Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

Нет, это не мочевина - это другое.

Я смотрю всё таки очень много мифов и легенд продолжает про этот прожиг распространяться по просторам инета ;). В частности про скорость...

У меня один раз на новой был прожиг (скорее всего это был первый прожиг) со "спецэффектами" в виде шлейфа дыма за кормой. Чуть кондратий меня не хватил от такой эпичной картины :). У ОД сказали, что при определенных условиях такое может происходить.

А так процесс совершенно незаметный для окружающих.

Ссылка на комментарий

Про незаметный - точно.

И уж точно не будет фанфар, музыки и фразы бортового компьютера:"Внимание, начинается прожиг сажевого фильтра. Десять, девять, восемь....".

 

Народ,вы извините за флуд, конечно, но...любому ДВС надо давать просраться.ЛЮБОМУ,ВСЕГДА.

Поэтому покупать машину из региона немного безопаснее,чем у юной москвички, которая больше 60 км в час не разгонялась.

Про моточасы двигателя здесь на форуме уже не раз говорили.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,Пардон, ошибся.

Не менее трёх минут с не менее 50 км\ч 


 

 

Хозяин говорит, что нет турботаймера. Это что, постоянно ждать после остановки остывания турбины?

Вот вы всё что то спрашиваете-спрашиваете.

А как то вот элементарных вопросов не усянили))

 

Поставьте бека(в подписи), почитайте официальные документы жеж, если Вам нужно "МНОГО информации", как Вы сказали

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Хозяин говорит, что нет турботаймера. Это что, постоянно ждать после остановки остывания турбины?

Приведи в пример ситуацию когда крутил двигло за 3-3,5, и тут же мгновенно заглушил...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На дизель турботаймер не нужен по следующим причинам:

1) Не те обороты.

2) Не те температуры (температура детонации ДТ - 76 градусов по Цельсию)

3) Прежде чем заглушить двигатель - любой человек или паркуется или курит бамбук какое-то время. Исключения - скоростная трасса+АЗС - вот там рекомендуется после полёта немного постоять у колонки и дать поворчать двигателю.

4) У ситроенов (у ДСок точно) после того как заглушен двигатель ещё несколько минут гоняется охлаждающая жидкость и охлаждает турбину.

Ссылка на комментарий
Исключения - скоростная трасса+АЗС

Я ждал этого ))) На практически всех АЗС на въезде/выезде - лежачие полицейские. Так что 30 секунд по-любому на х.х. есть ))

 

 

после того как заглушен двигатель ещё несколько минут гоняется охлаждающая жидкость и охлаждает турбину.

На ТХП - да, за дизели ничего не слышал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И тогда турбина проживет на месяц дольше. Жизнь турбины мало зависит в наших условиях эксплуатации от дать остыть или не дать, не греете Вы ее до красна, чтобы потом судить и бегать с веером над ней. На бензиновый мотор еще может быть и то с учетом эксплуатации, в максимальных оборотах почти все время.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Господа, давайте мы договоримся, что если я нарушаю правила форума в целом, и раздела в частности, меры пресечения избирает модератор. Если кому то не нравятся мои вопросы, я не заставляю вас на них отвечать. Пожалуйста, оставьте свои ехидные замечания при себе. Спасибо за понимание!

Ссылка на комментарий

Эт ты про кого?  :smile37:

Жмакни кнопочку "Жалоба" в сообщении да и все.  :smile57:

Модераторы разберутся как следует и накажут кого попало.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

почитайте официальные документы
официальные документы гласят, что АКПП не обслуживаемые и масло залито на весь срок эксплуатации.

@Бес, да не буду я ни на кого жаловаться, я просто уйду искать инфу в другое место.

Ссылка на комментарий

@black-zpl, Официальные документы гласят правильно. Ни один уважающий себя европеец не будет ездить на одной машине больше 100 тыс. км. На этот пробег масла хватит. Просто у нас понятие "весь срок службы" - это почти срок жизни.

Ссылка на комментарий

 

 

Ни один уважающий себя европеец не будет ездить на одной машине больше 100 тыс. км.
Они столько и не ездят там. Да и расстояния не те.

Хотя если посмотреть на их машины, то 80% населения Европы себя вообще не уважает.

Ссылка на комментарий

СНГ - не Европа, если мы об этом. Я посчитал, что tvv говорит о западной,а не Восточной.

Опять же - Белоруссия, латвия, Литва, польша, Молдавия и прочие по списку - это вторичный рынок для германии, Франции и прочих.

даже за Европу их считать не хочется. так....приевропье. Или Подъевропье.

 

p.s. shift глючит - задолбал уже

Изменено пользователем Kotjara
Ссылка на комментарий

@Kotjara, Именно Западная Европа.

@black-zpl, К сожалению, в обозримом будущем этого не будет... Подумайте, Россия это и Сочи с положительной среднегодовой температурой и Чукотка... Только для нас надо будет писать десяток рекомендаций.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

 

 

Только для нас надо будет писать десяток рекомендаций.
вот именно поэтому правила эксплуатации разрабатываются с учетом максимальных нагрузок. Если у меня, на С4, было написано: замена масла и фильтра каждые 10000 км., то я их так и менял. И не разу не пожалел.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...