Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

 

 

ну и стоимость запчастей-обслуживания - ого-го.
Ну не дороже чем на машину. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

делать техосмотр, страховку
ТО - 214 рублей, страховка 335 рублей на год (КБМ 0.5 и прописка совхозная правда)

ну и конечно не всегда в дешевизне дело, для Москвы более актуально пробкопроезжаемость

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

ТО - 214 рублей, страховка 335 рублей на год (КБМ 0.5 и прописка совхозная правда)

 

ну и конечно не всегда в дешевизне дело, для Москвы более актуально пробкопроезжаемость

Не везде и всегда, в центре и на вилосипеде не протиснутся)

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алекс32, хз) я всегда и везде протискивался) а если совсем глухо, то обочка, тротуары и встречка в помощь!) На моте легче лёгкого проскочить красный свет по пешеходному переходу) Я даже по короткой односторонке просачивался. 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Стоимость обслуживания и страховки на моц гораздо дешевле. Ну,  а экип купил один раз  и катаешься себе,  лишь иногда докупаешь чего нибудь. Лично мне доставляет удовольствие, заехать в любимый магазин на Шелепихинской набережной и чего нибудь примерить. Скоро сезон скидок начнется.  

Ссылка на комментарий

@Цепятыч, тут не просто одеться, тут еще на погоду надо добирать.

Шлем от 10 наверное. Есть конечно хорошие бюджетные, ну как, хорошие - проходят по безопасности. вот и хорошие. Шумные. тяжелые, вентиляции нет и т.д. Так-то наверное 15-20 труб.

Боты от 10, это точно. 

Иногда в жару хочется короткие одеть - 5-8-10 труб.

Колени - наверное 3-5-8 труб

Штаны мотоджинсы (это которые не стираются по асфальту и не жгут под собой тело) от 10 до 25

Куртка тканевая с встроенной защитой - от 10 скорее от 15 (совершенству нет предела...)

В куртку локти плечи еще пойдут, но спину желательно встроенную выкинуть и пододевать нормальную 5-8-12 труб.

Можно комплект кожи - штаны+куртка наверное от 15, а скорее от 20 труб. Если возможен дождь, то есть вариант куртку кожу накинуть, она полчаса-час под дождем продержится, если не далеко ехать, а тряпка промокнет и мерзнуть начнешь.

Подшлемник пара нейлона по 300 руб, пара посложнее с винстопперами, один из них теплый по 1,5 труб...

Перчатки у меня по 1,5 труб две пары одни полегче, другие потеплее с раструбами.

Дождевик - от 4 труб до 20 труб.

Бахилы - от 2 до 5 наверное...

 

Складывай )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

тряпка промокнет и мерзнуть начнешь
Это я ещё по Союзу испытал. Едешь и на небо смотришь, как минимум. Максимально- чуть дуба ни дал от холода под ливнем, летом.
Ссылка на комментарий

Диатез и Альпа сильно раздутый в России.
За рубежом они обычные бренды. Там есть и дороже и лучше и дешевле и лучше...
Читал. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

экип редко покупается одним куском, ну только если у неофита бабла куры не клюют. Покупать самый дорогой, просто из-за цены, тоже глупо. Самый необходимый минимум это шлем, перчи и боты. Потом можно купить куртку, ну а дальше на что фантазии хватит. По любому элементу экипировки у каждого свои предпочтения, размеры и опыт - тут только хоть какой-то период использования нужен. Например крутой и дорогой Шуберт мне не зашёл. Шарк тоже как то не очень. Вот Лазер (из топовых) прям норм, да и нынешний АГВ хорошо сидит) 

Я тут с четверга в Москве тусовался, в Измайловской, но только в субботу удалось до быкленда добраться) Шёл целенаправленно за джинсами, ибо уже давно понял необходимость оных, но без примерки было очково брать. Купил Альпинстар (других то у них и нет)обошлись в 9 рублей. Это мне казались БМВ Сити Деним 2 за 13 дорогими блин. Пока мерил джинсы, на глаза попались боты... короче я теперь ещё и с очередными ботинками)

 

post-40229-0-94558200-1543168802_thumb.jpg

post-40229-0-94809500-1543168908_thumb.jpg

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mavruc,  скорее нет, чем да. На мой взгляд схема падения другая. На скутере при падении сложно ногу засунуть под него. И как правило будет "отделение" скутера и скутериста. И скользить и кувыркаться они будут отдельно. В случае с мотом нога легко ложится под мот и 200+ кг железа скользят на ноге, которая в свою очередь скользит по асфальту. При ударе машиной в бок на скутере примет/смягчит удар сам скутер (даже если достанет до ноги - ей есть куда двигаться/отскакивать от удара), на мото - первая нога. 

Понимаешь о чем я?

 


Просто поломается выше.

 

Голень - кости и мышцы. Штифты вставят и мясо нарастет. 

 

Раздробленный голеностопный сустав, порванные сухожилия не сшить.

post-5131-0-75447700-1543231991_thumb.jpg

post-5131-0-07617300-1543232172_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@GLenn,  это у кого как мозги воспринимают. Кто-то одел экип и возомнил себя Маклаудом и валит 200+ по встречке через перекрестки  рассуждая - ну я же в экипе.

Кто-то рассуждает, что экип снижает или совсем убирает (в определенных случаях) риск получения травмы, но не является  гарантией на 146%, что травмы не будет и ездит так же аккуратно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

защита нужна чтобы при скользяках шкурку не попортить) При серьезных замесах уже мильён факторов играть начинают. Тут я бы на карму и везение надеялся)

ПО поводу скутер-мот и кто как падает. Там разные скорости, схема посадки и прочая. Я например всегда как то умудрялся сразу же отделяться от мота и мы скользили по отдельности.  Голень сломанную легче залечить в сто раз) Степан объяснил)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Вот мой любимый магазин. IXS-  очень известная фирма (по моему южно-корейская) и на мой взгляд , по соотношению цена-качество,  наилучшая.  https://www.lm-trade.ru/?utm_source=Yandex&utm_campaign=rsy_retail_moto&utm_medium=cpc&utm_content=3_Zagolovok_3_text_3_kartinka&yclid=5473458272622090748#3

 

Лично я,  сначала купил шлем  и легкие перчатки. Затем куртку со снимаемой подстежкой.  Потом мотоштаны ,  так же со снимаемой  подстежкой.  Когда стало совсем жарко ,  купил еще мотоджинсы.  Желательно брать все одной фирмы,  что бы разные виды одежды ,  "гарнитурились" друг с другом.  У  меня например,  куртка сводно и быстро пристёгивается к брюкам. Еще докупил более теплые перчатки.   Все ,  кроме шлема ,  куплено в этом магазине.  

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...