Бес Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Это взаимоисключающие понятия. Хорошо - когда тапку давишь. Экономично - когда больше 2000 не крутишь. Sabantui 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 и экономично Если не начал жрать масло,а то масло тоже денег стоит) Бес 1 Ссылка на комментарий
Raduslava Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Кто что скажет по варианту: "Citroen C5 2.0 AT, 2010, седан" ? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/citroen_c5_2010_1001321308 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Не смущает коробка - можно и посмотреть. Она не для светофорных гонщиков, она для флегматиков ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Raduslava Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Что не так с этой коробкой, это не айсин ? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Там не Айсин,там ал4( очень нежная) ,я так понял там бензин? Изменено 23 марта, 2017 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Да. Да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) По мне, как выбирать турбо диз. с 1.6 То лучше и надежнее 2.0 бенз с алькой. А если еще и пробег оригинал так ваще нормуль. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Славентий Бес 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) @Raduslava,Скажет что внимательно смотреть жопу, оба бока, морду. По поводу "что там за коробка"...... У меня в подписи ссылка, специально для таких как ты, которые начинают выбирать х7....Почитай. Изменено 23 марта, 2017 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
aNoob1s Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Добрый день, уважаемые форумчане. Загорелся идеей приобрести универсал С5 года так 2010-2012, но оказалось так, что посоветоваться не с кем и решил обратиться к Вам. Так сложилось, что я очень мало езжу на автомобиле, за 10 лет владения последним авто, я накатал 85ткм и ездил бы дальше, но беда с кузовом отечественных машин просто удручает. Один товарищ посоветовал присмотреть авто классом повыше на вторичном рынке и вот так я и пришел к ситроену. Интересует мнение владельцев по нескольким вопросам: 1. Можно ли ремонтировать этот автомобиль своими руками, т.к. в Удмуртии я совсем не уверен в местных мастерских (может есть кто-то из Ижевска и подскажет) 2. Если сопоставить цены на запчасти, скажем шевроле круза, киа сид и ситроена с5, большая ли будет разница? 3. Какой двигатель будет оптимальным для небольших пробегов авто, заправки есть только Лукойл и Башнефть. 4. Перспективны ли автомобили 6-7 лет, с пробегом в 100ткм. Понимаю, что вопросы общие и скорее всего ответы будут сильно отличаться, но буду очень благодарен вашей помощи. p.s. Сумел скопить 600тр, можно ли взять достойный вариант за эти деньги?. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Выше почитай. P.S. да . mavruc 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 1. ТО - да. Подвеску - да, но иметь хитрые ключи-инструменты. 2. Нет. Что конкретно интересует? 3. 2л бенз . Я так думаю. 4. Да. Тщательная диагностика и повод для торга. Сумел скопить 600тр, можно ли взять достойный вариант за эти деньги?Кто ищет, то всегда найдёт. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Купите мондюка на палке и атмосфернике Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 За 600 труб хочется все-таки комфорта.... АКПП )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Ну ок, мондюка с акпп и атмосферником Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Там же робобот пауэршифт. Не? Вот и получается, что Ситроен лучче. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Реалист Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 @aNoob1s, вот можно посмотреть https://www.avito.ru/penza/avtomobili/citroen_c5_2010_1030227077 Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Добрый день! Насмотрел С5Х7 с дизелем 3 литра 177кВт. Пробег 130 000 км 2010 год. стоит такой истребитель брать (сейчас С5-2 2.0 бенз. 103 кВт)? Машина прошла полное обслуживание 120 000 км в фирменном центре. У кого есть опыт по таким машинам - поделитесь. Заранее Спасибо. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Чего делится, их в рф продано официально 9 штук Под ещё некоторое количество на с6 Нет по ним вменяемого опыта в рф По сути примерно тот же 2.7-масло часто менять, система охлаждения должна быть всегда в идеале Что мы вам ещё скажем? Можем по фото гадать но как бы ну и что?)) То, что она "прошла обслуживание" ни о чем не говорит Хозяин мог не делать того, что предлагаю мастера а только масло поменять, это тоже называется "прошла обслуживание" Смотреть надо mavruc, Бес и Probolic 3 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Часто менять масло это как? Сейчас меняю через 10-12000 км. В сервисе сказали - все работы проведены по регламенту + немного мелочей в добавок. Может кто знает как долго на 3-х литровом живут турбины при должном обслуживании. Полную историю обслуживания можно найти в дилерском центре - машина обслуживалась там, где была продана новой. Требование лизинговой фирмы - постоянное своевременное и только фирменное обслуживание. Тем более, что у нас это не сильно дороже, чем в каком-нибудь другом (даже полулевом) сервисе. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Чаще надо Ещё раз-надо смотреть То что там по регламенту делали это все хорошо То что помимо регламента не делали-это вопрос Может она и конфетка а может и масло откуда то текло а хозяин ездил до то ждал При нормальном обслуживании и нормально эксплуатации живет это все нормально Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Спасибо! На следующей неделе поеду посмотреть - покататься. Жене и дочери такой пепелац очень понравился - черный кузов-универсал с бежевым салоном и панорамной крышей. Бес 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Чаще надону тут тоже излишне фанатеть смысла нету. Раз в 10 тыс км замена-вполне достаточно, если, конечно, эти 10 тысяч не в пробках накатываются. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) Нет, конечно, не в пробках. Там где я живу пробкой считается падение скорости до 30 км/час. На нынешней машине комп показывает среднюю скорость за последние 10000км - 62км/час. При скорости в городе - 50 и за городом 90...110 (практически никогда не превышаю - в Эстонии это очень дорого: 5 евро каждый лишний км/час). Единственный вопрос: как турбомоторы относятся к "докторскому режиму" - завелся - проехал 15 минут - заглушил на час? Изменено 26 марта, 2017 пользователем Mihhail Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 как турбомоторы относятся к "докторскому режиму" - завелся - проехал 15 минут - заглушил на час?В данном случае турбо-не турбо не особо меняет ситуацию. Другое дело что в целом, неоптимальные условия получаются для долгой жизни сажевого фильтра. Всё же желательно попадать на трассу, и немного проехаться в скоростном режиме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти