tranzit48 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 2 часа назад, Vaddd сказал: комплектация Exclusive Где? У С5-го по твоей ссылке комплектация «Baraban EDITION» Ссылка на комментарий
dmitry73 Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Привет всем, сейчас езжу на Peugeot 508, подумываю продать и купить Citroen C5, хочу гидро подвеску для большего комфорта. Есть смысл заморачиваться? гидроподвеска реально намного комфортнее обычной пружинной на 508? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Ну прокатился бы сначала.... Кому-то - комфортнее. Кому-то - валкая и невозможно ездить на этой "корове"... Sabantui и MityaSVR 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dmitry73 Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 1 минуту назад, Бес сказал: Ну прокатился бы сначала.... Кому-то - комфортнее. Кому-то - валкая и невозможно ездить на этой "корове"... Тогда тут еще напишу, есть кто с Ульяновска на С5 что бы встретиться и сравнить 508 и С5?)) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 508 с каким двс ? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dmitry73 Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 1 минуту назад, ZIGGY сказал: 508 с каким двс ? 1.6 турбо, но к двигателю вопросов нет, устраивает всем, едет хорошо, кушает мало, проблем не доставляет) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Подвеска совсем другая... MityaSVR 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 И вообще забыть про эту гидроподвеску! Нет таких авто уже новых, а покупать б/у - это обрекать себя на вечный геморрой с поиском запчастей и разгребанием траблов. Хотя едет она конечно замечательно... Ссылка на комментарий
dmitry73 Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 1 час назад, MityaSVR сказал: И вообще забыть про эту гидроподвеску! Нет таких авто уже новых, а покупать б/у - это обрекать себя на вечный геморрой с поиском запчастей и разгребанием траблов. Хотя едет она конечно замечательно... ну 508 у меня тоже не из салона, если не упираться в низ рынка то есть С5 13-14 годов с небольшими пробегами в продаже. гидроактив вроде-бы достаточно надежная? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Задние трубки подводящие имеют врожденный дефект, обламываются при низких температурах (от -30 и холоднее). Стойки не имеют аналогов и или оригинальные за охрененные деньги или отсылать на восстановление (вроде в Польше и Белоруссии делают). А так как и любой механизм работает пока не сломается ;). Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 17 минут назад, MityaSVR сказал: Задние трубки подводящие имеют врожденный дефект, обламываются при низких температурах (от -30 и холоднее). Стойки не имеют аналогов и или оригинальные за охрененные деньги или отсылать на восстановление (вроде в Польше и Белоруссии делают). А так как и любой механизм работает пока не сломается ;). Забыл добавить несколько вещей. Обламываются после 8-10 лет эксплуатации. Нет никаких охрененных денег за стойки! Учитывая ресурс, минимум в 100 000 км. пробега, цена вопроса более чем адекватна! 2 часа назад, MityaSVR сказал: И вообще забыть про эту гидроподвеску! Нет таких авто уже новых, а покупать б/у - это обрекать себя на вечный геморрой с поиском запчастей и разгребанием траблов. Хотя едет она конечно замечательно... Прости, но это рассуждение дилетанта. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 24 минуты назад, black-zpl сказал: Нет никаких охрененных денег за стойки! Ну по 15 тыс руб на zzap (один из самых дешевых) я бы не назвал мелочью... А если у ОД? На Экзисте 20 за штуку. https://www.exist.ru/Price/?pcode=5271+L5 Плюс замена. Ты покупал почти 2 года назад. За 9 нашел. Думаешь подешевели? 24 минуты назад, black-zpl сказал: Учитывая ресурс, минимум в 100 000 км. Первую переднюю стойку поменял на пробеге 9618 км. Обе передние, конечно и поменянную на 9618 км поменял на 37394 км. 24 минуты назад, black-zpl сказал: Прости, но это рассуждение дилетанта. Да.... Дилетанта, проехавшего на этой машине 300 тыс Сам сто тысяч проехал за четыре года - опытный стал, шопипец... Sabantui и MityaSVR 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Ну не 300 тыс положим, а только 261500 ?. Стоек наверное штук 10 или даже более того сносил (точно уже и не помню). Кстати, сейчас обломился шток турбины в горячей части, сижу жду приговора от ремонтников. ОД насчитал под 140000 руб ремонт и ждать из Франции хрен знает сколько из-за короновируса. Отдал под восстановление, но пока ещё ответа не получил, хотя предварительно сказали, что вроде все запчасти есть в наличии. Проблема может возникнуть с кольцами уплотнительными, нет вообще (т.е. надо очень сильно искать) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 А трубки обламываются не от срока, а от того что дубеет шланг и достаточно несколько раз поднять-опустить на морозе и трубка ломается по месту деформации от зажимающего инструмента при её развальцовке. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 22 минуты назад, MityaSVR сказал: Ну не 300 тыс положим, а только 261500 ?. Он купил в ноябре 16 с пробегом 170. Четыре месяца назад у него было 270+. Несопоставимо. P.S. я еще не забыл его пожелания мне упороться в столб, за какие-то нарушения ПДД. Но сам смело фигачит по тротуарам нелепо оправдываясь: я чуть-чуть, я на полшишечки, я медленно 16 минут назад, MityaSVR сказал: А трубки обламываются не от срока Он ее уже варил. MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Чего вы развели то лала. Понятно что подвеска обычного 508 с одним рычагом спереди, и подвеска с5х7(почти 407) сильно разные и за комфорт надо платить MityaSVR 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 И платить не копейки. Как говорят тут некоторые.... MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Ну слушай, всё относительно... Поменять ВСЮ переднюю подвеску с4\307\308 тоже денег прилично стоит. И опять таки, с чем сравнивать... На с6 одна стойка передняя от 55 к руб начинается. Ваговскую подвеску, в оригинале, потрясти, тоже некисло... MityaSVR 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Если не внушать себе, что С5 грузовик, то подвеска вполне нормально ходит. На с5-2 за 120 тыс стойки вообще не менял. Претензий не было. Так и продал со старыми. На С5-3 передние стойки поменял на 150 тыс, рычаги на 130. Задние еще родные. Ссылка на комментарий
tranzit48 Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Парни, чё вы со своими гидрактивами делаете? Как у вас так быстро получается их поломать. Я у себя передние цилиндры поменял на пробеге ближе к 400 000. Точно уже не помню, но как мне кажется, тысяч 360-380 они точно продержались. Задние ещё родные стоят. 461 тыс пробега. Бес и Sabantui 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Дык, ёлы-палы... Всё уже было описано классиками давным-давно. Даже Макаревич песню пел... Рожденный ползать - летать не может! Но это, к примеру, не мой выбор. Кто-то 400000 тошнит на одном комплекте подвески, а у меня движок на 260000 ушел под капремонт (точнее в помойку, мне проще на новый заменить, чем реанимировать покойника). Жаль железяку конечно, но зато это не было тошниловым вдоль обочины по ровному асфальту! ? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Может, борцы с частыми поломками ошиблись с выбором авто? Вроде как, С-5 не очень приспособлен для того, чтобы скруглять острые края ям дисками колес и ровнять ухабы днищем. Хотя, что уж там, есть умельцы, уделывающие свои машины в хлам ещё быстрее. Впрочем, если даже сам Макаревич песню пел, тогда конечно...? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
tranzit48 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 @MityaSVR, да с тобой то всё понятно, я у других спрашивал ))) Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Принимайте в клуб. Купил сегодня вот эту: https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c5/1101309337-4370f490/ Изначально машина стояла за 460к, затем цену снизили до 390к. Уторговал до 365к. Первый владелец (три года) - юрлицо, второй владелец - девушка. После этого владельцев не было. По сохранности салона, ЛКП и прочим признакам заявленный пробег в 149300 выглядит вполне реальным - нормальный не стертый руль, чистейший салон, ничего нигде не скрипит и не отваливается. ДТП по базам не найдены, но видно, что что-то было с левой (водительской) стороной - бампер ремонтировался, фара совсем чуть-чуть торчит, едва заметно. Лобовое не родное. Покупал платный отчет авто ру - пробег бьется как честный, ДТП не найдены, но данных о периоде владения машиной юрлицом нет. Дефектовка ОД, у которого покупал (Фольксваген Германика Химки): Уровень масла ДВС минимальный (на самом деле - на отметке около 70% от минимума до максимума) Охлаждающая жидкость требуется замена (заменю на грядущем ТО) Требуется замена АКБ (не ощутил ничего такого, машина стояла 2 месяца, заводится с полпинка, все системы работают штатно) Требуется заменить втулки заднего стабилизатора (пока не ездил на диагностику подвески, но уверен, что пока можно не делать) Требуется замена передних рычагов (почти наверняка можно не делать еще тысяч 50) Течь заднего сальника коленвала (поднял машину в верхнее положение и заглянул под нее: там масляное пятно с налипшим песком. В ближайшее ТО, вероятно, сделаю, хотя можно и подождать) Не работает А/С (разбираться буду по весне) Требуется заменить щетки стеклоочистителя (куплю в ашане на неделе) Требуется заменить верхнюю подушку ДВС (это правда, заменю в ближайшее ТО) Требуется заменить сайлетблоки задних рычагов (будет видно, вероятно, пока можно не делать) Помимо описанного, столкнулся с легким, на грани заметности, ударом при переключении со второй передачи на первую при движении в пробке с определенной скоростью (возникает примерно в половине случаев при замедлении). Никогда не владел машиной с AL4, и не знаю, чего от нее ожидать в таких раскладах. Подозреваю, что это не приговор, а естественный износ коробки. А теперь внимание, вопрос к знатокам. Как лучше сделать первое (при мне) ТО этой машины? Замена масла/расходников, плюс замена заднего сальника коленвала, по пути полная замена масла в коробке, по пути замена соленоидов в КПП? Полагаю, это будет дорого. Или замена масла/расходников, плюс замена заднего сальника коленвала, по пути частичная замена масла в коробке? Или вообще забить пока на задний сальник, поменять масло/фильтры и поменять ГРМ? Мотор выглядит отлично, абсолютно сухой при визуальном осмотре. ОД мыл его только сверху под крышкой, ниже все видно - мотор по-хорошему грязный, абсолютно сухой, без подтеков, на холодную никаких плохих звуков не издает, в том числе из района ГРМ. Считаю, что с покупкой очень повезло - занедорого достался реально живой С5 с пробегом, очень похожим на настоящий. Если кто-то что-то знает об этой машине - сообщайте, предупрежден = вооружен. VIN VF7RDRFJF54045563 PS Обескуражили некоторые нюансы. Капот на кочерге - у меня на c5-1 доресте был газлифт в похожей комплектации, а тут вдруг такое, что-то из мира фольксваген поло. Механические сиденья - ладно, можно смириться, хотя после дорестайлового с5 в похожей комплектации, но с электрокреслами, эта экономия выглядит неприглядно. Магнитола под климатом тоже неудобно - заменить на то, что стояло у меня в доресте (pioneer sph-10bt) невозможно, нужно придумывать какой-то другой выход. Буду рад любым советам! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 Начать с того что заехать в Авторандеву , провести нормальную диагностику а потом уже думать что и когда делать.. И заняться вопросом когда ГРМ менялся. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти