Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

Да вы офигели! По ссылке вообще Laguna Coupe. Не смешно даже...

Может Ауди ТТ поискать? Не менее практичный вариант может получиться ;).

Ха ха. Я просто по ссылкам не перешёл. Просто подумал, что там за лагуна дороже С5...

Ссылка на комментарий

 

 

1. Дизеля 2.0 с панорамной крышей начиная с 2010 и младше бывают или нет? Я чет так и не понял из прочитанного выше.
бывают https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/citroen_c5_2011_981741240
Ссылка на комментарий

Там еще выше было что-то про седан ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@tranzit-48,

 

 

Хоть мне не нравятся С5 в белом цвете, но салона такого я еще в объявлениях не встречал. Это самостоятельная перетяжка или от производителя?

Изменено пользователем Art-Lee

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Штатный. С очень ненадежными вот этими красивыми блестяшками на боковинах передних кресел. Боюсь ошибиться, но это похоже на аналог бумеровских ломающихся спинок.

Сейчас меня поправят, как это называется.

 

Только с такими моторами к нам их не поставляли. Это пригнанный.

Со всеми вытекающими.

 

Хотя конечно чудеса в жизни бывают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это пригнанный.

"Там" могли быть комплектухи, которых не было у нас. В т.ч. и торпедо в коже.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Это пригнанный. "Там" могли быть комплектухи, которых не было у нас. В т.ч. и торпедо в коже.
Ну для полного совпадения картины не хватает фаркопа сзади. :smile:  Обычно на пригнанных практически у всех есть.

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Граждане вы чего интегралку не признали?)))

 

Мотор к нам поставлялся но дефорсированный

А вот нг4 не поставлялась

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Эй, Не умничай! Там четко написано. - 163 силы. :smile3:  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ладно хоть попогреи есть.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Штатный. С очень ненадежными вот этими красивыми блестяшками на боковинах передних кресел. Боюсь ошибиться, но это похоже на аналог бумеровских ломающихся спинок.

 

Ломающиеся спинки, да, а вот по поводу ненадёжности блестяшек-сдуру даже енту штуку можно сломать

 

 

 

Это пригнанный. Со всеми вытекающими.

Ну не начинай. А простоявший в московских пробках-из этого ничего не вытекает?

 

 

 

вот и экскюзив - сигналки заводской нет.

 

Не велика потеря, зато интегралка. У меня тоже эксклюзив, и тоже без сигналки-ничего,счастлив.

 

 

но салона такого я еще в объявлениях не встречал. Это самостоятельная перетяжка или от производителя?

ничего себе вопросы. Я, помню, два года по всей Европе за таким вариантом охотился. Какая самостоятельная?... Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий
Ну не начинай. А простоявший в московских пробках-из этого ничего не вытекает?

А что "не начинай"?

Какой  выберешь:

- 2.0 дизель "простоявший" в московских пробках  два года и 50 тыс км.

- 2.0 дизель за неполных два года проехавший по автобанам европы 170 000 км?

 

Я - пробочного.

Фильтр да егора вырезал да чипанул - новье!

А этот... Уже 200 тыс без малого пробежал...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А что "не начинай"?

Какой выберешь:

- 2.0 дизель "простоявший" в московских пробках два года и 50 тыс км.

- 2.0 дизель за неполных два года проехавший по автобанам европы 170 000 км?

 

Я - пробочного.

А ты и то и то пробовал? Я да. И скажу тебе так-лучше 300 тыс по европам, чем 50 по москвам, или саратовам. Во всём, абсолютно во всём европеец с пробегом 300 будет выигрывать у московского с пробегом 50. Что по салоноу, что по кузову, что по части механики. Во всём бывают исключения, но как правило дела обстоят именно так. Я понимаю, что сейчас начнутся трения сторон и споры. Но попросил бы участвовать в этом вопросе людей знающих эти моменты физически-то есть на практике, а не теоретически.

 

Слей масло с коробки пробочного-за 50 тыс там одна чернота будет. По автобанам за 190 тыс-цвет как из канистры. Это один из примеров.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Даже пробовать не хочу.

Потому что

 

 

Во всём, абсолютно во всём европеец с пробегом 300 будет выигрывать у московского с пробегом 50.
НЕ-ВЕ-РЮ.

 

Я во всем, абсолютно во всем буду видеть эти 300 тыс....


300 тыс понятно что в европе это совсем другие 300 тыс чем в Саратове, но это - 300000 км...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сигналка это опция которая могла быть установленна только по желанию клиента

В штате не шла ни на одной комплектации

 

По поводу Европы-зачастую это ушатосы

Которые и обслуживались хреново и эксплуатировались много

Да и криво восстановленных тоже хватает

Из 10 европейских машин одна будет в хорошем состоянии, девять в уставшем

И это ситуация по тому году

А учитывая что халява с ввозом закончилась в 12- с каждым годом будет все хуже

И видел я машины московские с 150 пробега за которыми следили и они были очень живые

И видел московские, которые за 80 тыс один хозяин ушатывал до состояния дров с ценой 300 и 400 на приведение в себя

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Вид отделки салона и мультимедиа

экскюзив - сигналки заводской нет

А нафига сигналка? Для страховой не требовалась... А у забугорщиков тем более не нужна.

Ссылка на комментарий

Запас .опу... сам знаешь...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

по поводу ненадёжности блестяшек-сдуру даже енту штуку можно сломать

Эти блестяшки от любого неосторожного движения ломаются, я уже перестал их чинить. Надоело.

Ссылка на комментарий
По поводу Европы-зачастую это ушатосы Которые и обслуживались хреново и эксплуатировались много Да и криво восстановленных тоже хватает Из 10 европейских машин одна будет в хорошем состоянии, девять в уставшем

Ты сам оттуда пригонял? Думаю нет. Ты видел то,что сделали с машинами наши сограждане. Либо откровенный шрот, ввезёный определённой категорией моих коллег, и впаренный тем, кто не знает как машину покупать.  Но такие авто там вообще ничего не стоят, да и пробег вовсе не 200 за три года. А то что эксплуатировались много, ребята, поймите, С5 в европе как такси не популярен, для частного лица для передвижения в городской толчее тоже не очень предпочтителен. Единственное что-я бы не рекоммендовал автомобили из германии. У них состояние хуже всех европейских. Потом идут голландцы. Затем-итальянцы,бельгийцы и авто из франции, причём, вперемешку. То есть однозначно сказать, откуда машина лучше-из Бельгии или из Франции-не могу. Но заметил один момент. У бельгийцев, даже в максимальной комплектациии ксенона не встречал. Зато был французский аппарат-2.0 hdi, пружины, механика, большие колёса, мультимедиа с жпс и жёстким диском, ксенон, но без парктроников, и датчика дождя. Зато весь жёсткий диск французским рэпом забит, и в навигации история-одни голландские адреса ))) Я с тех пор по фрацузски рэп ни херово исполняю ))) fous ta cagoule!!!!!

 

 

А что "не начинай"? Какой выберешь: - 2.0 дизель "простоявший" в московских пробках два года и 50 тыс км. - 2.0 дизель за неполных два года проехавший по автобанам европы 170 000 км? Я - пробочного. Фильтр да егора вырезал да чипанул - новье! А этот... Уже 200 тыс без малого пробежал...

 

При этом у "этого" и сажа и егр целы, и не просятся на покой. Ты человек не глупый, про термин "моточасы" слышал, это тоже немаловажно. Да и работа на ХХ для мотора-неужели думаешь, что это полезнее крейсерского режима? Когда и давление масла, и продуваемость выхлопа, и разбрызгивание в картере оптимальные?

 

 

 

И про комплектации. Обивки сидений в дебильный синий листочек на тряпке в европе я ни разу не видел. Вот почему? Для россии спец конвеер?

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий
При этом у "этого" и сажа и егр целы, и не просятся на покой.

А это соляра европейская )))

 

 

Да и работа на ХХ для мотора-неужели думаешь, что это полезнее крейсерского режима? Когда и давление масла, и продуваемость выхлопа, и разбрызгивание в картере оптимальные?

Ну ты тоже-то давай не считай, что машина в пробках в Москве и машина персональщика (который целыми днями спит в заведенной машине) - это одно и  то же. И далеко не все там 90-110 на крейсере ездят, а дубасят нормально. Иначе как 150+ за полтора года накатать?

Пробки пробками, но мотор не все 50 тыс км на ХХ отработал. Мы тут иногда надавим так надавим  :smile57:

Сегодня штраф пришел.  :smile57: Аж за 83 км/ч  :facepalm:

 

 

И про комплектации. Обивки сидений в дебильный синий листочек на тряпке в европе я ни разу не видел. Вот почему? Для россии спец конвеер?

А почему для России не было С4-1 дизель? Ни 1,6 ни 2,0?

Наверное потому и обивки такой в европе не было...  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А зачем обобщать?

Я конечно не эксперт, но судя по фотографиям экземпляря из Калининграда, авто вполне достойный и не ушатанный. ЛКП на кузове без явных повреждений. Салон не обшарпанный и затертый.

Вот европеец из Питера можно с ним сравнить https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c5/1048647070-89bf82/?geo_id=

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...