Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Капиталка для Пикассо


  

20 проголосовавших

  1. 1. А вы капиталили свой пикассин?

    • Да, восстанавливал по полной программе.
      2
    • Капиталил что то одно, либо подвеску, либо двигатель.
      4
    • Проще новую машину купить.
      1
    • Пока нет нужды
      13


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, уважаемые форумчане! В преддверии весны навеяло создать такую тему. Скоро лето, время путешествий и активного использования наших железных коней. Но вот не задача. После активной эксплуатации в условиях зимнего бездорожья, сугробов, воды, морозов и наледи лично я понял, что мой друг пикассин изрядно подорвал свое здоровье. Причем это касается не какого то отдельного узла или механизма, а всего авто в целом. Судя по последним издаваемым звукам я на 80% уверен, что капиталка требуется и подвеске, и рулевой и тормазной системам, а так же ДВС. Комплекс диагностики еще впереди, по этому судить за ранее не берусь, но вообщем то статья расходов уже примерно ясна и к сожалению она будет превышать бюджет в 50000 рублей. Очень надеюсь, что я ошибаюсь, но все же готовлюсь к худшему. А посему у меня назрел вопрос. Есть ли среди нас люди, которые до последнего остались верны своему пикассину и реставрировали его по полной программе, не смотря на превышение запланированного денежного лимита? Как вы отнеслись к тому, что показало "вскрытие"? Давайте делиться мнениями. Я лично за то, что бы мой пикассин восстановить во что бы то не стало, но в силу своих возможностей могу не потянуть в финансовом плане. Соответственно останется одно, делать что можно, а потом по ситуации, если не вытяну, то придется продать. Давайте, Друзья! Кто, что скажет по этому поводу?

Изменено пользователем sanet
ab233265.gif
Ссылка на комментарий

А что так пессиместично? За зиму убиваются (и то не всегда) сайлентблоки рычагов(от350р. до 1050р.),рулевые наконечники(200-400р.), шруз (700-1000),даже если поменяешь стойки(3500р.-сакс, 2200р.-бильштайн), думаю тоже выживешь. Ну ещё можно подшипники ступиц поменять, гдето около 6000р.по кругу. Цены из екзиста. В Нижнем Новгороде (но не уверен) можно и подешевле найти. Не вижу не подъемных сумм. Тем более всё делается и покупается, по этапно, не обязательно-же всё сразу покупать. Прорвёмся, думаю не всё так плохо. Удачи!

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Да так то оно так. Но если взять во внимание старые косяки, а именно износ игольчатых подшипников (уж больно колеса развально стоят), то попадаю на замену балки. К тому же уж больно музыкально бренчит подвеска, так, что прохожие внимание обращают, особенно ощущается на лежачих полицаях и ямках. За движок очень переживаю, его рычание уж больно устрашающее последнее время, появились какие то странные стуки. На холодном при пуске, что то начинает громко щелкать справа, такое ощущение, что в ГРМ, но низко, ближе к картеру. Двигун на холостых стал подтраивать, не стабильно холостые держит, ошибок не горит. Да и сцепуха пробуксовывать начинает, когда по реще на разгон берешь. Думал дорога скользкая, но тоже и на сухом асфальте. В салоне появился запах выхлопа, возможно пора менять гофр. Кстати дымить машинка стала больше чем ожидается, хотя сизого дыма не замечал. Вообщем тяну до диагностики и будем эпикриз составлять. Надеюсь обойдется "малой кровью".

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

sanet, такое чувство, что у вас в Нижнем на диагностику съездить - все-равно, что свадьбу сыграть...

:megashok:

Полчаса- час времени и 500 рублей денег - и не надо будет мазохизмом заниматься.

 

Давай, дуй на диагностику, потом расскажешь, что насмотрели.

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий

ЗингерШухер, Не то, что бы. Просто с работой на неделе не получается добраться, надо на выхи планировать. Есть конечно множество сервисов, но один проверенный, которому я доверяю, находится даже не в соседнем районе и очередь туда за неделю. Буду пробиваться в этот сервис. Как что выявят, отпишусь по полной.

 

Кстати, сегодня новое проявление... У нас половодье по полной идет, весна все таки )). Так вот сегодня проехал по одной умеренно глубокой луже. Ехал специально очень аккуратно, что бы не захлестывало. Как ни старался, а при выезде из лужи движок снова за троил и машинка при нажатии на газ начинала тухнуть. Остановился на сухом месте, открыл капот. Следов поподания воды нигде не обнаружил, разве что снизу. Специально снимал кожух и катушку, все чисто и сухо. Почему же тогда после каждой лужи такой тупизм происходит, не пойму? Горит чек и расход увеличился. Максимум разогнать машину удается до 50-60 км/ч, дальше начинаются провалы и как будто на тормоз жмешь. Короче поставил авто к заборчику у дома. Будем ждать ТО.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Извиняюсь, действительно пропал! Очень много работы. Сезон начался однако, весь в работе и в командировках. Машинка все еще стоит без внимания, как бедный родственник. Я ей пока не пользуюсь. Езжу на служебной. Но все же записался в праздники на диагностику, на 4е мая. Надеюсь не просто результаты диагностики получить, но и кое что подремонтировать. Планирую в майские праздники оживить машинку, покататься немного. Тем более погодку хорошую обещают. Обязательно по результатам отпишусь подробненько. Всех с наступающими!

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

И снова здрасти! Наконец то состоялась долгожданная поездка в автосервис на моем Пикассо. Завелся он с утра бодренько, по троил немного и помчался в даль :crazy_pilot:, в умелые руки мастеров. На протяжении всего пути, а это примерно минут 40 я пытался прислушаться к различного рода шумам, стукам, брякам и т.д. Все составлял ответ на вопрос: "На что жалуетесь?" Наконец приехал. Минутная процедура оформления и вот она, святая святых, где куча различного хлама превращается в очень даже резвых "жеребцов". У ворот меня встретил мастер приемщик, очень вежливый и галантный молодой человек :hi:. Он очень внимательно выслушал меня и записал все в заказ-наряд. Далее сел в машину и перегнал ее на ремонтный участок к диагносту, пригласив меня при этом проследовать за автомобилем и по присутствовать в процессе работ. Дальше за дело взялся диагност. Супер спец с фонарем на лбу и в обнимку с ноутбуком и каким то диагностическим прибамбасом :smoke:. Подключив свою шарманку к разъему, чего то там по нажимал и выявил две ошибки: ошибка первой лямды и ошибка малой скорости вентилятора охлаждения. По поводу моего замечания брызжащего масла из сопуна, он заявил, что сначала надо поменять клапанную крышку, скорее всего она забита, если не поможет, значит хана кольцам. А в целом двигун в порядке. Далее непосредственно процесс исправления ошибок. Сначала диагност посмотрел на кислородный датчик первой лямды и удивленно произнес: "Ни хрена себе" :blink: и когда вывернул его добавил: "жигулевский". Новый кислородный датчик мне обошелся в 2230 руб. + 600 руб. замена :wacko:. Далее к диагносту присоединился электрик, который разобрав верхнюю часть бампера и замок капота, ловко засунул руку между бампером и радиатором чего то там поковыряв достал две небольшие коробочки. Как оказалось это биметаллические термо-предохранители. Один полностью сгоревший, второй закопченный. Замена этих биметаллических сопротивлений обошлась мне в 100 руб. за штуку, и того 200 руб. и работа в 800 руб. После монтажа этих коробочек и сборки замка и бампера, электрик с диагностом снова, что то колдовали со своим диагностическим оборудованием :punish:. при этом вентилятор то включался, то выключался, то работал быстро, то медленно. После чего оба бравых мастера заявили, все готово :drinks:. Тут же примчался мастер приемщик, сел в машину и перегнал ее на другой участок. Там меня встретил другой специалист, по ходовой :scenic:. Поднял машину на подъемнике, снял защиту и начал внимательно осматривать подвеску, рулевое, выхлопную, тормозную и т.д. Как оказалось мои опасения по поводу люфта шаровой опоры напрасны. Шаровые и рычаг в целом в хорошем состоянии. Люфтов в передней подвеске не обнаружилось, зато мастер указал на другие косяки, которые надо побыстрее исправить. Одно плохо, все это не дешево :cray:. Т.к. я приехал в сервис с очень ограниченным бюджетом в 5000 руб. устранить естественно все не получилось. Но зато у меня теперь есть куча различных рекомендаций и нормально работающий движок :dirol:. Ниже привожу перечень работ и их стоимость вместе с запчастями.

Итак: Замена тормозных дисков-3340 руб. комплект + 1000 руб. работа.

Замена задней балки (Эту уже восстанавливать поздно-клинят рычаги)-24000 руб. балка + 6000 руб. замена.

Замена заднего сальника колен.вала (течет зараза)- 470 руб. сальник + 5000 руб. работа. Скорее всего и замена сцепления будет в этой процедуре. Сколько стоит, не уточнял.

Замена гофры в выхлопной системе- 800 руб. гофра + 1500 замена.

Замена маслянного поддона (был когда то пробит, затем заварен и вот снова потек)- 9500 руб. поддон + 2500 руб. работа.

Замена ремня ГРМ (Пришло время)- 3500 руб. комплект + 2500 руб. работа.

Ну и по рекомендации диагноста, замена клапанной крышки- 5300 руб. крышка + 700 руб замена.

Итого получается на 66000 рублей с мелочью. Одно радует, все это можно делать не сразу.

Вот собственно и весь отчет о моей поездке. Вывод один. Буду планировать следующий визит с зарплаты. Дорого ли, дешево ли, судите сами. По мне так это дешевле, чем у ОД раза в 2. И еще я пришел к одному выводу, рано списывать мою лошадку, поездим еще :greeting:

Изменено пользователем sanet
ab233265.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А если кое-что сделать самому, то и сумма, пропорционально сделанной работе, будет падать. Тем более здесь много чего описано и разжевано, и даже с фотографиями. Удачи!

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

ну них..себе цены, клапанную крышку и не вздумай покупать, сам сними и почисть все каналы в ней, чем платить грубо говоря за чистку 5000+

 

замена тормозных дисков, ничего не надо кроме домкрата и звёздочки, чтобы открутить суппорта, работы на 20 мин обе стороны, ни гарада ни ямы ненадо, только домкрат

 

по остальному, просто бешенные цены, слов нет......

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Согласен, самому можно многое сделать и сэкономить при этом прилично. Но здесь не помешал бы гараж, и желательно с ямой )).

 

Тю якой балуванный... :crazy:

Так слабо? :smoke:

Изображение

Тепло, сухо, и мухи не кусают. :grin:

 

Кому интересно? Это я добираюсь до двух гаек, которые крепят к кузову тросики переключения передач.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Ну ты ещё скажи - бокс с подьёмником. А домкратик и на козлики, слабо? Не много поимеет, она тебя, любишь кататься...

 

 

Бокс с подъемником - это уже круто, но я бы не отказался :hi:

 

ну них..себе цены, клапанную крышку и не вздумай покупать, сам сними и почисть все каналы в ней, чем платить грубо говоря за чистку 5000+

 

замена тормозных дисков, ничего не надо кроме домкрата и звёздочки, чтобы открутить суппорта, работы на 20 мин обе стороны, ни гарада ни ямы ненадо, только домкрат

 

по остальному, просто бешенные цены, слов нет......

 

 

Да, цены конечно крутоваты. Но это дешевле, чем у ОД. По крайней мере у нас в Нижнем. Поищу еще где нибудь, может дешевле найду. Диски буду сам менять, работа знакомая, на газели не раз менял.
ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Zedd, замена дисков 20 минут) Не смешите. Я эти звездочки месяц назад с ямой полтора часа скручивал/отмачивал. Закоревшее было до нельзя. В этом деле надо хотя бы одну скрутить....

Все боялся насадку(звездочку) свернуть.

 

Все к тому, что процедура может выйти далеко за 10 мин.

К примеру: если закиснет болт на переднем мортере(к ступице) - пляски может быть на сутки без соответствующего инструмента(а то и больше).

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

sanet (17 Май 2013 - 17:43) писал:

Согласен, самому можно многое сделать и сэкономить при этом прилично. Но здесь не помешал бы гараж, и желательно с ямой )).

 

Тю якой балуванный...

Так слабо?

 

 

Ну что вы, сударь, вовсе не балованный. Просто я с 98го года водилой работаю, уже належался под служебным транспортом до тошноты, потому и под свою лезть не охота уже. К тому же под газелькой и тем более валдаем очень даже просторно, а вот под легковушкой уже не айс, того и гляди фобия разовьется :grin: Мне проще арендовать гараж с ямой за 1000 в месяц и упражняться в свое удовольствие не торопясь.

 

Archer,

Zedd, замена дисков 20 минут) Не смешите. Я эти звездочки месяц назад с ямой полтора часа скручивал/отмачивал. Закоревшее было до нельзя. В этом деле надо хотя бы одну скрутить....

Все боялся насадку(звездочку) свернуть.

 

Все к тому, что процедура может выйти далеко за 10 мин.

К примеру: если закиснет болт на переднем мортере(к ступице) - пляски может быть на сутки без соответствующего инструмента(а то и больше).

Сообщение отредактировал Archer: Сегодня, 09:51

 

То то и оно. Разберешь на половину у дома, а потом чего нибудь закиснет и собирай обратно или оставляй в пакетик завернутым. Машина не молодая, уже все закисло наверное на глухо. Уж лучше в сервисе переплатить, зато они все сами за день сделают.
ab233265.gif
Ссылка на комментарий

sanet, видишь, все не так ужасно оказалось...

 

Ибо, Не так страшен Бонч, как его Бруевич!!! :dirol:

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий
ЗингерШухер, Да, слава Богу не все так страшно, как казалось на первый взгляд. Хотя я готовился к худшему. Во всяком случае сейчас все это понятно и ясно, будем восстанавливать. Думаю за лето осилю и машинка омолодится изрядно. А вообще покатался тут за 70 км от города и получил наслаждение. Не смотря на все изъяны машина ведет себя довольно уверенно на дороге, хорошо набирает скорость и проходит повороты. Так что я с ней еще на долго останусь, будем дружить :rolleyes:
ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Zedd, замена дисков 20 минут) Не смешите. Я эти звездочки месяц назад с ямой полтора часа скручивал/отмачивал. Закоревшее было до нельзя. В этом деле надо хотя бы одну скрутить....

Все боялся насадку(звездочку) свернуть.

 

 

а вот и главная проблема, в боязни свернуть, я вставил звёздочку (Т50) помоему, 2 хороших удара молотком, один и них по пальцу и всё сдвинулось, там ржавчины нет т.к. всё нагревается, отмачивать нет смысла, один удар на закручивание, другой назад и всё нормально откручивается, сам когда откручивал, туда 10 лет никто не лазил :) в итоге за 3 дня 3 раза менял диски т.к. приходили не те размеры :)

 

Забыл, только не надо биту вставлять и по ключу бить, точно свернешь либо биту, либо болт, а Г образную звездочку

Изменено пользователем Zedd

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
Zedd, увы, ржавчина там есть. Её быть там не быть не может. Для начала стоит постучать по самому болту, прежде чем туда лезть. А бить по ключу - это безобразие полнейшее.
Ссылка на комментарий

В продолжении своей темы о вяло текущей капиталке своего пикассина. Сегодня суббота - очередная запланированная поездка в сервис ЛеМанс. Еще в понедельник записался на замену ремня ГРМ. Всю неделю ждал, и вот свершилось. Я в сервисе. :yahoo: Цель стояла самая обыкновенная - замена ремня ГРМ и ничего лишнего. Но не тут то было. Мой конь снова преподнес неожиданные неприятные, а главное не дешевые сюрпризы. :shok: Первое, что пошло вне плана - это замена сервисного ремня. Он был изношен до не узнаваемости. Затем обнаружилась и причина такого сильного износа - это почти что лысый шкив генератора. Шкив был изношен так, что канавки почти не просматривались. Сколько же он, бедный прошел? Кстати говоря, разорвавшийся вдоль ремень оказался причиной звонкого шлепающего звука по утрам во время прогрева. Цена вопроса - 600 руб. ремень; 950 руб. шкив генератора; 1200 руб. работа.

Далее, в процессе вскрытия обнаружилось, что левая опора двигателя оторвана. Крепежный болт был вырван с корнем и держался на "соплях". Отсюда и вибрация на холостых. Такое повреждение было вызвано ударом в картер двигателя. Старый хозяин на что то налетел в лесу, разбил бампер и поддон масляный. Обо всем честно признался при продаже авто, а вот об опоре умолчал, наверное сам не знал. По ценам еще не в курсе, узнаю в понедельник, когда машину буду забирать.

Ну и последнее, что меня выбило из запланированной финансовой колеи - это сильно изношенная и текущая помпа. Со слов мастера помпа там стояла родная и нового ремня она не выдержала бы. Посему предложено было заменить на алюминиевую, якобы они гораздо надежнее и прочнее родных. Время покажет.

В Итоге: Расчитывал я максимум на 6000 руб. а влетел на 15000. Вот и поменял ремешок ГРМ :sorry:

Машина в сервисе осталась проводить выходные, т.к. у меня просто не хватило денег. В понедельник заберу и дам полный расклад по ценам.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

sanet, не реви! Пока всю машину не перекрутишь, уверенным не будешь!

Я как купил машину, попал:

- Стойки, опорные подшипники, подушки

- Тормозные колодки

- Шаровые

- Ремень ГРМ, ролики

- Та же подушка мотора

- Продали не тот натяжной ролик, ещё раз гонял 50 км чтоб поменять

- Салькник коленвала

- Сальники полуосей

- Катушка зажигания

- Свечи

Правда делал всё сам, платил только за запчасти.

 

З.Ы. А россказням прежних владельцев я не верил, НЕ ВЕРЮ, и не поверю никогда!

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

из вышесказанного про помпу ничего страшного, стоит она до 1000р, и они все идут силуминовые, а вот про ресурс помпы я что-то не уверен насчет 240т.км. как и 2 ресурса ремня.... я вон пробежал на новом ремне 45т.км и уже собираюсь менять его вместе с роликами, т.к. впереди отпуск на 20+т.км. но чтобы ремни пробегали по 120 т.км., это что-то слишком много

 

хотя сейчас спокойно читаю все надписи на ручейковом ремне, но всё же думаю о замене ремня и всех роликов + помпа прошла 110 т.км., считаю что пора менять

Изменено пользователем Zedd

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...