Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт пульта дистанционного управления центральным замком


Рекомендуемые сообщения

Не работал пульт ц.з. (срабатывал через раз, быстро садился элемент питания, затем вообще отказал)

Произведена замена танталового конденсатора (радиодеталь на плате ключа с цифрами 10 16 (10в 16мкф)) - проблема решилась у меня и у еще одного " коллеги".

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня на плате конденсатор (желтый с полоской, самый массивный из элементов с двумя контактами) с маркировкой 106С, что по расшифровке из инета: 10мкФ на 16В. Ключ не работает, ранее быстро разряжалась батарейка. Будем искать на замену кондесатор. Спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

taza problema,bystro razrezaetsia batareika v pulte,,,zamenil tantalovyi kander,posle etogo knopki na pultike voobsce perestali otkryvatj i zakryvatj masinu,probyval suvatj kliuc v zamok zaziganija i vkliciatj zaziganie  derza knopku , toestj privezatj k bortovomu komtjuteru masiny,no nicego nepoluciaetsia,mozet ktoto resil etu problemu s pultom.Moja masina Csarapicaso 2001g dizel.

Ссылка на комментарий

@Misha00013 пишет, перевожу :smile: :

Таже проблема, быстро разряжается батарейка. Заменили танталовый конденсатор, после этого кнопки на пультике вообще перестали открывать и закрывать машину. Пробовал вставлять ключ в замок зажигания и включать зажигание, удерживая кнопку, т.е. привязаться к бортовому компьютеру машины, но ничего не получается. Может кто-то решил эту проблему с пультом? Моя машина ксара пикассо 2001 г.в. Дизель.

Ссылка на комментарий

Зачем тантал было менять? Он пробитый или не держит заряд? Менять его надо только в случае короткого замыкания, которое может быть вызвано только механическим путем по незнанию.

Ссылка на комментарий

cerez nedeliu napisu sela ili net batareika,a tantalovyi menial potomusto kazduju nedeliu menial batareiku na novuju,v pervom soobscenii celovek napisal kak izbavilsia ot etoi problemy,vot i ja resil poprobyvatj,a na sciot derzit on zariad ili net,probityi ili ne probityi,ja ne elektrik i nicego skazatj nemogu.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 

Delo ne v tantalovom kandere,segodnia opiatj sela batareika,budem zdatj mozet kto nibutj i resit etu problemu.

у меня была тож проблемма.закрыл машину с пульта и на завтра ее не открыл.пришлось открывать проволкой за ручку через щель в двери.менял новые батарейки ,ноль.поехал к электрику он посмотрел и его вердикт хана пульту.посоветовал ставить сигналку.поехал купил .итог таков.сам торцом батарейки провел по наждачке и зачистил весь тарец батарейки.поставил и все заработало.плохой кантакт батарейки.я ее припоял к проводам тоненьким и провода припоял к кантактам.если менять то отпаял и припоял новую к проводам.потому что всеравно иногда пропадал контакт приходилось вскрывать крышку и шевелить батарейку.сейчас все зебест.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

может батарейка не садится,а контакт батарейки плохой.там все как из нержавейки сделано и контакт теряется.попробуй край батарейки зачистить и поставить.смотри контакты на батарейку они слазят с края батарейки и попадают порой под нее.там и замыкаютпорой.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день. Случайно сегодня постирался со штанами ключ ДУ. Разобрали, высушили феном, заменили батарейку. На некоторых контактах микросхем и деталей видны были следы то ли коррозии-окисления, то ли еще чего. Ключ не включается.

Поместили плату в спирт на промывку. Если не будет результата,что делать дальше? Постоянно машину через водительскую дверь открывать - не выход.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Всем привет, накрылся ключ. Гранд-Пикассо 15-го года VIN: VF73EAHXTFJ653059

Может кто-то подскажет правильную маркировку платы? На али вроде нашел, но при вводе выбранной модели сайт отвечает, что она не подходит. Периодически возвращаюсь к этому вопросу, но безуспешно.

Ссылка на комментарий

@kantata , если с паяльником можете обращаться, пропаяйте элементы на плате (обновите пайку элементов).  Весьма вероятно что со временем произошли окисления в местах пайки элементов или микротрещины (если пульт роняли на *асфальт*). В таком *месте* образуется лишнее переходное сопротивление и электроника перестает работать.    Под микроскопом такие места ее определить. У пульта могли банально прийти в негодность кнопки. Оба случая не раз обсуждались на форуме. 

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/536944305474896853/

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Спасибо за Вашу реакцию. Я попрошу несколько уточнить:

1- у меня пульт не падал. Что было у первого владельца - не знаю, но у меня он беспроблемно проработал несколько лет. Пайкой проходил. Очень осторожно и не всё, т.к. требуется паяльник для микродеталей. В мастерской тоже пробовали, но без результата.

2- несколько раз обращался в разные места - от официалов, до мастерской по ремонту электронных ключей. Предлагаемые цены, мягко говоря, удивляют.
3- на али есть (вроде бы) соответствующая плата по вполне приемлемой цене, но при вводе параметров автомобиля, выдает, что не подходит. Это вводит в замешательство, хотя я почти уверен, что это она. Этим и вызвана формулировка вопроса. Поэтому и VIN вставил.

4- моё обращение к уважаемому БЕСу, который, на мой взгляд, беспрекословный гуру практически во всех аспектах модельного ряда, осталось без ответа. К прискорбию. Причину я не понял.

 

Как вывод, наиболее целесообразное решение, все-таки, - приобретение на Али. Вопрос правильного выбора остается открытым.

Буду благодарен за подсказку.

Ссылка на комментарий

@kantata пульт передает кодированный сигнал. Простенький, но кодированный. Платы с Али далеко не всегда возможно привязать, чаще наоборот, ибо они по мнению машины передают шум. Сам сталкивался, хотел сменить свой на более симпатичный. Тем более в ключе есть микруха, т.е. это не просто стандартный передатчик.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
1 час назад, kantata сказал:

беспрекословный гуру практически во всех аспектах модельного ряда, осталось без ответа. К прискорбию. Причину я не понял

Он писал, что две недели будет отдыхать на Канарах. По поводу пульта: надо знать вид модуляции - ask или fsk. Далее надо прочитать ключ и прописать пульт ( привязать к иммо), там от четырёх до восьми байтов. Возможно он привяжется через Лексию, там после привязки ключей появляется сообщение как привязать пульт-транспондер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...