Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с набором скорости


Рекомендуемые сообщения

Ограничитель скорости по умолчанию при заводке двигателя неактивирован, даже если ползунок выбора на руле находится в его положении, для его работы необходимо еще активировать, выбрав скорость и нажать кнопку "пауза"

Тоесть он не вмешивается если на БК есть надпись Off рядом с цифрами круиза /ограничителя, и не может регулировать интенсивность разгона (ускорения)

Тут в другом дело.

Ссылка на комментарий

Немножко не это имел ввиду. Возникла мысль, что при использовании круиза задействовалась какая нибуть заслонка, клапан или что ещё, что не вернулось в нормальное положение.

Ссылка на комментарий

Круиз если ограничивает скорость - то надежно ее ограничивает.

Выставил 60 км/ч, 63 уже не поедешь.

 

Говорю же - сними параметры Лексией, не получится с первого раза - сними с 5-го.

Или придется шар хрустальный доставать .... а потом его от пыли еще протирать пару часов.

Иначе никак.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Ну видимо проблему победил. Отключил EGR. К сожалению сразу не предупредили, но оказывается сажевый лучше вместе с EGR вместе отрубать. Одна из причин засорения сажевого фильтра, неисправный EGR. Я конечно не очень рад, что пришлось координально так подходить к вопросу, но плата за замену всего этого гораздо дороже. Сажевый стоит где-то 60-80 и EGR самый дешевый 15, и все это без работы. Вот на всякий случай (простите за глупый вопрос, но я на машине не разу не ездил), кто катается по европе, подскажите, CO-CH перед въездом как-то проверяется или нет? А то я теперь наверное не подхожу под их стандарты)

Ссылка на комментарий

сажевый моется, егр что-то загнули по цене... хотя курс ща.

так что остальным Москвичам я сочувствую

 

кто катается по европе, подскажите, CO-CH перед въездом как-то проверяется или нет? А то я теперь наверное не подхожу под их стандарты)

как жаль что не проверяют.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

СО проверяют, но не на границе, успокойтесь.

В Германии например на авто требуют наклейку норм Евро и у них прям на номера клеят таковые, и вот есть специальная эко полиция , которая может при возможности усомнится в исправности выхлопной системы и замерять имеет право.

Суть в том, что по их законам водитель тарантайки с движком Евро 3 или Евро 2 не имеет права въезда в специальные жилые районы городов, поверь штрафы там нешуточные.

Водителей например с фур с движками Евро 5 иногда заставляют пройти тест, если заметят много сажы в выхлопе, берут у них пробу из бака добавки AdBlu на предмет правильной химии, как то вот так

Ссылка на комментарий

как жаль что не проверяют.

Понимаешь ли в чем дело...

Прежде чем что то требовать, надо создать условия.

А запретить, отнять и поделить это по-нашему, чё  :facepalm:

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS, Так мы о них, о Европе говорим...

А какие условия с экологией надо прости создать?

@Rema EE, Интересен твой рассказ, но как ты понимаешь оксид азота и размер частиц сажи и их количество эко полиция проверять не будет, а СО у трактора с исправным катом никогда высоким не было.   

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А какие условия с экологией надо прости создать?

про Европ, но имеешь то в виду, что надо бы это контролировать у нас.

А надо за всякие вырезать-отключить делать ай-яй-яй чтобы не повадно было, присчем не только "тому кому", а и "тому кто".

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Опять про родную всем Экологию.

В том то и дело, что имея предположения, что выхлоп не в норме, они ( полиция) не выхлоп будут проверять, а сразу берут

пробу химии из бачка AdBlu и вот тут все проясняется, если там "разбавленно" типо вода или вообще нет химии, то сразу все ясно и штраф уже на горизонте, а если нормально все, то просто проверят отметку о последнем ТехОсмотре.

Я не открою большого секрета - у нас например на границе что для легкового, что для комерческого транспорта пограничники имеют предписание как и в полиции - осматривать и выявлять у кого нет техосмотра или кто имеет неисправности, несовмещающиеся с дальней эксплуатацие транспорта.

Например не пропустят на границе авто своим ходим, если бак протекает или свет неисправен в фарах, есть большая трещина на лобовом стекле сами понимаете.. Не говоря уже о не сделанном вовремя Тех Осмотре.

Например впускают с России, но делают предписание - обязательно поменять лобовое стекло, иначе в след раз отправляют на повторное прохождения Тех Осмотра.А там все равно заставят заменить треснувшее стекло.)

Тоже из опыта - нет таблички ADR либо 2-х 6 килограмовых исправных, проверенных огнетушителей - а везет например лаки/краски , то геморой на день обеспечен и могут вернуть с границы.И с штрафом тоже не промедлят.

Нет нормальной зимней резины на колесах - не пустят даже на паром в Финку,

вот так простые правила спасают ( теоретически ) другие жизни на дороге.

Ссылка на комментарий

не выхлоп будут проверять, а сразу берут пробу химии из бачка AdBlu

ну вот смотри, у нас нет адюблю, он есть только на новом 2л пикассе

И как контролировать то есть там чего или нет?

Эту идею надо душить в зародыше тогда будет толк.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@Rema EE, Ты все красиво описал для коммерческого транспорта.... а что для легковых тракторов? С бензом там все понятно СО/СН.... а вот у трактора эти значения всегда малые... если уже не в пределах то это упилачек всем упилачкам. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А вот высказываются тут в Европе про изучение воздействия частит сажи в выхлопе в городах, и связь этого с увеличением порога заболевания дыхательных путей.

 

Эти хваленые инновационые инженеры , иначе называемые "жабоеды" позаботились о нас, простых любителей французкого автопрома, не столь образованых людишках и уже на этапе проэктировании заложили в мозги движка такую подколку бяку, что в случае поломки системы впрыска химии или ее окончании в баке работа двигателя переводится в аварийный режим, и комфорт в управлении таким транспортом отпадает начисто ( тут все вспоминают про похожую бяку - этакой сажевый фильтр).

Поверьте, нам не оставляют право выбора -каким выхлопом будет душить экологию движет твоего будующего авто, мировое сообщество ратифицировало типа договора про снижение выбросов и в каждой стране правительство диктует производителям минимальные требования к нормам токсичности выхлопа.Европа уже смотрит на Евро 6.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...