Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

 

 

Посмотрел бы я как в Казани с их новой разметкой Антон бы покатал с авто рядом в одной полосе :)
съезжу, расскажу.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Они же не описаны ))) Пока нет ДТП - он безопасный.
Плохо, что не описаны, но и описать их трудно - от скорости, погодных условий и пр. зависят.

Но вот существует минимальное количество алкоголя в крови, с которого будет наказание (я вот даже не помню сколько). Если бы ты (сорри) имел возможность пить, чтобы не превышать это значение - ты бы пил? Онож безопасно.

Ссылка на комментарий

 

 

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними...      Эти необходимые интервалы не описаны, Но стандартная ширина проезжей части рассчитана на автомобиль, чтобы соблюдалось безопасное его движение относительно другого автомобиля, следующего по соседней полосе. Вы, вклиниваясь со своим мотоциклом, резко сокращаете этот безопасный интервал.   Вот Вам первая привязка к ПДД.   9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Боковой интервал – расстояние между бортами ТС, движущихся как попутно, так и навстречу друг другу. Безопасный боковой интервал выбирается в зависимости от скорости движения и ширины автомобиля. В любом случае он должен быть не меньше 0,5м (значение условное) между попутными ТС при их движении с одинаковыми скоростями.      Опять-же одновременное движение автомобиля и мотоцикла рядом в одной полосе, при стандартной ширине полосы не может обеспечить безопасное движение.   Вот вам вторая привязка к ПДД.

Это не привязки к ПДД, а сплошные домыслы. Закон буквален до последней буквы! В ПДД запрещено одновременное нахождение в одной полосе двух АВТО! Не Транспортных Средств, а автомобилей! Так что отставьте ваши влажные фантазии и проповедуйте в другом месте! 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Для справки:

Ширину одной полосы в 3,75 м назначают при расчетной скорости 100 км/ч и более; в 3,5 м - при расчете на автобусное и троллейбусное движение; в 3 м - при преобладании движения легковых автомобилей; в 2,75 м - при двухполосных проезжих частях для движения одиночных автомобилей.

В Европе вроде 3,5 м.

Ссылка на комментарий

Я позволю закончить это горячечный балаган, с левыми ссылками, непонятными мнениями и поспешными выводами. 


Вернёмся к прекрасному, а именно тому, чему тема была посвящена.

После поездки в Сочи, мот был выставлен на продажу, с ним всё хорошо, но я в очередной раз понял, чего мне не хватает в этой жизни) а именно массы. На Фазере, даже с учетом моей сотки, меня всё равно сдувало боковым ветром иногда, а неожиданная переставка это то ещё развлечение...

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

@BratAntonio

Что-то Вы спрашиваете про одно, а отвечаете про другое. Зачем тогда спрашивать? :smile:

 

 

 

В ПДД запрещено одновременное нахождение в одной полосе двух АВТО!

 

Ну нет прямого запрещения, вот только это.

1.2...... "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

 

ПДД описывает, что полоса - ширина проезжей части достаточная для движения в 1 ряд.

Это утверждение в ПДД вносит определенную свободу, так например, если ширина полосы, определеленная разметкой достаточно широкая, чтобы разместить 2 и более ТС, то в такой полосе технически нет запрета находиться всем этим ТС.

И взаимодействия внутри полосы будет регулироваться другим пп. правил, определяющего правила перестроения и прочими.

Но это же правило относительно полос движения, определенных разметкой, вносит и ответственность на водителей. Так например размещение 2 и более ТС в одной полосе, может быть расценено как создание дополнительной полосы движения.

Поэтому в теории, и на практике, мотоциклисты пользуясь своим преимуществом в виде малых габаритов и высокой маневренности, могут проводить движение "между рядами" (фильтрование). Но этот маневр, фильтрование, является маневром повышенной опасности, и в случае ДТП мотоциклист может быть признан ответственным за ДТП.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

в приоритете Фыжер... но не уверен, что финасово потяну хороший аппарат, за недорого есть большой риск нарваться на дровишки... Но тут у знакомого посидел, прокатил отличная штукенция, хоть и почти 300 кило, но они чувствуются только когда туда-сюда катаешь.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Тем не менее - они на основе реальной жизни, на которую тут ссылались. 

 

Ну а уж накомментировать и я могу. 

 

 

чтобы не превышать это значение - ты бы пил? Онож безопасно.
Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

в приоритете Фыжер...
Они же вроде достаточно редкие? В смысле сложновато будет выбрать.

В итоге придешь ты к Зизеру четырнадцатому  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

но хорош зараза, а электро стекло это прям то что доктор прописал!!!)

yamaha-fjr-1300-a-2006-12.jpg

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Положил случайно на землю, как его поднять то?
ты не поверишь, но жопой)))

 

 

а потом он пишет про зависть
ну я же не купил его, а просто хочу... хотя это уже не хилый мотиватор!)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Положил случайно на землю, как его поднять то?


 

 

ты не поверишь, но жопой)))
  :facepalm:

Ногами.  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

В итоге придешь ты к Зизеру четырнадцатому 
там ценник заоблачный...

Есть вариант офигенного Бандоса 1200, 2006 год, финальная версия, черный с золотом и что самое интересное с АБС, видно уже прям что на нем 1250 тренировались делать

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Покупать надо осенью...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,у меня конечно нет "фазера" , "мазера"  и прочих азеров, но как поднимать мот я знаю, и тем не менее, хотя это наверно мои грыжи   

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

@ситромон68, зимой как правило снимают с продажи -  либо уже оплачена зимовка, либо тупо лениво бегать  в гараж показывать  :smile3: 

 

@BratAntonio, денех надо где-то взять.... Перебиться от осени до весны :smile37:  


В смысле купить осенью и продать весной )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...