Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, huh? сказал:

Буду рад любым советам!

Это по-нашему :)

Сначала купить то что не под все хотелки подходит да еще с косяками а потом за советами?

Лично мне кажется что брать машину с таким возрастом и с АЛ4 это крайне опрометчиво :(

Особенно когда самому кажется что необходимые ремонты слишком дОроги :(

Ну да хозяин как известно сам себе злобный буратино...

Ссылка на комментарий

Сначала купить то что не под все хотелки подходит да еще с косяками

 

Я купил как раз такую машину, какую хотел - именно на этом моторе. То, что некоторые вещи вызывают недоумение, считаю нормальным (тем более что того же газ-лифта на капоте нет даже в топовых версиях, выглядит это странно). Отсутствие некоторых плюшек - тоже нормально, они были вовсе не главным критерием. Старался найти, прежде всего, живую машину. А машин с пробегом старше пяти лет без косяков не бывает вовсе.

 

Особенно когда самому кажется что необходимые ремонты слишком дОроги :(

 

Это вы откуда взяли вообще? Речь не о стоимости, а о целесообразности и своевременности проводимых работ.

 

Лично мне кажется что брать машину с таким возрастом и с АЛ4 это крайне опрометчиво :(

 

А с айсином не опрометчиво? Если он навернется, попадос на бабки будет значительно более лютый. А это вполне вероятный сценарий - возраст все-таки.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, huh? сказал:

 

 

А с айсином не опрометчиво? Если он навернется, попадос на бабки будет значительно более лютый. А это вполне вероятный сценарий - возраст все-таки.

40 рублей и помощь добрых людей и айсин снова жив ))) Так что не надо про его лютость )))

Ссылка на комментарий

Бу айсин на тхп 15 тыс руб 

Нахрен никому не нужен )

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
2 часа назад, huh? сказал:

А с айсином не опрометчиво?

У него КМК репутация получше - АЛ4 то ваще перманентный инвалид :(

А насчет живости машины из-под юрика это большая лотерея - я наблюдаю за своим корпоративным парком и вижу что в эту лотерею выиграть можно только находясь в тиражной комиссии, то бишь внутри корпорации :(

И всё живое обычно сразу из нее не уходит.

Хотя в обсуждаемом случае после юрика вполне мог владеть и сотрудник по вышеозвученному принципу.

Но конечно наборчик плюшек в салоне не очень то :(

Не всё из них реально нужно конечно...

Ссылка на комментарий

Жаль нет тхп на ал4 =)

Добро пожаловать в дружелюбный коллектив) 
ЗЫ: хоть не владел ал4, но говорят что недорогой ремонт у них. Главное прогревать зимой, не перегревать летом(доп.охлаждение) и масло вовремя менять. ГРМ я бы махнул, гадать когда и чего наверно не стОит. 

Ссылка на комментарий

Тхп на ал4 есть...

308 с двигателем 5FT.

Первая генерация евро4 тхп+ал4+308=первые хозяйки ездили и нихрена не делали, а спустя столько лет там живого места не осталось.

 

 

4 часа назад, Sabantui сказал:

прогревать зимой, не перегревать летом(доп.охлаждение)

1-прогревать зимой вы о чем?

2- какое на доп охлаждение. Радиаторы чистые должны быть. Ож надо менять регулярно.масло в КПП менять надо тоже регулярно . И чтоб охлаждение работало штатно.

Это вообще общие пункты для любой машины.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Глянул 5ft)) Это типа как с 150 сильным? Первый владелец катается до 80-100 и продаёт быстрей?

Понятно, что ко всем относится рекомендация, но Алка более чувствительна нежели тот же айсин. Доп охлаждение масла парни устанавливали и довольны были. Хотя может вы и правы, регулярно мыть радиаторы(следить) и будет норм??‍♂️

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что Ваше отношение к AL4 несколько предвзято.

Имел две такие машины:

Citroen C5-2 АТ 2007 2,0 ездил с 121000 до 225000 км.

Peugeot 407 АТ 2,0 ездил с 92000 до 212000км.

Просто нормально обслуживал: замена масла в коробке каждые 50000км и раз в два года замена охлаждайки

с промывкой системы.  У нас в Эстонии есть сервис, который занимается только автоматами, там сказали:

Проблем не более чем с любыми другими - убить при желании можно любой агрегат.

Кстати Citroen всё ещё бегает (уже 3,5 года не мой). Недавно встретил на стоянке, спросил как машина?

Владелец сказал - менял только рулевую рейку и задолбался менять лампы ближнего света.

Пробег сейчас более 320000 км.

Ссылка на комментарий

Кстати, про лампочки. Купил эту машину с тремя негорящими лампочками - один из фонарей ДХО (менять не буду), один из двух фонарей подсветки заднего номера и один из двух задних габаритов (который в крышке багажника). И уже при мне перегорела лампочка поворотника в переднем противотуманном блоке. Купил три лампы на замену (все, кроме фонаря ДХО - они вообще не нужны, езжу всегда с ближним). В этом есть какая-то закономерность, что лампочки долго не живут? Или в данном случае лампочка - это просто лампочка, и неизвестно, сколько предыдущая хозяйка ездила с погасшими, а мне с поворотником просто не повезло?

Ссылка на комментарий

Да кстати!

Если есть кто в Эстонии. Отдам за Шоколадку на С5:

свечи зажигания, салонный фильтр, пара шаровых, воздушный фильтр, 4 литра масла в коробку.

 

Закономерностей не нашел. Пробова лампы от самых дорогих до самых дешевых - разницы нет.

Похоже - зто специфика электросистемы Citroen - лампочки - расходный материал.

В пике за год поменял 8шт при пробеге за год 32000км

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Mihhail сказал:

замена масла в коробке каждые 50000км и раз в два года замена охлаждайки

Раз в 30, клапана раз в 80, мойка радиаторов раз в два года.

Это для мск.

30 минут назад, Mihhail сказал:

Ваше отношение к AL4 несколько предвзято.

Из 4х моих ситроенов на 2х ал4...

Нормальная коробка, в плане надёжности.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну если автомат "обслуживать" вместе с каждым ТО то конечно ему хуже не будет :)

Но ал4 прежде всего имеет только 4 передачи, а это как минимум на расходе топлива сказывается не в лучшую сторону :(

А лампочки галогеновые ситроены жгут не по детски - помню начиная с Берлинго где даже привычка выработалась при езде по раздолбанному отрезку дороги свет просто отключать :(

На СЗ тоже успел освоить замену регулярную :(

А вот на Зафире ближний заметно дольше работал хотя маршруты были одинаковы.

Но после опробывования ксенона эта опция при поиске новой машины стала обязательной :)

Жалко что автосвет у С5 кастрированный - ну очень у Опиля переключение ближний-дальний здорово сделано.

И омыватель фар бюджет не рушит - только на каждое 5 брызганье на стекло фонтанирует на фары.

Тоже придется вспоминать берлинговскую привычку "свет выкл-стекло помыл-свет вкл" потому как стекло мыть привык часто а свет у С5 автоматически включается при более ранних сумерках...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, JUMO сказал:

Но ал4 прежде всего имеет только 4 передачи, а это как минимум на расходе топлива сказывается не в лучшую сторону :(

 

Спорно.

Не знаю как на С5, на С4 на АЛ4 на 4 передаче обороты ниже, чем на мехе на 5.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я менял масло в коробке полностью - динамическая замена. Недешево но с полной диагностикой до и после.

Радиаторы не мыл ни разу.

Насос омывателя на фары отключил - иначе на омывайке разоришься.

Средний расход комп. показывал 8,5-9 при средней скорости 45-48км/час.

Сейчас езжу на Мазде 6 2,0 АТ - 5 передач - показатели как под копирку.

Правда вожу спокойно и не гоняю - штрафы у нас совсем не детские - в среднем 3-5 евро каждый лишний километр (ненаказуемое превышение 3км/час)

Ссылка на комментарий

Лампочки - мягкий свет. В ночи когда едешь не слепят, но создают легкую подсветку торпедо/"бороды"/и ближе к селектору. 

Если понадобится перекинуть взгляд, то с темноты дороги не так сильно глазам неприятно если бы была подсветка мощнее, но и не придется вглядываться в торпедо и отвлекаться от дороги, если бы подсветки не было совсем.

За сеткой должен быть микрофон по моему. Не помню, ионизатор был там/нет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, huh? сказал:

Две лампочки и решетка вокруг них. 

Это так называемый "штурманский свет". Подсветка центральной консоли в темноте. Дает мягкий, приглушенный, не слепящий свет.

Ссылка на комментарий

Штурманский на плафоне. Направленная лампа, а это "мягкая подсветка".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На торпеду эта хрень не светит. Основной поток направлен вниз в область селектора коробки.  Для чего лично мне понять с 2012 года так и не удалось. Если в углублении перед подлокотником держать мелочь, то очень удобно доставать необходимое количество денег, чтобы подавать вспомоществование слугам полосатого жезла. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...