Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

Забрал Барнаульский :)

Поздравляйте или жалейте :smile:

Уже поимел две ходовые болячки - оторвал трос капота и сломал стеклоподъемник правый пассажирский :sad:

Вернее он сам сломался - открыл, а когда закрывал - щелчек и все! Пока стекло приморозил водой. Надо ремкомплект взять. где подешевле кто знает? :)

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

Поздравляю )))

1- шнурок привяжи к крючку и забей.

2 - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37066

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо :)

Заказал ремкомплект - http://www.ebay.com/itm/2-X-CITROEN-C5-WINDOW-REGULATOR-REPAIR-KIT-FRONT-LEFT-AND-FRONT-RIGHT-/112211455917?hash=item1a2052efad:g:YoEAAOSwv0tVSV9P&vxp=mtr

Надеюсь подойдет и морозы не кончатся пока не придет :)

 

Подскажите - это нормально, что подвеска на отбой работает как-то не очень? То есть если проезжаем плавного полицейского (то есть горку небольшую), то колеса очень легко вниз уходят до отбоя со стуком. Как-будто если амортизатор бы на разжатие почти не работал. На сжатие всё отлично вроде.

 

 

@Raduslava, постукивает подвеска на кочках. Плохо отрабаьывает на отбой. Шумоизоляция могла быть получше - шум от шипов на скорости не маленький.

В остальном пока замечательно. Дизель это супер.

Кстати странно спрашивать сравнение не зная какая машина была ДО :) Может у меня автоваз был :)

 

Кстати у продавца же на бампере фартук-картонка на бампере от заморозки был. Случился конфуз. на трассе жму педаль в пол, а она 140 и всё - больше не разгоняется вообще... Загорелся значек высокая температура двигателяя... А я же не знаю Жалоба какая черточка на шкале норма.. Ехал на предпоследней неспеша  и не знал, что она на грани перегрева.

Снял нафик эту теплозащиту - всё отлично стало. 4-5 кубик температуры двигателя в дороге....Температура -20 была.

Дизель едет очень неплохо :) Всё-таки совсем разные лошадиные силы :)

Кстати почему-то не работал вентилятор радиатора! Пришлось печку на всю включать.. С примерзшими (не открывающимися) окнами то еще удовольствие :)

 

И вебаста чет не пашет. Индикации ее работы насколько понимаю нигде нет? Ошибки только Лексией прочитать можно?

Хорошо с Бинаром - есть  пульт и сразу ошибку выдает чё не нравится..А тут мочит и попробуй понять че ей надо... На брелке температуру кажет, команду на запуск посылает и всё...

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

Яб высоту подвески отрегулировал, предварительно сделав ревизию подвески

Вентилятор лексией проверять, если не работает менять, прайс около 20

Вебсата дымит при холодной запуске из под левого переднего?

Опять таки-диагностика.

Стандартная штука-замена штифта накала

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Случился конфуз. на трассе жму педаль в пол, а она 140 и всё - больше не разгоняется вообще... Загорелся значок высокая температура двигателя..
Со стандартными заглушками не более 110км/ч и не выше +10градусов  окружающей среды. Про это написано в инструкции по эксплуатации.

 

 

Всё-таки совсем разные лошадиные силы :)
Точнее, Ньтонметры.

 

 

И вебаста чет не пашет.
Горелку смотреть надо, возможно пора ремонтировать или менять целиком.
Ссылка на комментарий

подвеска на отбой работает как-то не очень

Ощущение "пробоя подвески" на ступеньках резких это норма для гидрактива. Привыкнешь.

4-5 кубик температуры двигателя в дороге....Температура -20 была.

Это не нормально! У тебя что-то не работает так как должно. И одеяло на радиаторе висело не просто так. У меня при -38 за бортом 7 кубиков и 81 градус цельсия на двигателе.

И вебаста чет не пашет. Индикации ее работы насколько понимаю нигде нет?

Индикация на пульте Вебасты, если она полноценная. И пятно растопленного снега или льда перед левым передним колесом. И пар из под крыла левого после включения, и звук насоса "чавкающий" когда вебаста работает. Самое главное - теплый движок и салон, когда при -30 машину открываешь. Если этого нет, то и вебаста убитая.

А вообще, если машина едет, то считай тебе уже повезло ;). Купить неубитый С5 нынче практически невозможно. С остальным разберешься потихоньку.

Ссылка на комментарий

От вебасты пульт только дистанционный.. Можно ли доустановить салонный пульт?

Как она работает я знаю, у меня 5 лет Бинар был. Так вот вебаста молчит. От слова совсем :-)

 

По температуре я так понимаю термостат надо смотреть?

 

А так авто едет и едет хорошо. Расход составил 7 литров на сотню. Скорость 110-120

Ссылка на комментарий

Дааа. Термостату точно хана.. Сегодня утром -30. Проехал 10 км скорость 50-60. Ни на одно деление температура не поднялась.

Поднялась только когда в гору поехал до 4 делений, потом упала до одной.. Думаю не нормально это..

Термостат же можно просто пружинный элемент поменять? Не обязательно весь в сборе?

А как проверить работает ли электрофен? Вроде же во всех идет дизелях. Но чето я прям не ощущаю совсем его работы. В мануале даже поедохранителя под него не нашел.

Ziggy, ты спрашивал как раз про это же :-) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9877&page=38&do=findComment&comment=1057504

Ответ то нашел? ;)

 

И где находятся предохранители вебасты? Хочу попробовать сбросить блокировку, а понятия не имею где они. В мануале от авто 3 блока предохранителей, но вебасты там нет.

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

После того как заблокировался вебасто,в минус 20 у меня тоже 5 делений. Становится теплее,показывает все 7. Когда вебасто починишь,он начнёт помогать как догреватель и будет постоянно 7 делений в любой минус. Мне думается,что замена термостата ничего положительного не даст,если только чисто обновить.

Про электрофен не знаю,но у меня после заводки начинает дуть чуть тёплым через несколько минут(вебасто сейчас заблокирован)

ЗЫ: наше вебасто разблокировать можно тока компом.

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

@Sabantui, точно только компом? Тогда это печаль. Еще недели три точно шнурок ждать.. Выниманием и втыканием, пуском, выниманием не сбрасывается что ли?

У нас какой стоит подогреватель? термотоп evo?

 

Значит нет смысла термостат менять получается?

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

@mavruc, Устает не только термостат, но и пластиковая трубка к помпе. Она сильно хрупчает. И при замене термостата может сломаться. Заменить ее сущий ад. 

Ссылка на комментарий

А как ведет себя температура двигателя в мороз без вебасты? То есть если ее отключить совсем.

Без всяких картонок, езда по трассе в -20 например сколько кубиков должно быть? Становится ли тепло в салоне вообще без вебасты?

Ссылка на комментарий

 

 

Без всяких картонок, езда по трассе в -20 например сколько кубиков должно быть? Становится ли тепло в салоне вообще без вебасты?
Картонок нету, стоит штатный экран, нижний, от воды и грязи. Мотор греется при любом морозе до 5-6 кубиков, на ходу. На холостом остывает до одного(в сильный мороз). Вебасты нету, в салоне тепло
Ссылка на комментарий

Скорее будет холодно чем тепло. Температура движка у меня один раз упала до 60 градусов при включении печки, правда после этого сразу сама врубилась вебаста и подняла температуру обратно до 82. Кстати если 60, то на дисплее вообще никаких кубиков не видно.

Ссылка на комментарий

Аналогично делаю иногда, когда хочется в прохладном салоне немного побыть для разнообразия. Но, поскольку я частенько в футболке перемещаюсь за рулем, то для меня это скорее холодно, чем тепло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...