Кот Чеширский Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @GLenn,Точно не знаю, но думаю что таких нет. Термоусадка процедура не самая приятная для ног, а для головы... Ботинки формуются в течении 2-3 часов (до полного остывания), а нагреваются градусов до 60. Я свои в сауне (в финке) разогревал и потом надевал, после чего часа три ходил. С головой такое не получится... GLenn 1 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Лучше греть в духовке :) GLenn 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Лучше греть в духовке :)С чего такое решение? Я сидел и парился в сауне, а заодно и боты формовал Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Время :) ну и опыт какой-никакой :) а уж про спецфены и духовочки которые в мастерских по бутфитингу я пожалуй промолчу :) Бес 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Прилетело блин... надо номер нахрен закидать смазкой опять... а то вся эта пушистость дорого стоит я был уверен, что эти подкустовые выползни с КРИСамми не могут отлавливать мото номера, но прогресс мать его... Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Пффф.... Давно уже и со стционарных фигачат. А уж треноги.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 @Бес,меня как то минула чаша сия... хотя может как раз потому, что номер не совсем чистый был Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 А вы ездите круглый год в длинных плащах аки бэтмены. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 @GLenn,а где ты там плащ то углядел? Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 @GLenn, Это рюкзак. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GLara Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Это был совет ездить в плаще, закрывающем номер. Бес и GLenn 2 Друзей много не бывает! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Точно. Это не вопрос, это преложение )))) GLenn 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Всё, можно ездить спокойно, смазка цепи и пыль дорог даёт уверенность в завтрашнем дне) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Штрафник Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 @BratAntonio, А карданщикам что делать? номер сбоку не вариант, кофры... Хотя мне года три уже не прилетало, как мот сменил, стал вальяжно ездить, но они же любят стоять где ограничение 40 . А кто ездит 40? Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 @Штрафник,карданщикам мазать трансмиссионкой) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Вчера весь день был посвящен мотоциклу. Начал с того, что... А с чего я начал-то? Смазал Литолом тросик сцепления. На самом входе, на рычаге. Я конечно при замене, при отсутствии тросика пролил "рубашку" маслом, и только потом воткнул тросик, но вот этот момент, на рычаге - меня волновал. Поставил би-бикалку от... то ли Калина, то ли Приора.... Родная сгнила. Ну ясен пень, штеккеры не совпадают, но кусачки решают проблему. Поставил удлиннитель переднего крыла. Теперь радиатор не будет закидывать всякой хнёй. Ошибся и продырявил на крыле две дырки лишние. На крыле крепится тормозной шланг, я думал его на сантиметр выше закрепить, а в "его" отверстия закрепить удлиннитель. Хрена там. Шланг короткий. Надо просто купить заглушки черные, типа клипс и заглушить эти дырки. Откачал шприцом литр масла и залил нового литр. Ну не нравится цвет и состояние масла... Слишком черное и слишком жидкое... Да, посидеть на корточках пришлось, тело до сих пор болит, но... ))) Пришлось на правый бок почти на дуги положить мот. Прокладка клапанной крышки ссыт. Я её конечно заказал, вместе с колечками свечных колодцев, но тут подсказали, что проблема может быть не в прокладке. В ней тоже конечно, но... Болты, что прижимают крышку, имеют упор. И тяни не тяни - в него упираются. А крышка прижимается резинометаллическим колечком, которое со временем теряет форму и перестает прижимать. Колечка не нашел, купил технической резины лист, маслобензостойкой. Из нее вырезал и поставил пару. На передних углах двигателя. Чтобы все поменять - надо бак скидывать. Поленился ))) 2 мм может толсто, но, теперь на мойку и посмотрим. Задний тормоз прокачал. Осенью его не трогал. Он и сейчас при сильном нажатии легко в АБС срабатывает, но... Тормозуха - как водичка. И цветом и "на пальцы". Долил до полного и шприцом "протянул" несколько раз.Обновил короче полностью ))) Звук двигателя перестал нравится.... Обнаружил что сечет на стыке от каталика на глушитель. И нагар виден, и рукой чувствуешь, да и глазами видно как при перегазовке при сбросе газа синее пламя прорывается. Начал откручивать - тупо оторвал болт этого хомута Пошел в магаз, за одно купил типа мастики для стыков выхлопа. Прогнал резьбу на хомуте (там гайка вварена) метчиком, намазал мастикой стык выхлопа, новый болт вкрутил и еще гайку сверху ввареной накрутил. Все равно сечет ссучка... Не так конечно сильно, но рукой выхлоп чувствуется. Как-то так... Алeкс, ситромон68 и BratAntonio 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Да, дела, как там с расходом кстати?)))Я после зимы заехал на заправку, 5 литров заправил, жутко не привычно, после авто так экономить. С пятницы по пятницу не садился за руль и понял, что я сэкономил как минимум тыщу))) Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Меньше 6,5 ))) Я же цепь и звезды поменял и мне посоветовали не крутить, первые 500-1000 км. Цепь чуть растянется, ее подтянем, тогда можно. ))) Ну я и не насилую мот. Так, до 7-8 раскручу... Но у меня экономить на мото не получается Во-первых на метро просто дешевле, во-вторых он просто просит денег. BratAntonio 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Ну я и не насилую мот. Так, до 7-8 раскручу...а у тебя красная на скольких начинается? Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 12 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 ну в принципе так же, хотя сегодня обратил внимание, что тоже около 7-8 переключаюсь Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Точно. Это не вопрос, это преложение )))), Глен скромно промолчал, что плащ может на колесо или цепью на звёздочку намотать, хотя если боковые кофры есть вероятность будет меньше. Ездил я в *плаще*)), точнее в плащ накидке и хромачах, спасает.)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 После того как закрутил и загерметизировал (пусть и не полностью) выхлоп, он стал прям заметно басовитее на легком газу и практически не слышным на холостых. Супер! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 @Бес, асбестовый шнур? Или там некуда накрутить? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Не, там обычный стык. Не закрутишь шнур/ремень. Но меня устраивает как сейчас. Может потом переделаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти