Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

 

 

ну так вот туда и пригоняют с такими пробегами. они по автобанам носятся, там такие пробеги ого-го)
Ну какие "о-го-го"?  70-80 тыс за год, 120 - за полтора. Нормальные пробеги Только год-полтора-два, пробег 100-120 -  тут же скидывает.

А те что 200+ - это такси ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

70-80 тыс за год,
вот я даже боюсь спросить, где они столько накатывают? Я, практически не вылезая из-за руля, максимум накатывал 50 тыщ в год. Это два пробега Мурманск- В. Новгород (1600 км). Блин, одна поездка туда назад- это вся Европа. На минуточку- расстояние от Лиссабона до границы Беларусии 2900 км.
Ссылка на комментарий

@LOVEBB,Много. Но они тут же машину на продажу. Я про это.

@black-zpl, да черт его знает....

 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61803&p=1119957

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У всех разные дороги. Я легко на работу и обратно (Питер) плюс магаз, или в гараж заскочить в день 150 км могу накатать. Год на жемчужине работал, туда и обратно получалось 170 км.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Хочу взять С5 с 2008 года который, не могу выбрать мотор, выбираю между

2 литра дизель 

2.7 дизель

3 литра атмо бенз

коробка автомат, какие болячки у этих двигателей?за динамикой не гонюсь.

Ссылка на комментарий

 

 

2 литра дизель 
:smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

2.7 дизель

:smile9:


 

 


Бензин не надо.

Если есть деньги на 2,2 соляру с 11 года который с автоматов идёт и раздвоенным выхлопом-самое оптимальное.

Но 2.7 тоже отличный мотор

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
Но 2.7 тоже отличный мотор

Только не любит скорость и похоже резкие старты. (там что-то про давление в маслосистеме есть) И и возникает вопрос - тогда зачем он, этот двигатель? 207 сил и 440 момента?

Страница 10  16 17 18 ну и последнюю.

Драйв2 - замена двигла целиком. Причин не знаю, но братан летал по европейским автобанам на дальняк долговременно 200+ км/ч.

 

Ну и Форсы...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, у него же 2,7 в6

 

И не надо думать что прям этот двигатель стоит на РР и Диско. На них от этого двигателя по моему один блок и стоит, все. А остальное  - своё.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, а в тех же вольво ( двигатель D3) и мондео разве стоят только блоки?

У них же параметры идентичны. тем более задумайся, смысл запускать своё производство внутрянки под чужой блок, когда можно купить готовое, елси оно соответствует требованиям.

 

Это я сейчас больше про 2,0 и 2,2 говорю.

Ссылка на комментарий

@Kotjara, к примеру форма поддона другая. Тянет за собой другой маслозаборник, он за собой иную трубку отвода картерных газов.

У нас у самих по 2-3 типа термостатов применяются на один двигатель, а уж на другую машину...

 

Честно - я не утверждаю это. Но 99,9% не встанет ситромотор в ЛР-кузов болт-он. 


Это как наш 109 сил и  122/125. С2 и С2ВТС

 

Двигатель тот, да не тот....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

точно не 3 литра бенз.

Это почему ж? Двигатель выпускается давно, конструкция отработана. Он очень тихий и уравновешенный, молчу уж про тяговитость и безразличие к оборотам, с каких тянуть надобно. Дизель 2,7 (DT17) весьма мощный в обычном рабочем диапазоне. Я ездил на таком на Диско3, а сейчас езжу на 3,0 (модификация DT20) на Диско4. Насколько понимаю, отличаются они системами турбонаддува от аналогичных ПСА, причём DT17 в худшую сторону, а DT20 в лучшую. 

Если владелец Ситроена не "гонщег", то навряд ли даже теоретически можно ожидать ушатанности вышеупомянутых шестицилиндровых моторов, естественно, если техобслуживание проводилось вовремя. Благодаря запасу мощности такие моторы в обычной езде работают "еле-еле", что положительно сказывается на ресурсе.

Не думаю, что подводные камни у семилетней машины надо искать в таких двигателях, - там ещё ресурса гора! Гораздо больше проблем с авто помимо двигателя.

Все шестицилиндовые ситры в богатых комплектациях, 2,0 дизель совсем не обязательно, но и глупо считать, что содержание V6 и R4 может быть одинаково по затратам (на шестёрку надо в полтора раза больше расходников, работы, условно говоря). Так что кроме большего расхода бензина (в полтора раза примерно) в сравнении с соляркой у дизелей, не так-то просто найти минусы у V6. Четырёхцилиндровый дизель это уже другая лига, тут его сравнивать не стоит.

Ссылка на комментарий

Это почему ж? Двигатель выпускается давно, конструкция отработана. Он очень тихий и уравновешенный, молчу уж про тяговитость и безразличие к оборотам, с каких тянуть надобно. Дизель 2,7 (DT17) весьма мощный в обычном рабочем диапазоне. Я ездил на таком на Диско3, а сейчас езжу на 3,0 (модификация DT20) на Диско4. Насколько понимаю, отличаются они системами турбонаддува от аналогичных ПСА, причём DT17 в худшую сторону, а DT20 в лучшую.

Если владелец Ситроена не "гонщег", то навряд ли даже теоретически можно ожидать ушатанности вышеупомянутых шестицилиндровых моторов, естественно, если техобслуживание проводилось вовремя. Благодаря запасу мощности такие моторы в обычной езде работают "еле-еле", что положительно сказывается на ресурсе.

Не думаю, что подводные камни у семилетней машины надо искать в таких двигателях, - там ещё ресурса гора! Гораздо больше проблем с авто помимо двигателя.

Все шестицилиндовые ситры в богатых комплектациях, 2,0 дизель совсем не обязательно, но и глупо считать, что содержание V6 и R4 может быть одинаково по затратам (на шестёрку надо в полтора раза больше расходников, работы, условно говоря). Так что кроме большего расхода бензина (в полтора раза примерно) в сравнении с соляркой у дизелей, не так-то просто найти минусы у V6. Четырёхцилиндровый дизель это уже другая лига, тут его сравнивать не стоит.

Не едет и жрет- самые главные минусы es9a

Едет только на 6 тыс оборотов, но и жрет при этом..

Мой бывший 2.0 bted шитый до 80 es9 точно обходить будет

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

Правильно сказано,что помимо двигла надо искать проблемы в других местах, например в коробке АЛ4
Ни один из 6-ти цилиндовых ситров, а также с дизелями DW, о которых шла речь, никогда не имел АЛ4.

 

 

 

Не едет и жрет- самые главные минусы es9a Едет только на 6 тыс оборотов, но и жрет при этом.. Мой бывший 2.0 bted шитый до 80 es9 точно обходить будет

Возможно, что 2.0 bted шитый до 80 и будет чуть впереди С5 с V6, но это "заслуга" коробки АМ6 ранней версии, а никак не ЕS 9А. Я вообще нисколько не разделяю восторгов народа по поводу "хорошести" АМ6: по-моему дрянь коробка в сравнении с ровесниками. У меня стоит одна из последних, если не последняя версия (2012 год) и она меня раздражает идиотской настройкой: гидротрансформатор постоянно и с 1 на 2, и со 2 на 3, и собственно на 2-й и 3-й!!!! передачах поздно блокируется, допуская чуть ли не 500 об. подъём оборотов дизеля, в сравнении с оборотами на той же скорости и передаче с заблокированным трансформатором! Едешь словно на дерьмовой восьмиступенчатой с двумя псевдопередачами, вызванными пробуксовкой гидротрансформатора. Зачем это нужно? В помощь раскрутке мотора? Чушь какая-то, столь мощному дизелю это вовсе не нужно, он с лёгкостью на этих передачах тянет с 1000 об. Ну в пределах 150-200 об можно было бы как-то согласиться, хотя и это лишнее - надо "переключил передачу и заблокировал немедленно, без пробуксовки" как делают все нормальные современные коробки, например, на БМВ 328, Диско4, даже не жениной Мазде СХ5 и то почти немедленно блокируестя! Хуже коробка из известных мне, только на тестином Ниссане Патфайндер (последнем рамном))), там "пережовывание" до блокировки ещё дольше и ещё до большего подъёма оборотов доходит, с дизелем 2,5 автомат вообще ни при каких условиях не даёт работать на оборотах меньше 1500, только дашь газу, так он к ним "подбрасывает" не меньше 300 об даже на высших передачах.

Так что BTED 2.0 соперничает с V6 во многом лишь из-за более удачной настройки коробки, думаю, если бы ЕS 9А агрегатировать с последней версией АТ6, скажем той, что стоит на рестайлинговом Пежо 508, но никаких шансов на любых скоростях он бы BTED 2.0 не оставил. Вот на пыже коробка эта работает уже как надо!

Никаких провалов, дохлости, задумчивости в крутильности я у ЕS 9 не замечал, - прокатился как-то несколько раз на Пежо 406 с этим мотором, так по сравнению с моим тогда 406 2.0 это был сущий ураган, только нажми газ, - колёса на второй передаче крутятся как в воздухе и с 1000 об, даже на 5-й, уверенный, безропотный разгон. С механической коробкой мотор вёз просто безоговорочно здорово! А вот на 607-м уже автомат резко портил разгонную динамику, не думаю, что он там и на С5 разный. Нельзя забывать, что массы ситров 2.0 дизеля и V6 близки, а мощность всегда мощность! 

Бензина кушает много, да, но везёт достойно, когда на высших передачах заблокирован гидротрансформатор.

Ссылка на комментарий

 

 

Ни один из 6-ти цилиндовых ситров, а также с дизелями DW, о которых шла речь, никогда не имел АЛ4.
Попутал, извиняюсь.

Точно помнил, что на всех дизелях чтояли 6 ступенчатые, а вот о 3 литровом бензине в 2010 году засела информация о том,что там АЛ4.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...