Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с набором скорости


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Сразу скажу, что закономерностей в своей проблеме я найти не могу. Диагностики и прочее пока не дали результатов. Периодически машина не хочет ехать, особенно это заметно на первой. Можно нажать гашетку в пол, но обороты застывают на 2000 и машина еле еле катится. Секунд через 5 её отпускает и она резко набирает скорость. Чаще всего я эту проблему встречаю при следующем случае: утром встаю иду в машину, чтобы отвести ребенка в сад. Завожу еду все в порядке, проблем нету. Приезжаем, я ставлю на нетраль, глушу, закрываю и ухожу минут на 10. После возвращения вот она перестает набирать скорость. Проходит очень часто после перезапуска машины (но не всегда). Или после того, как мне удастся проехать длительный промежуток, чтобы коробка успела дойти хотябы до пятой скорости при сильных оборотах. Начиная со второй задержка перед набором скорости тоже есть, но она гораздо меньше. Не имеет значения автомат, механика или задняя. Подумали, что сажевый мешает набирать обороты. Я спелил его нахрен. Машине стало гораздо легче дышаться, но проблему не решило. Мне единственное, что приходит в голову, это если залипает выжимной или как правильно в роботе не знаю. Тоесть двигатель видит, что сцепление не полностью вернулось на место и не даёт набирать обороты. Может это и бред конечно. Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста варианты и куда капать. А то с такой бедой пересекать встречку очень боязно. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Сочувтвую, что не радует машина.

Ошибки на БК , сообщения есть?

На диагностику после вырезания сажевого фильтра хоть раз попадали?

История хоть и понятная, но очень поверхносная.

Без перечня ошибок по твоей машине твою проблему мы сообща даже не решим,даже больше скажу- не решат и в сервисе без диагностики, остальное -просто трата времени и финансов.

Тебя с этой проблеммой машина всеравно вынудит найти порядочный и грамотный сервис, где не предлагают клиентам "просто так" вырезать сажевый фильтр и не понимать к чему это приводит

Ссылка на комментарий

Машина то меня очень радует. За исключением данного трабла. По моим наблюдениям, проблема появляется исключительно после кароткой перебежки типа дом-сад. Если таковой нету, то весь день машин отъездит без проблем.К сожалению ошибок нету никаких, что и усложняет понятие проблемы. После вырезания фильтра на диагностику не ездил, т.к. проблема появилась до, а новых после вырезания нету. Все сервисы на которые я приезжал кивали на сажевый. теперь их заново без него объезжать (((( Более того, я не против порядочного и грамотного сервиса, только они все отказываются. А фильтр мне нужно было вырезать так и так, поэтому особо не переживаю. Такое ощущение, как будто компьютер быстренько привыкает к езде через дворы и потом пытается вести себя также, до момента пока не вылезешь из пробки. Бред конечно, но это чисто по ощущениям. Кто знает грамотный сервис, который и коробку продиагностирует и дизель посмотрит сразу? В Москве. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

исключительно после кароткой перебежки типа дом-сад. Если таковой нету, то весь день машин отъездит без проблем

В смысле????

Если короткая побежка, то в конце её комп протестует или как???

Ссылка на комментарий

Я не знаю кто протестует: коробка, двигатель или комп. Я думаю, что кто-то из них. Ошибок никаких нет,  чеков и т.д. тоже. Проблема с тем, что машина перестаёт набирать скорость исключительно если я проехался на короткую дистанцию. И если эта поездка была первой за день. То-есть если я проеду сначала много, а потом буду короткими отрезками ездить, проблема тоже не появится. Как бы все мои пояснения не казались абсурдными, но факт есть факт. Ну фактически имеем вот что: Если на не особо прогретой машине проехать короткую дистанцию, то проблема появится. И проблема появляется именно после того как машину заглушил, а потом мин через 10 завел. Не могу сказать, что будет если между глушением и запуском пройдёт меньше времени. Кстати во всем этом проблема в том, что я с этой проблемой не доеду до сервиса. Её просто не будет. Отталкиваться мне кажется нужно от того, что машина именно задумывается на 5 секунд без набора оборотов. При этом на нетралке этого не будет. Только на скорости. 

Ссылка на комментарий

Скорее всего на нем есть нагар. После длительной стоянки под воздейстивем пружины выставляется в нормальное положение. При запуске он активитуется для теста. Пока двигатель не прогрет, грязь на клапане тоже такая и мешает вернуться клапану в нормально положение (при холодном двигателе клапан EGR не активный). Во времы работы блок управления двигателем, компенсирует не корректную работу клапана другими параметрами (например, дозаторо воздуха). После того как двигатель прогревается, клапан работает в паре с дозатором. Может объяснил сумбурно, но как то так. Не говорю, что это точно на 100 % но мне кажется что проблема именно с клапаном EGR, я бы еще параметры посмотрел. Кстати по опыту основные проблемы с дизелями на Ситроенах именно с EGR.

Ссылка на комментарий

Я вас понял. По Вашему описанию похоже на правду. Как минимум объясняется такое не стабильное поведение проблемы. Как это можно диагностировать? Не знаете дорого ли стоит диагностика данной проблемы и чистка/замена, что с ним делают?

Ссылка на комментарий

По диагностике, нужно посмотреть параметры при помощи Lexia (Diagbox). Далее клапан снимается, смотрится его состяние и еще активируется при помощи дагностического прибора. Можно поробовать очистителем карбюратора. Если очень грязный, то аккуратно чем то металическим (отверткой, ножом). Про стоимость ничего сказать не могу, все зависит от жадности диагноста)))))))

Ссылка на комментарий

Сам я естественно до EGR не долез, но в сервисе почистили. К сожалению не помогло. Хотя его конечно нужно было чистить. Ещё был заменен клапан для турбины, т.к. давление было маленькое, ну и пока все. Сейчас добавляться стало дерганье если прям чуть чуть нажать газ (ну чтобы в пробге пододвинутся). Я полностью стал уверен, что это именно проблема с набором оборотов двигателя. Появился ещё один нюанс, на который скорее всего я не обращал внимание т.к. это мой первый робот. Видимо, что когда я считаю, что все в порядке это тоже не так. Когда я нажимаю газ, машина тоже не сразу набирает скорость. Она как бы 1-2 секунды медленно стартует, а потом спокойно набирает скорость. Но т.к. как это все делается плавно и не доставляет мне дискомфорт, я не не обращал на это внимание. А теперь мне кажется, что это более лёгкий вариант изначально описанной мною проблемы. Так ли это? Или на роботе такое трогание в порядке вещей? Ещё оду неисправность нашли. Из клапанной крышки понемногу в турбину поступает масло. Как мне сказали, что это болезнь почти всех машин, единственный нюанс насколько много его туда попадает. Как я понял, у меня не критическая стадия. Может это влиять на проблему? Спасайте( Я уже не знаю в какой сервис ехать(

Ссылка на комментарий

пробег 65000 (но мне кажется, что гораздо больше) Сцепление не менял, но когда ездил диагностировать коробку (это первое что я поехал изучать) мне сказали проблем нету, покататься ещё 10000 можно. Но тут точно не коробка. Я стал отличать на нетралке как машина набирает обороты. Если проблема есть, то видно, что машина нехотя набирает обороты. просто без нагрузки (скорости) это не сильно заметно, но разница есть между проблемным промежутком и когда я считаю, что все ок. Когда все ОК обороты набираются резвее.

Ссылка на комментарий

Это самое ужасное! Ни чеков, ни ошибок при диагностике, ни момента когда проблема появляется, ни когда проходит. Я когда вам все это пишу или в сервисе рассказываю, чувствую себя дебилом, так внятно причины не могу рассказать. А в сервисах чаще всего и показать, т.к. на момент приезда проблемы нет! Две вещи знаю точно, на холодную после долгово простоя проблемы нет. Проблема никогда не появится в пути, только после кратковременного простоя. Как быть не знаю(

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что нужно закрыть глаза. на то еду я или нет.

И подумать:

1) Почему после долгой стоянки нету проблемы

2) Почему проблемы нет без глушения двигателя

3) Что влияет на кратковременный медленный набор оборотов

Ссылка на комментарий

Есть возможность подключить Лексию (Диагбокс)???

Если да - поставь на запись параметров, договорись с сервисменами, оставь машину и пусть пишут с утра.

Может тогда наступить понимание причины.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...