black-zpl Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 заправить присадкой и все я так понимаю, что речь идет про эту какашку мочевину? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Нет, это не мочевина - это другое. Я смотрю всё таки очень много мифов и легенд продолжает про этот прожиг распространяться по просторам инета ;). В частности про скорость... У меня один раз на новой был прожиг (скорее всего это был первый прожиг) со "спецэффектами" в виде шлейфа дыма за кормой. Чуть кондратий меня не хватил от такой эпичной картины :). У ОД сказали, что при определенных условиях такое может происходить. А так процесс совершенно незаметный для окружающих. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Про незаметный - точно. И уж точно не будет фанфар, музыки и фразы бортового компьютера:"Внимание, начинается прожиг сажевого фильтра. Десять, девять, восемь....". Народ,вы извините за флуд, конечно, но...любому ДВС надо давать просраться.ЛЮБОМУ,ВСЕГДА. Поэтому покупать машину из региона немного безопаснее,чем у юной москвички, которая больше 60 км в час не разгонялась. Про моточасы двигателя здесь на форуме уже не раз говорили. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Хозяин говорит, что нет турботаймера. Это что, постоянно ждать после остановки остывания турбины? любому ДВС надо давать просраться +100500!!!!!! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 @MityaSVR,Пардон, ошибся. Не менее трёх минут с не менее 50 км\ч Хозяин говорит, что нет турботаймера. Это что, постоянно ждать после остановки остывания турбины? Вот вы всё что то спрашиваете-спрашиваете. А как то вот элементарных вопросов не усянили)) Поставьте бека(в подписи), почитайте официальные документы жеж, если Вам нужно "МНОГО информации", как Вы сказали Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Хозяин говорит, что нет турботаймера. Это что, постоянно ждать после остановки остывания турбины? Приведи в пример ситуацию когда крутил двигло за 3-3,5, и тут же мгновенно заглушил... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Ну-у-у-у... Это ж надо потрудиться, а тут с тобой нянчатся и всё по ложечке к носику подносят, да ещё разжевывают по дороге. Только глотай ;) Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 На дизель турботаймер не нужен по следующим причинам: 1) Не те обороты. 2) Не те температуры (температура детонации ДТ - 76 градусов по Цельсию) 3) Прежде чем заглушить двигатель - любой человек или паркуется или курит бамбук какое-то время. Исключения - скоростная трасса+АЗС - вот там рекомендуется после полёта немного постоять у колонки и дать поворчать двигателю. 4) У ситроенов (у ДСок точно) после того как заглушен двигатель ещё несколько минут гоняется охлаждающая жидкость и охлаждает турбину. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Исключения - скоростная трасса+АЗС Я ждал этого ))) На практически всех АЗС на въезде/выезде - лежачие полицейские. Так что 30 секунд по-любому на х.х. есть )) после того как заглушен двигатель ещё несколько минут гоняется охлаждающая жидкость и охлаждает турбину. На ТХП - да, за дизели ничего не слышал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 30 секунд - не 3 минуты. после скорости под 170 лучше посидеть, отдохнуть, дать отдохнуть машине, а потом и глушиться. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) И тогда турбина проживет на месяц дольше. Жизнь турбины мало зависит в наших условиях эксплуатации от дать остыть или не дать, не греете Вы ее до красна, чтобы потом судить и бегать с веером над ней. На бензиновый мотор еще может быть и то с учетом эксплуатации, в максимальных оборотах почти все время. Изменено 28 октября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Господа, давайте мы договоримся, что если я нарушаю правила форума в целом, и раздела в частности, меры пресечения избирает модератор. Если кому то не нравятся мои вопросы, я не заставляю вас на них отвечать. Пожалуйста, оставьте свои ехидные замечания при себе. Спасибо за понимание! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Эт ты про кого? Жмакни кнопочку "Жалоба" в сообщении да и все. Модераторы разберутся как следует и накажут кого попало. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 почитайте официальные документы официальные документы гласят, что АКПП не обслуживаемые и масло залито на весь срок эксплуатации.@Бес, да не буду я ни на кого жаловаться, я просто уйду искать инфу в другое место. Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 накажут кого попало. обидна однако На ТХП - да это как? там что электропомпа стоит еще? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 электропомпа стоитда Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 @black-zpl, Официальные документы гласят правильно. Ни один уважающий себя европеец не будет ездить на одной машине больше 100 тыс. км. На этот пробег масла хватит. Просто у нас понятие "весь срок службы" - это почти срок жизни. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 По крайней мере, после выключения двигателя под капотом какое-то время что-то проявляет непонятную активность, гудит и щелкает. Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Ни один уважающий себя европеец не будет ездить на одной машине больше 100 тыс. км. Они столько и не ездят там. Да и расстояния не те.Хотя если посмотреть на их машины, то 80% населения Европы себя вообще не уважает. Probolic 1 Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Они столько и не ездят там. Да и расстояния не те. а как же белорусские авто с пробегами за 200 (реальными до скручивания) Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) СНГ - не Европа, если мы об этом. Я посчитал, что tvv говорит о западной,а не Восточной. Опять же - Белоруссия, латвия, Литва, польша, Молдавия и прочие по списку - это вторичный рынок для германии, Франции и прочих. даже за Европу их считать не хочется. так....приевропье. Или Подъевропье. p.s. shift глючит - задолбал уже Изменено 28 октября, 2015 пользователем Kotjara Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 вторичный рынок для германии, Франции и прочих ну так вот туда и пригоняют с такими пробегами. они по автобанам носятся, там такие пробеги ого-го) Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 @tvv, чушь! Документы должны составляться с учетом особенности региона эксплуатации. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) @Kotjara, Именно Западная Европа. @black-zpl, К сожалению, в обозримом будущем этого не будет... Подумайте, Россия это и Сочи с положительной среднегодовой температурой и Чукотка... Только для нас надо будет писать десяток рекомендаций. Изменено 28 октября, 2015 пользователем tvv Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Только для нас надо будет писать десяток рекомендаций. вот именно поэтому правила эксплуатации разрабатываются с учетом максимальных нагрузок. Если у меня, на С4, было написано: замена масла и фильтра каждые 10000 км., то я их так и менял. И не разу не пожалел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти