Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с мозгами бегемота


Alex1982

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Снова мой бегемот выдал мне загадку.
Примерно 2-3 месяца мой Ситроен Берлиного, 2008 г. 1,9D стоял с разряженным акумулятором. Сегодня поставил новый акум, решил завести, но повылазила куча ошибок. При первом щелчке ключом загорелись фары и сработали стеклоочестители, так же на панели мигают стоп и лампа бензина, в окне где пробег вылазят какие - то полосы, так же на панели высветился значок. которого раньше не видел (что - то типо скользкой дорги или устойчивости). Авто завёлся свет так и остался гореть, стеклоочестители работать, печка и т.д. не включается.
Может у кого была такая проблема? Как она лечиться?
Заранее благодарен за помощь

Ссылка на комментарий

АКБ стоял на машине подключённый, и всё это время просаживался? Если да, то скорее всего проблема с BSI. Не любят они такого. Вероятно слетела конфигурация в BSI. Лучше бы он был совсем без АКБ. Хорошо что ключи в ИММО не слетели. Посмотри, водой не залило блок BSI пока стоял? Всё равно нужно Лексией смотреть ошибки, конфигурацию проверить.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

defekt, да до этого 2 месяца назад акум крутанул немного но авто не завелось и я его так и оставил стоять, а сегодня другой акум воткнул и вот такой светофор получился. Про ключи не известно слетели или нет, так как ключи не родные, до этого были потеряны, а новые не прописывали, просто поставил универсальный клапан наТНВД (без кодировки). Я вот думаю мог ли кто - нибудь поменять фишки на БСИ или они не встанут наоборот (хотя это врят ли), просто как будто функции у всех элементов перепутались. 


АКБ стоял на машине подключённый, и всё это время просаживался? Если да, то скорее всего проблема с BSI. Не любят они такого. Вероятно слетела конфигурация в BSI. Лучше бы он был совсем без АКБ. Хорошо что ключи в ИММО не слетели. Посмотри, водой не залило блок BSI пока стоял? Всё равно нужно Лексией смотреть ошибки, конфигурацию проверить.

да до этого 2 месяца назад акум крутанул немного но авто не завелось и я его так и оставил стоять, а сегодня другой акум воткнул и вот такой светофор получился. Про ключи не известно слетели или нет, так как ключи не родные, до этого были потеряны, а новые не прописывали, просто поставил универсальный клапан наТНВД (без кодировки). Я вот думаю мог ли кто - нибудь поменять фишки на БСИ или они не встанут наоборот (хотя это врят ли), просто как будто функции у всех элементов перепутались. 

Ссылка на комментарий

Фишки на BSI по другому не поставишь. На этом дизеле не знаю как иммо работает, на бензинках не заведёшь если ключи слетели.

Попробовать, как тут советовали перезагрузку BSI.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь спутал что такое БСИ))) Думал он под капотом над акумой стоит, он же получается с предохранителями под рулём? Правильно? Имобилайзер здесь так же работает, просто я поменял клапан запирания топлива на универсальный, там не нужен иммо, чисто +, масса от ТНВД. А где советовали про перегрузку БСИ? Поискал в яндексе, не нашёл.

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

1. У официалов.

2. Попробовать поискать по разным специализированным форумам, в т.ч. и буржуйским( 3 года назад сам находил почти бесплатно).

3. Искать кулибина с программатором, который с Вашего BSI или моторного вытянет пин.

Всё!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил заряженный аккумулятор, завёл авто и через минуты 3 всё стало нормально, на панели всё начало отображаться, поворотники и печка заработали, свечи накала - всё начало работать. Только вот продолжает мигать STOP.
Кто в курсе что ему надо?

Ссылка на комментарий

Проблема решена!!! Всем спасибо за подсказки. Сегодня пока ждал электрика решил отключить блок БСИ и увидел что там вода. Снял, разобрал, просушил. Всё встало на свои места)))

Ссылка на комментарий

Поздравляю! Повезло!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Рано поздравляете) 

Мда, не так то всё просто. Авто опять постояло 1 день, завёл опять светомузыка) после проверки штекеров и воды осталась проблема со стёклоочистителями, стеклоомывателями (не работают), мигает стоп на панели, не показывает датчик топлива и мигает и пищит ремень безопасности (не зависимо пристёгнут или нет). Кто в курсе что ещё можно сделать и какая фишка на БСИ отвечает за эти функции?

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Там после скольких-то заводок (5-6) всё должно само наладится. У меня так было - и дворниками махал и ещё чего-то, а потом он сам во всём разобраться должен, а ошибки записать - и их потом можно через лексию снять, если сами не пропадут.

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Ну тут надо разбираться откуда вода там берётся, и устранять в первую очередь.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Откуда вода нашли. Когда устанавливали сигналку не там просверлили отверстие и сейчас по нему вода попадает к БСИ. Это устраним, а вот что делать с БСИ. В лучшем случае сейчас думаю что могла остаться вода в штекере или окислились клемы. Разобраться бы какой штекер отвечает за ремень безопасности (так как он пищит и светиться на панели даже если пристегнулся), мигающий стоп на панели (он фозможно тоже от ремня мигает), и указатель топлива (не показывает). Стеклоочестители напрямую через реле сделали. Не в курсе через какой штекер эти функции идут? Что бы снизить круг проверок. Когда снимал БСИ то вода была в последнем правом штекере (в самом далеке, где 3 вряд идут)

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

По схеме вижу, что провод от защёлки ремня приходит на 40 контактный БЕЛЫЙ разъём BSI, контакт 37. Информация об уровне топлива на 40 контактный ЧЁРНЫЙ разъём BSI, контакты 15, 16. BSI с приборкой общается через 10 контактный ЧЁРНЫЙ разъём, контакты 6, 8, 10.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Они подписаны как нибудь на БСИ, схеме или штекерах?  Сейчас посмотрел по фото (делал что бы не перепутать штекеры, когда снимал БСИ), как раз под чёрным разъёмом была вода, да и в самом БСИ (в коробочке была). Разводы на схеме могут давать такой эфект? Я вот думаю если вода попадала по проводам и штекерам, может она в штекере стоит или окислила контакты, так как в бси я всё просушил, а вот штекера не додумался продуть. И если не сложно киньте схемку, дам электрику проверить дорожки и компоненты.

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Разводы от воды могут и будут давать такой эффект, ведь это соли, а от них окислы. Я обычно такие вещи промываю спиртом :smile420: и потом под лупой внимательно осматриваю. Бывает находятся горелые дорожки. Контакты в разъёмах пронумерованы, обычно первый и последний контакт ряда. Но очень мелко.

Схемка BSI только такаяBSI_M59.pdf.

Остальные схемы идут кусками по функциям, типа так Ремни_М59.pdf.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое, будем пробовать.

 

А если сдох, бэушный на его место встанет? Во сколько примерно обойдётся?

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Бэушный-то конечно встанет, только с ним нужно манипуляции проводить по программированию. Либо в б/у перепаивать микросхему из своего, либо б/у делать "новым" (перепрошивкой) и потом его привязывать к машине лексией. Для этого опять же пин-код машины нужен. Короче нужен кулибин с лексией и прямыми руками.

По цене ничего не подскажу.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По схеме вижу, что провод от защёлки ремня приходит на 40 контактный БЕЛЫЙ разъём BSI, контакт 37. Информация об уровне топлива на 40 контактный ЧЁРНЫЙ разъём BSI, контакты 15, 16. BSI с приборкой общается через 10 контактный ЧЁРНЫЙ разъём, контакты 6, 8, 10.

Спасибо за инфу, а по схеме не видно стеклоочестители и омывать, через какие разъёмы и контакты заходят? Заранее благодарен. 

И может кто в курсе где эта пищалка стоит и как её отключить, а то даже до сервиса спокойно не доехать)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Такая же беда. Машина не заводится, приборка вся светится. Работает только салонный и стопами с фарами(как ключ провернешь). БСИ разобрал, почистил. - не сработало. Попробовал перезагрузить - не получается, нет никаких действий. В полном замешательстве!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...