного подожду, подкоплю и буду новый ставить. Тем более у меня уже давно капиталка длится. Восстанавливаю машину потихоньку, вот глядишь и еще один узел будет в коллекцию капиталки добавлен.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49401

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Их видно. Моченые, глюкавые прозваниваются. Я брал прям с битой машины, видно что машинёшка новенькая. С Ксарой не могу сказать...

 

P.S. ты просто с невероятной решимостью. На таких Русь держится.  :smile9:  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за комплимент, очень приятно ). Просто машина очень нравится и мне и семье. А дети вообще от нее в восторге. Мне для работы очень подходит хорошая трансформация салона и грузоподъемность.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

не дороговато ли отдавать за новый блок стока денег? В основном б\у ничем не хуже да и в цене значительнее уступают... правда манипуляции с б\у блоком несколько другие требуются...

Ссылка на комментарий

Да, конечно дорого. Жаба душит. Но я боюсь всего, что связано с б/у, тем более когда речь идет об электронике. Лучше уж переплатить, зато сразу новый девайс поставить. Хотя... Вообщем подумаю еще. А какие манипуляции требуются с б/у?

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Не нужно бояться б\у, для электроники это не столь критично как для механических узлов и изделий... Если в блок ранее не попадала влага и туда не лазили с паяльником, внешне он от нового мало чем отличается...

Исходя их информации на форуме, есть 2 варианта замены бси блока:

1. Сбросить у спецов EEPROM в б\у БСИ, установить его на машину и далее сконфигурировать (вручную в гараже у друзей, имея при этом пин-код  или же телезагрузкой у ОД) его с помощью Лексии, как это произошло бы с новым БСИ.

Поэтому, если вам покажут новый блок БСИ за 10000, убедитесь что он действительно новый, (документы, упаковка и пр.) а не хорошо подготовленный старый за 3000 (цены для примера)

 

2. У спецов выпаять микросхему с EEPROM-ом из вашего родного блока и впаять ее на место в б\у БСИ, установить блок в авто, завести его и ехать...

 

Сам езжу уже более двух лет с б\у бси и не жужжу...:) Полет нормальный, глюков нет!

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...