Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

@GLenn,Точно не знаю, но  думаю что  таких нет. Термоусадка процедура не самая приятная  для ног, а для головы...

Ботинки формуются в течении 2-3 часов (до полного остывания), а нагреваются  градусов до 60. Я свои в сауне (в финке) разогревал и потом надевал, после  чего часа три ходил.  С головой  такое не получится...

Ссылка на комментарий

Прилетело блин... надо номер нахрен закидать смазкой опять... а то вся эта пушистость дорого стоит

я был уверен, что эти подкустовые выползни с КРИСамми не могут отлавливать мото номера, но прогресс мать его...

post-40229-0-60597400-1498112270_thumb.jpeg

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Пффф.... Давно уже и со стционарных фигачат. А уж треноги....  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,меня как то минула чаша сия... хотя может как раз потому, что номер не совсем чистый был 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

@GLenn, Это рюкзак.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:smile3:  :smile3:  :smile3:

Точно. Это не вопрос, это преложение ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всё, можно ездить спокойно, смазка цепи и пыль дорог даёт уверенность в завтрашнем дне)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

@BratAntonio, А карданщикам что делать? номер сбоку не вариант, кофры... Хотя мне года три уже не прилетало, как мот сменил, стал вальяжно ездить, но они же любят стоять где ограничение 40  :sad:  :sad: . А кто ездит 40?

Ссылка на комментарий

Вчера весь день был посвящен мотоциклу.

Начал с того, что... А с чего я начал-то?  :smile37:

:smile3:  :smile3:

Смазал Литолом тросик сцепления. На самом входе, на рычаге. Я конечно при замене, при отсутствии тросика пролил "рубашку" маслом, и только потом воткнул тросик, но вот этот момент, на рычаге - меня волновал.

Поставил би-бикалку от... то ли Калина, то ли Приора....  Родная сгнила. Ну ясен пень, штеккеры не совпадают, но кусачки решают проблему.  :smile57:

Поставил удлиннитель переднего крыла. Теперь радиатор не будет закидывать всякой хнёй. Ошибся и продырявил на крыле две дырки лишние. :facepalm:  На крыле крепится тормозной шланг, я думал его на сантиметр выше закрепить, а в "его" отверстия закрепить удлиннитель. Хрена там. Шланг короткий.  :smile14: Надо просто купить заглушки черные, типа клипс и заглушить эти дырки.

Откачал шприцом литр масла и залил нового литр. Ну не нравится цвет и состояние масла... :facepalm:  Слишком черное и слишком жидкое... Да, посидеть на корточках пришлось, тело до сих пор болит, но... ))) Пришлось на правый бок почти на дуги положить мот. 

Прокладка клапанной крышки ссыт. Я её конечно заказал, вместе с колечками свечных колодцев, но тут подсказали, что проблема может быть не в прокладке. В ней тоже конечно, но... Болты, что прижимают крышку, имеют упор. И тяни не тяни - в него упираются. А крышка прижимается резинометаллическим колечком, которое со временем теряет форму и перестает прижимать. Колечка не нашел, купил технической резины лист, маслобензостойкой. Из нее вырезал и поставил пару. На передних углах двигателя. Чтобы все поменять  - надо бак скидывать. Поленился ))) 2 мм может толсто, но, теперь на мойку и посмотрим.

Задний тормоз прокачал. Осенью его не трогал. Он и сейчас при сильном нажатии легко в АБС срабатывает, но... Тормозуха - как водичка. И цветом и "на пальцы". Долил до полного и шприцом "протянул" несколько раз.Обновил короче полностью )))

Звук двигателя перестал нравится.... Обнаружил что  сечет на стыке от каталика на глушитель. И нагар виден, и рукой чувствуешь, да и глазами видно как при перегазовке при сбросе газа синее пламя прорывается. Начал откручивать - тупо оторвал болт этого хомута  :facepalm:  Пошел в магаз, за одно купил типа мастики для стыков выхлопа. Прогнал резьбу на хомуте (там гайка вварена) метчиком, намазал мастикой стык выхлопа, новый болт вкрутил и еще гайку сверху ввареной накрутил. Все равно сечет ссучка... :facepalm:  Не так конечно сильно, но рукой выхлоп чувствуется.

 

Как-то так...

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, дела, как там с расходом кстати?)))
Я после зимы заехал на заправку, 5 литров заправил, жутко не привычно, после авто так экономить. С пятницы по пятницу не садился за руль и понял, что я сэкономил как минимум тыщу)))
 

                                                                                

Ссылка на комментарий

Меньше 6,5 )))  Я же цепь и звезды поменял и мне посоветовали не крутить, первые 500-1000 км. Цепь чуть растянется, ее подтянем, тогда можно. )))

Ну я и не насилую мот. Так, до 7-8 раскручу...

 

Но у меня экономить на мото не получается  :smile3:

 

Во-первых на метро просто дешевле, во-вторых он просто просит денег.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

12

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Точно. Это не вопрос, это преложение ))))

, Глен скромно промолчал, что плащ может на колесо или цепью на звёздочку намотать, хотя если боковые кофры есть вероятность будет меньше.

Ездил я в *плаще*)), точнее в плащ накидке и хромачах, спасает.))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

После того как закрутил и загерметизировал (пусть и не полностью) выхлоп, он стал прям заметно басовитее на легком газу и практически не слышным на холостых.

Супер!

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, там обычный стык. Не закрутишь шнур/ремень. 

Но меня устраивает как сейчас. 


Может потом переделаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...